Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги в моем случае?
Заказали товар, у человека позвонившего по телефону и представившегося представителем магазинов М.Видео, Эльдорадо. Он сообщил, что на карте есть бонусы и можно заказать товар со скидкой. Мы оформили заказ, вышло на 4300 рублей, автомобильный аккумуляторный пылесос фирмы Бош. На следующий день нам сообщили, что товар отправлен по почте. В итоге на почте мы заплатили за товар, но вместо пылесоса Бош обнаружили в коробке дешёвый автомобильный пылесос, стоимость не более 500 рублей. Что делать в таком случае? Можно ли как-то вернуть деньги?
, вопрос №2479739, Ольга, г. Вуктыл
289 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Сделали им эти люди (которые заставили взять кредит Брали они кредит в м.видео Дама, которая им это оформляла была в этой группировке
Здравствуйте) Компанию друзей заставили взять кредит на себя ,обещали выплатить ,в какой-то момент перестали . Что им сейчас делать ? Им нет даже 21 года У всех поручители младше 21 года Справки о работе и тд. сделали им эти люди (которые заставили взять кредит ) Брали они кредит в м.видео Дама ,которая им это оформляла была в этой группировке .
, вопрос №2478615, светлана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, который я до сих пор не получил?
Здравствуйте, у меня возникла проблема, я приобрёл цифровой ключ для игры в интернет магазине м. Видео, ключ мне сначала не присылали ссылаясь на то что нужно немного подождать, затем мне прислали письмо на почту в котором не было самого ключа, и сейчас эту проблему рассматривают и пытаются решить, к слову приобрёл я ключ 8.08.19 сегодня же уже 15.08.19, и вот мой вопрос можно ли вернуть деньги за товар который я до сих пор не получил?
, вопрос №2472664, Остап Алиев, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Ремонт в авторизованном сервисном центре компании, а не в магазине, где приобретался товар
Добрый день, покупал смартфон apple в магазине м.видео, в ходе пользования были обнаружены некоторые неисправности, хочу сдать телефон в авторизованный сервисный центр компании производящей смартфон по гарантии, могу ли я прийти с актом о приеме товара на ремонт и потребовать в магазине аналогичный товар на срок ремонта.
, вопрос №2455445, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как потребовать компенсацию, если обманули по условиям акции?
Покупал в М.Видео телефон, на время покупки у них была акция о получении кешбека, в частности на купленный мной телефон сумма кешбека на карту Бонусы от М.видео должна была составить 7000 рублей. На карту поступило только 1500 рублей кешбека. При обращении в М.видео за разъяснением мне было отвечено, что "на товар была скидка по гарантии лучшей цены, поэтому кешбека не было...скидки не суммируются". Хотя консультант мне ни слова не сказал про вторую акцию и мало того уверял, что за покупку мне таки будет начислен кешбек в размере 7000 рублей. На мой взгляд тут имеется нарушение закона о рекламе, а частности пунтка 7 статьи 5 "введение в заблуждение покупателя". Могу ли я подать на них в суд и какая вероятность получить компенсацию от 100 000 до 500 000 рублей?
, вопрос №2452425, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможна ли сдача сложно технического товара на проверку качества?
Купила iPhone в М.видео в августе 2018г. , спустя 10 месяцев в телефоне появились недостатки, отнесла его в магазин на гарантийный ремонт, спустя время прислали новый аппарат, что подтверждало существенный недостаток. Написала заявление на возврат денег , но получила отказ от компании. В итоге взяла новый смартфон в старой коробке , подтверждений что он новый мне не дали. Но сказали что гарантия начинается с момента активации нового телефона. Спустя 7 дней в нем появились так же недостатки, отнесла вновь его в магазин, но уже на проверку качества + возврат , претензию написала сразу же при сдаче телефона. Аппарат был сдан в первые 15 дней с момента передачи мне телефона. В магазине сообщили что ждать нужно 21 день, хотелось бы узнать, законно ли это?! Ведь мне выдали новый телефон, что считается новой покупкой, и так же утверждали что договор купли продажи считается с того числа, как мне выдали новый аппарат, и соответственно по закону ждать я должна 10 дней , тк сразу указала что хочу с ними расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите пожалуйста , что делать в данной ситуации и кто прав.
