Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Я написал заявление в полицию, жалобу в мтс об мошенничестве, претензию в книгу жалоб, и требования расторгнуть кредитный договор
Добрый день. Месяц назад мне в салоне мтс продали телефон в кредит. Без моего разрешения мне включили договор дополнительные опции на сумму 14 000 рублей.
Я написал заявление в полицию, жалобу в мтс об мошенничестве, претензию в книгу жалоб, и требования расторгнуть кредитный договор. Сейчас кредитный договор не разорван.
Должен ли я платить кредит?
Вопрос могу ли я подать иск на коллекторов или банк за получение с меня денег по поддельному договору (к сожалению в полиции мое дело уже уничтожено за давностью лет)
Здравствуйте.
В 2012 году оформил симкарту МТС, в салоне связи снимали ксерокопии паспорта.
Позже узнал что по моим данным оформлена кредитная карта и обналичена, причем два первых платежа злоумышленник сделал. В полиции провели экспертизу почерка и признали что подделка но дело о мошенничестве закрыли т.к. не установили мошенника. Банк отстал, но как оказалось в 2016 г. продал долг коллекторам. В 2020 г. коллекторы подали на судебный приказ, из-за отсутствия почтовых щиков в подъезде извещений я не получил и о вступившем в силу судебном приказе узнал через 6 месяцев когда начал работать пристав. В восстановлении срока возражения судья отказал якобы раз письмо вернулось с истек срок хранения то я уведомлен. Подал частную жалобу но не знаю поможет ли. Вопрос могу ли я подать иск на коллекторов или банк за получение с меня денег по поддельному договору (к сожалению в полиции мое дело уже уничтожено за давностью лет). Или это бесперспективно?
На какой закон ссылаться в претензии 14 дней не прошли
ЮЛ приобрели телефон. Телефон не понравился, плохо работает. Обмен и возврат мтс говорит, что не производит. на какой закон ссылаться в претензии 14 дней не прошли
Вообщем долг на мне, платить я не собираюсь, но позже ведь с меня начнут требовать, сумма не маленькая, она тоже отказывается
Здравствуйте, вообщем сим карта мтс оформлена на мне, но факту 2 года ей пользовался другой человек-Десинова Нина Захаровна (двоюродная бабушка). Так получилось, что она попала в больницу и мне пришлось купить ей телефон и симкарту на моё имя. 21 августа 2020 по номеру телефона, который у неё, ей выставили долг - 8400 р! Позвонив оператору, я узнала, что был исходящий международный звонок почти 2 часа, она говорит, что не кому не звонила, может со старости "натыкала" кнопками. Написала претензию в мтс, на что они ответили, что долг они не с пишут и не несут ответственности за не исправное мобильное устройство владельца. Вообщем долг на мне, платить я не собираюсь, но позже ведь с меня начнут требовать, сумма не маленькая, она тоже отказывается. Живём мы друг от друга почти 300 км, разобраться не могу с ней. Как мне поступить?
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера вечером купила в кредит телефон в салоне МТС без первоначального взноса. Когда пришла домой, сразу заметила дефект, с боку есть царапина, как после удара. Продавец уверяла что он новый, поэтому я хорошенько не посмотрела. Вчера не успела до закрытия магазина, сегодня пришла салон и попросила чтобы поменяли, по закону я имею права обменять в течении 7 дней, они мне сказали мы не будем менять, телефоны являются исключением из списка товаров на обмен, лучше смотреть надо было. Я не хочу оплачивать кредит за такой телефон. Что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Можно ли вернуть беспроводные наушники в магазин? Если да, то какой порядок действий по возврату
Жена купила в магазине МТС беспроводные наушники Samsung. Не устроило качество звука этих наушников. Мы хотели бы вернуть наушники в магазин.
Возможно ли из вернуть (еще не прошло 14 дней)?
Если возможно, то как это правильно сделать.
То есть преступник оправдан, а мне теперь как быть с этими кредитами?
Здравствуйте. Год назад с моей катрты Сбербанк были перечилены по решению суда все денежные средства на счет коллекторской конторы. Я начала разбираться и выяснила что сотрудником сотовой компании МТС на меня еще в 2012 году было оформлено 2 кредита , я обратилась на сайт коллекторов и они на мою эл.почту выслали мне договора от банка МТС, который в 2017 году продал мои кредиты им. Сейчас на сайте Госуслуги у меня судебная задолженность, а в полиции мне отказали от возбуждения уг.дела, т.к. с момента совершения преступления небольшой тяжести прошло 2 года, а это срок исковой давности для мошенника. Я в шоке! То есть преступник оправдан , а мне теперь как быть с этими кредитами?
21.07 посетила офис где написала заявление на возврат денежных средств, мое обращение приняли в обработку
Добрый день!
