Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?

Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?

02 ноября 2020, 16:33, максим, г. Екатеринбург
Анатолий Распопов
Анатолий Распопов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Максим.

Если Вами была оплачена услуга по наклейке защитного стекла и в ней обнаружились недостатки, продавец обязан вернуть Вам уплаченные за услугу деньги.

В Вашей ситуации обратитесь с письмпнной претензией и ссылаясь на п. 6 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» выдвинете требование о возврате денежных средств.

С уважением Анатолий.

02 ноября 2020, 16:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Максим.

Если при покупке Вы оплатили стоимость работ и это отражено в чеке, то продавец обязан вернуть деньги за не качественную работу.

Удачно Вам решить Вашу проблему.

02 ноября 2020, 17:05
0
0
0
0
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

02 ноября 2020, 17:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Должен ли продавец вернуть деньги за начисленные бонусы работодателю?
Несёт ли материальную и уголовную ответственность продавец, если зачисляет себе на карту баллы с покупки другим человеком. По программе Бонусмани. Продавца не предупреждали и не давали никаких инструкций по пользованию. Хотят уволить по статье. И требуют компенсацию Деньгами. Должен ли продавец вернуть деньги за начисленные бонусы работодателю?
08 апреля 2020, 13:31, вопрос №2736922, Наталья, п. Айхал
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги за доставку товара до меня?
Приобрёл некачественный товар, заплатил ща его доставку. Продавец вернул деньги за товар. Обязан ли продавец вернуть деньги за доставку товара до меня?
20 августа 2019, 10:13, вопрос №2478379, Владислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку товара, если он оказался некачественным?
Здравствуйте! Ситуация в следующем,заказали товар через интернет,он оказался некачественный,отправили обратно.Продавец вернул деньги только за товар,а за доставку и отправку обратно платить отказывается,прав ли он? Спасибо!
30 июня 2019, 10:58, вопрос №2418342, дмитрий, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять, если он некачественный?
Добрый день ,купил кроссовки ,получилось так что один кроссовок разносился ,а второй нет, 14 дней еще не прошло ,ходил в них естественно на улице ,обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять на модель за ту же сумму ? Чек имеется !
04 марта 2019, 14:37, вопрос №2280592, Егор, г. Барнаул
1 ответ
Гражданское право
Обязан ли продавец вернуть деньги за товар с дефектом
Купили ребенку трехколесный самокат. Визуально дефектов не заметили сразу. Через час после покупки (ребенок катался максимум 10 минут) обнаружен дефект у механизма складывания руля - лопнул пластик и вывернулся штырь который фиксирует ручку). Максимальная нагрузка на самокат 20 кг, вес ребенка 12 кг. Должен ли продавец вернуть деньги, если аналогичного товара у него нет? Спасибо.
09 августа 2014, 10:56, вопрос №525191, Марина, г. Алексин
1 ответ
Дата обновления страницы 02.11.2020