Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
Здравствуйте, Максим.
Если Вами была оплачена услуга по наклейке защитного стекла и в ней обнаружились недостатки, продавец обязан вернуть Вам уплаченные за услугу деньги.
В Вашей ситуации обратитесь с письмпнной претензией и ссылаясь на п. 6 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» выдвинете требование о возврате денежных средств.
С уважением Анатолий.
Здравствуйте Максим.
Если при покупке Вы оплатили стоимость работ и это отражено в чеке, то продавец обязан вернуть деньги за не качественную работу.
Удачно Вам решить Вашу проблему.
Здравствуйте, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.