Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Страхование
Как добиться возврата денег за страховку, если заявление было подано в период охлаждения?
Добрый день ,брал кредит в МТС ,навязали страховку (ВСК)написал заявление на расторжение в период охлаждения 14 дней.С написание заявление прошло почти 2 месяца ,деньги так и не возвращают ,говорят каждый день ,что заявление находиться в работе опер центра ,как быть в таком случае ?
, вопрос №2436544, Михаил Антонов, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В каких случаях ценник не является офертой?
Здравствуйте. Сегодня был в магазине МТС , покупал себе телефон. Выбрал его , подготовил деньги, подошел к кассе. Консультант спрашивает меня : « гарантия минимальная или максимальная?» В силу финансовой ограниченности, я не могу позволить себе платить за что-то, кроме телефона и сказал, что гарантия не интересует. На что продавец ответил мне : « гарантия покупается обязательно, мы не можем продать без нее» В таких ситтуациях я всегда обращаюсь к Закону о защите прав потребителей статья 10 п1 и к гражданскому кодексу в пункт , где прописана информация о публичной оферте. Мы долго обсуждали и в итоге он продал телефон другому человеку, тк он был последним. В конце нашего спора он показал мне ценник и сказал, что там что-то не прописано и поэтому ценник не является офертой. В каких случаях ценник не является офертой? Правомерны ли действия продавца?
, вопрос №2434870, Артур, д. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как быть, если оператор отказал в подключении тарифа?
У оператора мтс есть закрытый для массового подключения тариф, но доступен для подключения конфликтным клиентам. Несколько раз я звонила на линию, и два раза оператор отказывал в смене тарифа. Хотя я точно знаю, что такой тариф я могу подключить. Так вот имеет ли оператор право отказывать в смене тарифа, при прямом вопросе и настоянии клиента? По внутренним распорядкам, конфликтности клиента и настояния на смене тарифа достаточно.
, вопрос №2431756, Мария, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если сдавала телефон на проверку качества?
Купила телефон за 36 тысяч в салоне МТС. Через месяц он выключился и больше не включился. Отнесла в салон, написала заявление, что хочу сделать проверку качества. Думала получу ответ и если проверка выявит существенный недостаток, то напишу заявление о возврате денег. Если недостаток будет мелкий, то отдам на ремонт. Телефон вернули через 29 дней отремонтированный. Заменили материнскую плату. Материнская плата - это главный и дорогостоящий элемент телефона, а значит недостаток был существенный. С результатами проверки меня не ознакомили. Получается меня лишили права выбора и продавец по собственной инициативе без моего согласия отремонтировал телефон. Телефон до сих пор лежит в салоне (уже 1,5 месяца). Получать я его не стала, а написала заявление на возврат денег в связи с тем, что замена материнской платы - это существенный недостаток. И что ремонт был неправомерным, т.к., с результатами проверки качества меня не ознакомили и не спросили чего я хочу: возврат, ремонт, обмен и пр. Т.е., нарушили мои права потребителя на право выбора. Смысл проведения проверки качества был в том, что я хотела понять что с телефоном. При несогласии с проверкой думала отдать на экспертизу. И затем уже обоснованно сделать дальнейший выбор, а именно требовать возврат, обмен или ремонт. Я не хочу оставлять у себя новый телефон с замененной материнской платой. Есть ли смысл идти в суд, каковы мои шансы?
, вопрос №2430684, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Правомерен ли счет о задолженности от Мегафона, если я клиентом этого оператора не являюсь?
Пришел счет о задолженности от Мегафона на 2394,8 на сына. Сын договора с Мегафоном не составлял и симку не покупал, вся семья являемся абонентами МТС. У меня есть доверенность быть представителем сына пока сын в армии. Мне сегодня выдали липовый договор в офисе Мегафон - имя, фамилия, паспортные данные сына - всё верно, но без подписи сына. А чтобы получить детализацию мне сказали оформить еще одну сим-карту Мегафона и зарегистрироваться в личном кабинете! Мои действия?
