Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мосэнерго
Последние вопросы по теме «Мосэнерго»
Что делать, если списали деньги за чужие долги?
Добрый вечер. Мне арестовали зарплатную карточку на 15.000 рублей из за долгов по электроэнергии. Обратилась в мосэнерго. Там мне сказали что был суд в том году, и по решению суда долг поделили на всех кто там прописан(коммуналка). Я там не живу и никогда не жила. Есть документы о том, что я живу в другом месте и за коммунальные услуги плачу тамже. В мосэнерго мне сказвли что эти документы я должна была предоставить в суде. Но никаких оплвещений по поводу долгов и суда я не видела. Обжаловать уже не могу так как прошел год. А деньги списали только в эти выходные. Что мне делать чтобы не платить чужие долги?
Долг за свет в квартире, в которой никогда не жила
Помогите. У меня такая ситуация. У меня пристав арестовал зарплатную карточку по причине долга за газ, свет и тепло. Когда я ему позвонила он сказал мне о том, чтобы я обратилась в мосэнергосбыт и узнала. Я там не живу и никогда не жила. Живу по договору в другой квартире. И за свет плачу тамже. Делала перерасчет. Позвонила в мосэнергосбыт мне сказали, что долг действительно есть и вам его разделили на 4 человека(коммунальная квартира). Имеют ли они на это право если я там никогда не жила. Есть квитанции и перерасчет я делала(за свет газ и воду плачу там где живу по договору.) На моей карте сейчас -15000
Как взыскать сумму ущерба и моральной компенсации без подачи в суд?
Предъявляю претензию Мосэнергосбыту по причине испорченных продуктов в холодильнике на сумму 8 тысяч рублей.
В начале октября мне отключили электроэнергию за задолженность 2900 рублей. Хотя в нашем поселке полно должников от пяти тысяч рублей и выше, им свет не отключают. Отключили, не уведомив меня, как положено по закону. Три письма предупреждения, один звонок на телефон! Мне пришло одно письмо, после которого я оплатила сумму в размере 500 рублей. Мне в течении двух лет не приходят платежки (счета за электроэнергию)по почте. Работники Мосэнерго не дают конкретного ответа по какой причине. Позже я вынуждена была подключить платежки к своей электронной почте, но к сожалению, у меня не всегда есть доступ к интернету.
У нас поселок маленький ,нет центрального отопления. Поселок так же не газифицирован. По этой причине я вынуждена обогреваться электроэнергией. Приехав,04.10.16 в поселок после длительного отсутствия с родственниками и маленькими грудными детьми(которые заболели находясь в холодном доме),обнаружила, что у меня нет электроэнергии, потек холодильник и, следовательно, испортились все продукты. Не имея возможности элементарно согреть себе чай и приготовить еду, голодали в течении трех дней, после чего вынуждены были уехать. В течении недели я оплатила задолженность, но на сегодняшний день у меня дом до сих пор не подключен к электричеству, а сегодня уже 01.12.16 года. Сотрудники утверждали, что у них нет заявки на подключение. Один говорит, что нас подключают дистанционно, другой говорит, что выезжает бригада. Но сейчас они не могут мне дать точного ответа, когда бригада поедет и подключит дом к электричеству. Через несколько дней выясняется, что 23.11.16 была заявка на подключение, но дом не подключен. После продолжительных звонков в диспетчерскую Шатуры, оказалось, заявка была потеряна, номер заявки 941. Сегодня 01.12.16 года, я снова звонила в Мосэнерго, дом якобы подключен был 30.11.16,но на самом деле электроэнергии в доме, как не было, так и нет. У нас поставили на улице столбы со счетчиками. Столб поставили в ужасном месте. При установке которого у меня рухнул забор, в связи с этим затруднен доступ к счетчику, и восстановить забор у меня нет средств. Ключи нам дали от счетчиков, но, как оказывается, еще должен быть один ключ, который внутри счетчика открывает доступ к перезагрузке счетчика. Ключи не дали всему поселку. И, снова не могу добиться, чтобы приехала бригада и подключила свет.