, вопрос №2442297, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как долго ожидать возврата сложного технического товара с проверки качества?
Купила iPhone в М.видео , обнаружила в нем недостатки(начал глючить) , сдала его обратно в М.видео на проверку качества+написала претензию на возврат денег , 15 дней с момента покупки НЕ ПРОШЛО. По закону, т к требую от них расторгнуть договор купли-продажи , они должны ответить мне в течении 10 дней . Но в магазине говорят что не менее 20 дней нужно ждать эту проверку качества. Вот и спорный вопрос возник, все же 10 дней мне положено ждать, т к я сразу их оповестила что мне нужно от них и + не прошло более 15 дней с момента покупки , или 20 дней( хотя в интернете так же читала что если 20 дней, точней 21 день, то это если только мне обмен нужен), и 45 дней гарантийный ремонт. Мне от них нужны мои деньги за некачественный товар
, вопрос №2441945, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть приобретенный товар обратно?
Здравствуйте,в начале мая я приобрела вертикальный пылесос Bosch в магазине м.Видео после 2-х месяцев использования он перестал всасывать и 1 июля я сдала его в м.видео на ремонт(год гарантийного обслуживания).Написала заявление,предоставила чек,так же они должны были приложить претензию о подменном фонде,но так как подменный фонд они не предоставляю должны были выплатить 1% от стоимости товара... И так главный вопрос сегодня 15.07.2019г я забираю пылесос и мне сообщают,что компенсация не будет выплачена т.к у пылесоса просто почистили фильтр и ремон ни какой не производился!!! Как быть в данной ситуации? Могу ли я вернуть данный товар обратно?! Пылесос в кредите на 12 месяцев,остаток 9 месяцев по погашению кредита
, вопрос №2437135, Алиса, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могут ли отменить мой заказ, если я оставила плохой отзыв о магазине?
Здравствуйте, оставила на сайте М.Видео отзыв со словами: "Да пошли вы М.видео", они имеют право отменить мой заказ или как то наказать меня, грубо говоря?
, вопрос №2421980, Полина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Процедура обращения в суд, если магазин не доставил оплаченный заказ
Здравствуйте ! Нужна Ваша помощь. Купила в магазине м видео товар несколько месяцев назад. Был оформлен самовывоз на 20.06. Мне 4.06 позвонили из магазина и попросили в грубой форме забрать товар раньше,т.к их магазин закрывают. У меня не было возможности заниматься этим и пришлось брать выходной в а свой счёт чтобы оформить доставку. Доставка была оформлена на 14.06. 14.06 мне товар не привезли и ни кто не связался. Сегодня уже 28.06 ни одного звонка,я не понимаю где мой товар и что дальше делать. За это время я составила 2 обращения в магазин с требованием доставки товара и выплат всех неустоек и компенсаций. 6 раз я звонила на горячую линию и написала 3 письма в им на почту. Мне не позвонили ни разу, и ни чего не хотят отвечать. Товар и доставка были полностью оплачены сумма 28000 рублей с чем то. На прошлой неделе мне позвонил робот и сообщил что 14.06 товар я все таки получила,и попросил оценить доставку. Я ни чего не понимаю. Так же в личном кабинете магазина статус заказа изменён: заказ отменён. Магазин по хорошему не хочет решать вопрос. Подскажите пожалуйста как на них можно подать в суд с целью получения товара и всех компенсаций.