16.07 расторгла договор с МТС (перешла в Тинькофф Мобайл) на счету остались деньги в размере 9000 рублей. 21.07 посетила офис где написала заявление на возврат денежных средств, мое обращение приняли в обработку прислав смс сообщение с номером обращения, сотрудник сказал что срок возврата денег на карту 30 дней с момента расторжения договора. С 16 числа ежедневно звоню операторам МТС и не могу добиться от них ответа когда мне переведут мои деньги. Каждый день слышу новые версии ( одна говорит что деньги уже перевели и спрашивайте их с банка,другая что документы только переданы в бухгалтерию,третья что вопрос только находится на рассмотрении). В итоге мне никто не может обозначить конкретный срок возврата денежных средств и куда обращаться с этим вопросом чтобы вернуть свои деньги я просто не знаю. Сумма не маленькая для меня и я не хотела бы ее потерять.
Значительный моральный вред от предоставления некачественной услуги от МТС
Здравствуйте!
Могу ли я подать в суд на МТС за моральный вред и некачественное предоставление услуг?
Из-за работы МТС с смс-сообщениями и их подменой, я рассталась с парнем.Неоднократно при отправке смс пользователю этого же оператора, МТС вместо написанного текста оправляет получателю симбиоз текста из смс, которые отправлялись ранее и части написанного в эту минуту. Получается каламбур и человеку приходит смс совершенно с другим смыслом( я писала своему парню о чувствах и о том как все хорошо,а МТС отправил на его номер 70 процентов сообщения, которое я отправляла ему при ссоре две недели назад и концовку от того,которое должно было прийти к нему в данный момент). Это не первый случай таких подмен сообщений, из-за которых мы сильно портили отношения между друг другом, так как совершенно не могли предвидеть,что возможно такое от данного оператора. До момента,пока не сели и не сравнили смс из моего телефона и пришедшие ему.
Я хотела бы наказать их за испорченные отношения и моральный вред в отношениях.
Посоветуйте пожалуйста,что можно сделать и возможно ли выиграть суд?
В магазине подсунули товар с несоответствующими заказу характеристиками. Обнаружил подмену спустя месяц
Добрый день!
Произошла такая ситуация, заказал телефон маме в другой город. Оплатил онлайн. Самовывоз из магазина МТС. Она пришла туда забирать, у них остался только витринный образец, так что она забрала его. Через месяц, когда приехал к ней в гости, обнаружил что телефон с 32гб памяти, а заказывал я 64 гб. Коробка, документы и чек - везде указан 64 гб. Подскажите пожалуйста как быть и что можно требовать у магазина, что бы мне заменили телефон на модель с соответствующими заказу характеристиками?
Как и где мне вернуть страховку?
Добрый день . Брала телефон в рассрочку в мтс магазине , одобрено банком тинькофф . В чеке прописана страховка и больше не чего , не каких талонов нету , есть только бумаги о расрочки банка тинькофф . Как и где мне вернуть страховку ?
Что делать, ведь они нарушают закон?
Здравствуйте, в январе месяце купили наушники в сети МТС, но они сломались и мы пошли в сервисный центр sony и нам дали справку о неремонтнопригодности и замене на новый.
Мы пошли в салон связи МТС 10.07.2020 на замену,это была пятница, нам оформили нашу заявку, сказали приходить в понедельник (никаких документов нам не дали, они сняли копию чека и копию справки), пришли мы в понедельник , оказалось что они там не правильно оформили, сказали приходить во вторник, приходим во вторник нам говорят нужно фото с сервисного центра наших наушников, ладно в среду мы им приносим фото, приходим в четверг у них какие-то проблемы, приходим в пятницу, толком ничего не объясняют от и дозвониться до кого-то не могут, на следующей неделе они не могут получить код, через неделю у нас их ещё какие-то проблемы, при том никаких документов нам не дают, и вот сегодня 11.08.2020 они согласились вернуть средства, но мы писали в заявлении что нужен обмен на аналогичный товар.
Что делать, ведь они нарушают закон?
Вопрос, является ли это нарушением 1102 ГК РФ, или же все законно?
При оплате на номер мтс, ошибся одной цифрой, сумма 5000р. В мтс отказываются возвращать платеж, так как он израсходован.
Вопрос, является ли это нарушением 1102 ГК РФ, или же все законно?
Кэш бек в МТС-банке взят другим человеком по моему номеру телефона
Добрый день.Потерен телефон ,номер связи МТС,по этому номеру оформлена карта кэш бэк,номер я заблокировала ,но у меня теперь долг и идут проценты 36,5%,какие данные должен дават человек при получении денег по кэш бэк.Обращение написано мною в МТС-банке.Ответ отрицательный для меня,нарушений при оформлении карты не выявлено,у банка отсутствуют основания для признания договора не действительным.Это мошеннкики или такой у нас закон.Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще