8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто мне вернет деньги, нервы и потраченное время и силы?

Здравствуйте. Купила тв приставку в мтс ,продавец навязал платные услуги ,якобы это входит в обязанности акции,и приставку установят бесплатно по акции в подарок в течении 2,3 дней. Через 3 дня мне позвонил их мастер и сказал приставку можно поставить только за 4000 т дополнительно, потому что под условии акции мой дом и условия не подходят,сказал ставить нужно на крыше. Я мастеру объяснила что купила приставку только потому что монтаж в подарок ,крыша у нас закрыта, антенны там ставить нельзя, на что он сказал тогда не чем помочь не могу досвиданья. Я звонила на горячую линию в мтс,оставляла жалобу,там специалист сказал, что приедет другой мастер и установит,никто не приехал . Я пришла в магазин с жалобой и просьбой вернуть деньги ,мне сказали начальница будет только через 4 дня ,у вас есть время до 30 числа приходите,составим акт и вернём деньги, после со мной связался кто то из компании мтс и сказал что они провели проверку ,антенну можно поставить только за дополнительную плату,я сказала что не согласна с этими условиями и возвращаю приставку ,они сказали хорошо. Я вернула приставку ,написала заявление ,но денег нет ,на следующий день я опять приехала в магазин с жалобой где мои деньги ,мне сказали что без акта мастера деньги не вернуть, на вопрос мне что теперь вызывать и ждать вашего мастера пока он приедет и составит акт ,мне сказали я не знаю. Никто не чего не делает ,старшая магазина которая принимала приставку и заполняла со мной заявления ,областной не понимает,не знает и не умеет работать в своей сфере. Что мне делать? Кто мне вернет деньги ,нервы и потраченное время и силы ????

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Наталья.

 Вам нужно написать претензию в двух экземплярах, на своем сделать отметку, что они претензию приняли.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Таким образом Вам должны вернуть деньги в 10 дневный срок

Всех Вам благ.

0
0
0
0
Андрей Лебедкин
Андрей Лебедкин
Юрист, г. Якутск

Здравствуйте.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Деньги должен МТС вернуть, в течение 10 дней. Если не вернет, можно потребовать у него неустойку.

Нервы, время и силы, к сожалению, только в судебном порядке в виде компенсации морального вреда.

Если в течение 10 дней деньги не вернут, обращайтесь в чат, помогу.

С уважением, Андрей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, брали соц контракт, все было хорошо в течение полугода, за деньги отчитались, предоставили
Здравствуйте, брали соц контракт, все было хорошо в течение полугода , за деньги отчитались , предоставили чеки , также на обучение деньги которые было потрачены, также чек предоставили , после проверки , сказали предоставить кассовый ордер на оборудование, его нет , был перевод онлайн и выписка со Сбербанка что перевод доставлен, они его приняли , спустя пол года просят этот кассовый ордер , и подают на расторжение соц контракта… Все честно , деньги потрачены туда, каждый месяц ходили и предоставляли отчет!
, вопрос №4107422, Ангелина, г. Красноярск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105743, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 27.10.2020