Я предъявляю претензию Мосэнергосбыту, на компенсацию испорченных моих продуктов ,в размере 8 тысяч рублей и уплату морального ущерба в размере 5000
какую сумму я могу просить морального ущерба? и надо ли угрожать организации обращением в суд?
Будет ли штраф за самостоятельную замену электросчетчика?
Мы самостоятельно, не ставя в известность Мосэнерго, заменили электросчетчик. Какие могут быть санкции?
Замена устаревшего электросчетчика за чей счет должна осуществляться?
Добрый день. От Мосэнерго пришло письмо с настоятельной просьбой поменять счетчик, т.к. он устарел. У меня вопрос: за чей счет должна производится процедура замены эл.счетчика, при условии что: квартира муниципальная; счетчик установлен на лестничной площадке. На разных сайтах разная информация. Помогите разобраться!! Спасибо.
Правомерна ли оплата электроэнергии за собственника на прямую Мосэнерго?
Добрый вечер! Мы ООО оплачиваем электроэнергию и воду за собственника физ лицо. В п/п мы указываем оплата за электроэнергию по договору № за собственника. В договоре аренды написано, что оплата электроэнергии производится Арендатором на основании счетов, представленных энергоснабжающей организацией. Мы участвовали в субсидии на возврат по коммунальным платежам и нам отказали на основании того, что мы платим за кого-то, а не за себя. Правомерно это или нет? Законно ли нам отказали или вымышленно?
Отключают электроэнергию по месту постоянной регистрации и проживания
В прямом договоре с МОСЭНЕРГО отказано 2 раза, в результате 18 ноября планируется отключение электричества, тот источник от которого было питание снимается с баланса, куда обращаться и что делать? В доме прописаны и проживают инвалид и малолетние дети. После второго моего обращения были выявлены нарушения, но все же отказали выделении мощностей.
Счет за электроэнергию от управляющей компании
Добрый день!
Подскажите, имеет ли право ГБУ Жилищник как управляющая компания выставлять счет за электроэнергию ?
Дом новостройка, на балансе в Мосэнерго пока не стоит, но электросчетчики недавно были опломбированы.
Счет не включен в ЕПД, а напечатан на листе формата А4. Реквизиты ГБУ в счете и ЕПД не совпадают, только лицевой счет одинаковый.
Как решить спор с Мосэнерго по счетчику в подъезде?
мосэнерго установило счетчик эл.энергии в подъезде и подключило его не правильно (счетчик показывал реактивную энергию). Вседствии чего, мы якобыкаждый месяц недоплачивали сумму за использованную энергию. Хотя мы все время платили по квитанции точно по показанию счетчика, всё в срок. Спустя ТРИ! года мосэнерго обнаружило проблему и сделало перерасчет. Показания счетчика за один день были изменены с 6000 киловатт до 12000, что подтверждает квитанция об оплате ЖКХ услуг и мы стали должны 18000 руб! - сумма "недоплаченной использованной энергии".
Нашей вины тут совершенно нет, почему мы должны платить за чужие ошибки? Мама пенсионерка и 18000 руб сумма для нее неподъемная. Мосэнерго угрожает отключением эл.энергии.
Помогите пожалуйста разобраться.
Мосэнерго заменили электросчетчик. Надо ли вносить новые характеристики в личном кабинете?
Мосэнерго заменили электросчетчик. Надо ли вносить характеристики нового счетчика в личном кабинете? Или это должны сделать сотрудники Мосэнергосбыта? Спасибо!
Плата за установку элетросчетчика МосЭнерго
требуют деньги за замену электросчетчика причина что вышел срок его
пользования. Счетчик мосэнерго стоит на лестничной площадке.Так нужно за это платить или нет?
Возможна ли бесплатная замена электросчетчика?
Добрый день. У меня счетчик 1958 года СО-2, Мытищи. Срок годности давно прошел. Счетчик в квартире. Но! Лет несколько назад, когда квартира еще не была приватизированной, мне принесли трехфазный счетчик, да так и не установили (до сих пор лежит). Уже не помню, почему. Со времени основания дома (с 1961года) в нашем доме не было ни капитального ремонта, ни замены счетчиков. В 2001 квартиру я приватизировала. Я знаю, что до 2012 года в обязанность Мосэнерго входила замена счетчиков и в квартирах. И эту обязанность они не выполнили.
