Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли сдача сложно технического товара на проверку качества?
Купила iPhone в М.видео в августе 2018г. , спустя 10 месяцев в телефоне появились недостатки, отнесла его в магазин на гарантийный ремонт, спустя время прислали новый аппарат, что подтверждало существенный недостаток. Написала заявление на возврат денег , но получила отказ от компании. В итоге взяла новый смартфон в старой коробке , подтверждений что он новый мне не дали. Но сказали что гарантия начинается с момента активации нового телефона. Спустя 7 дней в нем появились так же недостатки, отнесла вновь его в магазин, но уже на проверку качества + возврат , претензию написала сразу же при сдаче телефона. Аппарат был сдан в первые 15 дней с момента передачи мне телефона. В магазине сообщили что ждать нужно 21 день, хотелось бы узнать, законно ли это?! Ведь мне выдали новый телефон, что считается новой покупкой, и так же утверждали что договор купли продажи считается с того числа, как мне выдали новый аппарат, и соответственно по закону ждать я должна 10 дней , тк сразу указала что хочу с ними расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите пожалуйста , что делать в данной ситуации и кто прав.
Здравствуйте!
Ваша ошибка в том, что Вы не подаете претензию с четким указанием своих требований.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
здравствуйте, в том то и дело, что в каждой своей претензии / заявлении было указано что хочу расторгнуть с ними договор и вернуть свои денежные средства. Но каждый раз получала отказ. А в этот раз, и во все прошло 10 дней с момента как я сдала на проверку качества + возврат их «НОВЫЙ» аппарат и ответа до сих пор нет. Но как они говорят мне нужно ждать 21 день
В таком случае рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.