, вопрос №2416187, Анасиасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Статья ЗоЗПП при несоблюдении правил промоакции
Пожалуйста подскажите статью в ЗОЗПП касаемо обмана торговых организаций при проведении промоакции. Суть проблемы заключается в том, что у компании "М Видео" проходит акция "С днем рождения". По правилам этой акции в период с период с 13 мая 2019 г. по 13 мая 2020 г. необходимо зарегистрироваться на сайте, указать свой день рождения и подтвердить свой e-mail адрес, после чего, на день рождение должны начислится 500 бонусных рублей. Я зарегистрировался на сайте 17.06.2019 г., указал при регистрации свой день рождения 20.06.1990 г. Бонусные рубли 20.06.2019 мне не начислились. Важное отсупление: 19.06.2019 они поменяли условия акции, там появился один пункт, который гласит следующие: "участие в программе лояльности должно составлять не менее 175 дней". Как я понимаю, по закону, я успел зарегистрироваться еще по старым правилам, но по прихоти "М Видео" бонусы они не начисли, т.к. по их мнению в программе лояльности я участвую менее 175 дней
, вопрос №2413678, Геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный ноутбук с расторжением договора рассрочки?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Взяли ноутбук( магазин м.Видео) в рассрочку ( кредит в банке) . прошла неделя с момента покупки, но у ноутбука заводской брак ( на экране засветы желтого цвета). Могу ли я вернуть ноутбук и расторгнуть рассрочку с банком?
, вопрос №2406851, Михаил, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как мне поступить, если были выявлены дефекты у часов и смартфона?
Здравствуйте! Купил часы за 13000р и смартфон за 4000р . Оба товара разряжались значительно быстрее чем заявленно в характеристиках. На второй день после покупки обратился с просьбой вернуть денежные средства и товар. М видео забрали товар на проверку качества. Через 12 дней после возврата мной часов и телефона они пригласили меня в магазин и показали бумаги в которых написано , что часы имеют незначительные потёртости и у товаров неисправностей не выявлено. Они попытались отдать мне товар , но я отказался его забирать . Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №2402356, Олег, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара обратно в магазин после приобретения
Здравствуйте! 1 марта 2019 г. мною был приобретен ноутбук (очно, без заказа) в магазине "М.Видео". Гарантийный талон оформлен не был. Из документов есть только фотография чека. Через полтора месяца работы, хотя правила эксплуатации не нарушались, потребовалась замена материнской платы; она была выполнена в сервисном центре фирмы, выпустившей ноутбук, и производилась бесплатно, т.к. не истек срок гарантии фирмы-производителя с момента производства. Ноутбук пробыл в СЦ месяц из трех с момента покупки. На второй день после ремонта опять стали наблюдаться нарушения в работе ноутбука, какие были перед поломкой, что дает основания думать, что вскоре опять потребуется ремонт. Однако срок гарантии производителя истекает 18 сентября, следовательно, есть вероятность, что на бесплатное обслуживание в случае очередных поломок я не попаду. На данный момент нарушения есть, это те нарушения, которые появились перед поломкой (зависает, не реагирует на тачпад, щелкает, мигает экран), но формально они пока, возможно, попадают в понятие нормы. В связи с этим отдавать на диагностику в центр я не вижу смысла: его опять продержат без эксплуатации месяц, вернут со словами, что все нормально, а по наступлении 18 сентября он сломается. Мой вопрос: 1) могу ли я восстановить гарантийный талон для покупки от 1 марта сейчас. На какие статьи и законы нужно ссылаться. 2) На момент поломки ноутбука чек от покупки был в другом городе, пришлось писать заявление в "М.Видео" о восстановлении чека. Возможно, оно у них сохранилось, и будут упирать, что гарантийный талон был выдан вместе с первым чеком. Что в этом случае делать? 3) Учитывая неудовлетворительное качество работы ноутбука, который, возможно, не имеет очевидных нарушений после первого ремонта в сервисном центре, могу ли я обращаться за возвращением средств? Какие документы нужно предоставить, какие взять? Нужны и какие-то заключения после первого ремонта в СЦ, подтверждения, что ноутбук не имел повреждений на момент ремонта и не имеет их на момент сдачи в магазин? На какие статьи я могу ссылаться?
, вопрос №2391357, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться замены приобретенного в кредит телевизора?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купила (взяла в кредит в м.видео) в ноябре 2018 года телевизор, вчера сломался (я его включила ,а через 10-15 минут он включился и больше не включился). Подскажите пожалуйста, что теперь мне делать и как можно с магазина добиться и доказать, что телевизор после ремонта такой не нужен ,чтобы обменяли на новый!?!?
, вопрос №2389805, Мария, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.08.2019