Сейчас, как и многим, пришло уведомление о том, что "ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал".
Заменять согласны только платно, причем льгот (как получающей субсидию на квартиру) никаких нет. Прислали квитанцию на 4.5 тыс рублей.
Могу ли я заменить бесплатно, на основании того, что счетчик, срок службы которого закончился еще в 1988году подлежал замене, но за весь этот период ни разу не менялся?
Если нет, то есть ли льготы на установку? Я получаю субсидию, как безработная.
Можно ли наказать Мосэнерго за отключение электричества?
Я живу в многоквартирном доме, 19.07.2016 года нам мне отключили электроэнергию в моей квартире, ссылаясь на то, что у нас образовалась задолженность в размере 7000 рублей.
На мой вопрос почему меня не уведомили в том, что нам собираются отключать электроэнергию, мне ответили, что мы вас уведомляли по почте, может быть уведомление затерялось на почте, мы не знаем. А позвонить мы вам не могли так как не знаем ваш номер телефона. На это я им ответила, что они должны были как минимум за три дня до отключения оповестить меня под роспись, что собираются отключать мне электричество. МОСЭНЕРГО отвечает, что они ничего не должны. Все что могли сделать (отправить уведомление в июне) они сделали, контролировать доставку и получение этих уведомлений они не обязаны, и вообще им все равно.
Но согласно постановления 354 от 06.05.2011 они обязаны были вручить мне уведомление, путем вручения извещения под расписку. Или я что-то неверно поняла?
Теперь для того, чтобы мне включили обратно электроэнергию, я должна ехать к ним в Химкинский офис, оплачивать квитанцию о подключении электроэнергии в размере 2500, и они в течении 48 часов включат мне электричество!!!
Работают они исключительно в рабочее время, и мне надо отпрашиваться с работы, а в связи с тем, что у меня не самая просто работа, мне очень проблематично отпроситься... Вот сегодня меня просто не смогли отпустить.
Да, еще тот факт, что на самом деле 19.07 я оплатила эклектричество их тоже не очень волнует, они говорят, что я должна была приехать к ним в клиентский офис и сообщить, что я оплатила электричество, тогда они бы мне ничего не отключили. На мой вопрос откуда я могла знать, что должна вам что-то сообщать, они предлагают мне выяснять все вопросы с почтой, типа они мне информацию отправили 27.06 о том, что меня отключат и я должна была телепатически догадаться видимо.. мне то это уведомление не пришло....
Теперь не знаю, что мне делать. Я, конечно, надеюсь, что завтра попаду в этот офис, но я очень хочу, чтобы они ответили за такой поступок... Так как могло быть все еще хуже... Ведь, я или мои близкие могли нуждаться в помощь, которое может обеспечить электроэнергия... Например, сейчас мы не можем готовить еду... У нас испортились продукты в холодильники... У нас есть черепахи, которым надо поддерживать постоянную температуру в аквариуме и тд
Скажите, я права или действительно МОСЭНЕРГО имеет права в любое время прийти и отключить мне электроэнергию без уведомления?
Как подать в суд на мосэнерго?
Добрый день. при подсчете киловатт оказалось ,что мама переплатила за 10 лет 30000 . Мосэнерго отказывается не то что вернуть ,но и просто сделать перерасчет в пользу будущих платежей. имеет ли смысл идти в суд и есть ли перспектива. спасибо
Арендатор хочет заключить договор на поставку электроэнергии с Мосэнерго
Добрый день!
Юридическое лицо является арендатором нежилых помещений.
У Арендодателя договор с Мосэнергосбытом на поставку электроэнергии.
Расходы арендатора за потребленную эл/эн сидят в ежемесячной арендной плате.
Может лучше и правильнее заключить договор арендатора с Мосэнергосбытом? И заключит ли Мосэнергосбыт договор на поставку эл/эн не собствнником, а с арендатором?
Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще