Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать сумму ущерба и моральной компенсации без подачи в суд?
Предъявляю претензию Мосэнергосбыту по причине испорченных продуктов в холодильнике на сумму 8 тысяч рублей.
В начале октября мне отключили электроэнергию за задолженность 2900 рублей. Хотя в нашем поселке полно должников от пяти тысяч рублей и выше, им свет не отключают. Отключили, не уведомив меня, как положено по закону. Три письма предупреждения, один звонок на телефон! Мне пришло одно письмо, после которого я оплатила сумму в размере 500 рублей. Мне в течении двух лет не приходят платежки (счета за электроэнергию)по почте. Работники Мосэнерго не дают конкретного ответа по какой причине. Позже я вынуждена была подключить платежки к своей электронной почте, но к сожалению, у меня не всегда есть доступ к интернету.
У нас поселок маленький ,нет центрального отопления. Поселок так же не газифицирован. По этой причине я вынуждена обогреваться электроэнергией. Приехав,04.10.16 в поселок после длительного отсутствия с родственниками и маленькими грудными детьми(которые заболели находясь в холодном доме),обнаружила, что у меня нет электроэнергии, потек холодильник и, следовательно, испортились все продукты. Не имея возможности элементарно согреть себе чай и приготовить еду, голодали в течении трех дней, после чего вынуждены были уехать. В течении недели я оплатила задолженность, но на сегодняшний день у меня дом до сих пор не подключен к электричеству, а сегодня уже 01.12.16 года. Сотрудники утверждали, что у них нет заявки на подключение. Один говорит, что нас подключают дистанционно, другой говорит, что выезжает бригада. Но сейчас они не могут мне дать точного ответа, когда бригада поедет и подключит дом к электричеству. Через несколько дней выясняется, что 23.11.16 была заявка на подключение, но дом не подключен. После продолжительных звонков в диспетчерскую Шатуры, оказалось, заявка была потеряна, номер заявки 941. Сегодня 01.12.16 года, я снова звонила в Мосэнерго, дом якобы подключен был 30.11.16,но на самом деле электроэнергии в доме, как не было, так и нет. У нас поставили на улице столбы со счетчиками. Столб поставили в ужасном месте. При установке которого у меня рухнул забор, в связи с этим затруднен доступ к счетчику, и восстановить забор у меня нет средств. Ключи нам дали от счетчиков, но, как оказывается, еще должен быть один ключ, который внутри счетчика открывает доступ к перезагрузке счетчика. Ключи не дали всему поселку. И, снова не могу добиться, чтобы приехала бригада и подключила свет.
Я предъявляю претензию Мосэнергосбыту, на компенсацию испорченных моих продуктов ,в размере 8 тысяч рублей и уплату морального ущерба в размере 5000
какую сумму я могу просить морального ущерба? и надо ли угрожать организации обращением в суд?
Скажите пожалуйста на какие статьи мне надо опираться при подаче жалобы на мосэнерго?
Я предъявляю претензию Мосэнергосбыту, на компенсацию испорченных моих продуктов, в размере 8 тысяч рублей и уплату морального ущерба в размере 5000 какую сумму я могу просить морального ущерба? и надо ли угрожать организации обращением в суд?
Елена
Елена, добрый вечер! Сомневаюсь что добровольно МЭС удовлетворить ваши требования так что во внесудебном порядке взыскать убытки и моральный ущерб не получиться, только через суд. Что касается размера морального вреда то никаким нормативным актом порядок его определения не установлен а из судебной практики могу сказать что много взыскать не получиться, 5 тыс.вполне реальная сумма
Но по их вине у меня рухнул забор,пусть он был не новый,но все же был,а сейчас вообще никакого.Возможности восстановить у меня нет материальной
ст. 15 ГК
ст. 151 ГК