, вопрос №2425474, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Осуществление возмещения стоимости товара продавцом
Здравствуйте! Купил телефон в МТС в другом городе. Обнаружился дефект экрана. Кассовый чек утерян, но есть гарантийный талон с серийным номером и печатью МТС и слип-чек онлайн перевода(куплен в онлайн-магазине МТС). Обратился в салон в своём городе. МТС выяснял происхождение телефона и потом отказал в принятии на гарантийный ремонт. Обратился в офф.сервис напрямую. Сервис нашёл телефон у себя в базе и принял на ремонт. Поменяли экран. Забрал. Новый дефект - периодически стал пропадать сигнал связи. Сдал опять в сервис. Дефект не выявили, но он не устранён, вероятно поверхностно проверяли. Срок ещё гарантийный пока до 10-07-2019, как мне в салоне сказали. Кстати, изначально он был до 07-06-2019. Срок продлён на время ремонта? Ну и основные вопросы: Писать ли мне претензию сервису о несогласии с их заключением? Или сразу обращаться в независимую экспертизу и потом в суд? Я боюсь что гарантийный срок пройдёт, или сам факт, что я обращался с этой поломкой в гарантийный срок уже достаточен? Могу ли я потом подать иск на сервис, как на официального представителя производителя? Что требовать - замены/возмещения стоимости? Или возмещение стоимости только продавец может осуществить? Могу ли я написать претензию или иск на продавца без кассового чека?
, вопрос №2424164, Игорь Сорокин, г. Самара
Защита прав потребителей
Как отказаться от сервисного пакета от МТС?
Здравствуйте! Как отказаться от сервисного пакета от мтс? И от страховки которую мне навязали или даже сказали что без неё не одобрят кредит?
, вопрос №2423038, Алина Темченко, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Оператор связи списал деньги с баланса телефона за услугу, которая не использовалась
МТС. Списал деньги с баланса телефона за услугу каторой не было. Якобы я выезжал за границу. Оператор связи сообщила, что будут разбираться. А мне то что. Я остался без связи и в минусе.
, вопрос №2419652, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за дополнительные услуги в салоне сотовой связи?
Добрый день, 6.06.2019 купили телефон в салоне МТС в кредит, из документов на покупку дали только график платежей и гарантийный талон, чека и договора с банком не было, объяснили это тем, что при кредите чек не печатают. 26.06.2019 сдали телефон по гарантии, так как сломался. После этого выяснилось, что навязали услуги - страховка и доп гарантия на телефон от салона на сумму более 5 тыс р, об этом консультант при покупке ничего не сказал. Мы предупреждали, что доп услуги не нужны. 30.06.2019 обратились в салон с этим вопросом, специалист ответила, что это обязательное условие для покупки в кредит и телефон мы сдали по доп гарантии. Вопросы: правомерны ли действия специалистов салона? Можем ли мы потребовать возврат за доп услуги? Почему телефон приняли по доп гарантии, если действует основная?
, вопрос №2418210, Анастасия,
Гражданское право
Мобильный оператор вогнал меня в минус без моего разрешения
Оператор МТС без моего разрешения и без уведомления меня предоставлял доступ в интернет, списывая деньги. В это время я интернетом даже не пользовалась. Оператор не дала мне адекватный ответ. Якобы, когда я подключала тариф, услуга продления доступа в интернет шла автоматически. При этом, я не подписывала никаких бумаг, где было бы видно что в тарифе автоматически, а что нет. В итоге, за 3 часа непользования интернетом с меня было списано 1500 рублей. Хочу найти на них управу. Не знаю куда идти с претензией. Салон связи не вариант - они просто замылят эту тему. Прокуратура? Антимонопольная служба?
, вопрос №2418111, мария, г. Инта
Гражданское право
Как добиться установки вышки сотовой связи в селе, если плохо работает мобильная связь?
