Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто мне вернет деньги, нервы и потраченное время и силы?
Здравствуйте. Купила тв приставку в мтс ,продавец навязал платные услуги ,якобы это входит в обязанности акции,и приставку установят бесплатно по акции в подарок в течении 2,3 дней. Через 3 дня мне позвонил их мастер и сказал приставку можно поставить только за 4000 т дополнительно, потому что под условии акции мой дом и условия не подходят,сказал ставить нужно на крыше. Я мастеру объяснила что купила приставку только потому что монтаж в подарок ,крыша у нас закрыта, антенны там ставить нельзя, на что он сказал тогда не чем помочь не могу досвиданья. Я звонила на горячую линию в мтс,оставляла жалобу,там специалист сказал, что приедет другой мастер и установит,никто не приехал . Я пришла в магазин с жалобой и просьбой вернуть деньги ,мне сказали начальница будет только через 4 дня ,у вас есть время до 30 числа приходите,составим акт и вернём деньги, после со мной связался кто то из компании мтс и сказал что они провели проверку ,антенну можно поставить только за дополнительную плату,я сказала что не согласна с этими условиями и возвращаю приставку ,они сказали хорошо. Я вернула приставку ,написала заявление ,но денег нет ,на следующий день я опять приехала в магазин с жалобой где мои деньги ,мне сказали что без акта мастера деньги не вернуть, на вопрос мне что теперь вызывать и ждать вашего мастера пока он приедет и составит акт ,мне сказали я не знаю. Никто не чего не делает ,старшая магазина которая принимала приставку и заполняла со мной заявления ,областной не понимает,не знает и не умеет работать в своей сфере. Что мне делать? Кто мне вернет деньги ,нервы и потраченное время и силы ????
Здравствуйте Наталья.
Вам нужно написать претензию в двух экземплярах, на своем сделать отметку, что они претензию приняли.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Таким образом Вам должны вернуть деньги в 10 дневный срок
Всех Вам благ.
Здравствуйте.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Деньги должен МТС вернуть, в течение 10 дней. Если не вернет, можно потребовать у него неустойку.
Нервы, время и силы, к сожалению, только в судебном порядке в виде компенсации морального вреда.
Если в течение 10 дней деньги не вернут, обращайтесь в чат, помогу.
С уважением, Андрей.