Пожалуйста установите на нашем селе вышку МТС здесь Билайн и МегаФон очень плохо ловится только ЕG наш село в Чечне надтеречный район село Комарова
, вопрос №2417752, Хава, г. Ставрополь
Договорное право
Из-за ошибки сотрудника провайдера возникла путаница с расторжением договора и его перезаключением
Добрый день.8.6.19 обратился в салон связи мтс для отключения домашнего телевидения. 9.6.19 по не понятной мне причине отключили и интернет. При выяснения обстоятельств по горячей линии выяснили,сотрудник обрабатывающий заявления ошибся и договор полностью расторгнут,необходимо заключить новый договор так как старый расторгнут и что либо переделать не возможно. Заключили новый договор от меня полностью устаивает. Но 27.6.19 пришло уведомление о том,что необходимо пополнить баланс лицевого счета который ранее был расторгнут,при чем на нем оставались еще не израсходованные ДС. Позвонил в колл центр там заявляли, что договор не расторгнут причина не полный комплект документов с салона связи в котором я писал заявление,договор снова активен и по этому Вам зачисляют абонентскую плату. 28.6.19 был в этом самом салоне связи вместе с сотрудником звонили на горячую линию и по громкой связи все таки нашли виноватого это сотрудник не салона связи а сотрудник который обрабатывает заявки на расторжения. А новый договор заключили так как планы горят и нужны подключения,до конца дня проблему решат. Сегодня звонил на горячую линию и таже песня идите в салан связи мы помочь не можем договор у вас не расторгнут.
, вопрос №2417479, Евгений, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как обменять купленные в салоне в кредит наушники, если они не работают?
Добрый день купил вчера наушники apple в салоне мтс в кредит,они не работают, вернулся в салон они говорят что если они взяты в кредит только через компанию appl, в компании appl сказали что они обязаны обменять, где правда и что делать ? Подскажите пожалуйста на кого давить?
, вопрос №2417463, руслан, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если на меня оформили сим-карту?
Добрый день. Ситуация следующая. В течении нескольких месяцев (точнее с 6 мая текущего года), я периодически получал от ПАО «МТС» SMS-сообщения следующего содержания: Уважаемый клиент! Информируем, что у Вас на 25.06.19г. образовалась задолженность за услуги связи в размере 585 руб. Просим оплатить услуги по телефону 919****78 (585 руб.) в срок до 28.06.19г. В случае отсутствия оплаты, ПАО "МТС" вправе приостановить оказание услуг, а также поручить взыскание долга третьим лицам или направить документы в суд. Информация: в Личном кабинете на сайте mts.ru и по тел. 88002509890. Так как этот номер (919****78) не был мне знаком сначала я не обращал на них внимания (ну мало-ли – ошибка какая то, программный сбой или еще что-то), однако буквально вчера я получил от МТС письмо в бумажном виде с угрозой, что цитата: «в случае, если оплата не поступит и указанный срок, то ПАО "МТС" вправе обратиться о суд или, в соответствии с п. 5 ст.6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016г., передать неоплаченную задолженность на взыскание третьим лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности и качестве основного вида деятельности и включенным в государственный реестр.» Естественно, после этого, я позвонил в Колл-центр МТС и уточнил, почему так произошло. Они сказали, что это якобы невозможно и посоветовали обратиться в офис продаж. На следующий день я пошел в офис продаж, где мне посоветовали заполнить «Заявление о непричастности», сроком рассмотрения 30-60 дней, при этом сказали, что SIM-карту блокировать в этом случае не будут. Предполагаю, что в данном случае кто-то из сотрудников МТС взял мои паспортный данные и оформил «левую» SIM-карту, по которой ушел в минус. В общем, утечка информации произошла, мои паспортные данные попали в руки к злоумышленникам и теперь они могу с ними делать что хотят. По вине МТС. Что вообще в такой ситуации делать? Куда еще я могу/должен написать, обратиться, чтобы этих злоумышленников нашли? Какие действия правового характера в этой ситуации я могу/должен сделать? Может быть писать какие-то жалобы (и если да, то какие и куда и на кого, на МТС или на неизвестных злоумышленников?) Большая просьба отвечать развернуто. С такой ситуацей сталкиваюсь впервые.
, вопрос №2416191, Романов Артем, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять телефон в магазине, если в гарантийном обслуживании отказали?
14.05.2019 г мною в магазине МТС был преобретен телефон самсунг через три недели он перестал включаться по причине перегрева системы. При обращении в магазин МТСменя отправили в сервисный центр после недельной диагностики мне сообщили что в телефон попала влага по этой причине мне отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на некачественную эксплуатацию(мною телефон в ходе эксплуатации не был подвержен попаданию воды). Как мне доказать и обменять или вернуть свои потраченные средства?
, вопрос №2416169, Сергей, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.07.2019