Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Насколько правомерно рассмотрение претензии в течение 10 дней?
Здравствуйте,купил iphone в М Видео,на следующий день обнаружил брак в виде засветов на экране,принес обратно в магазин,сдали на экспертизу,прошел 21 день,вестей нет,в магазине говорят что ответа с экспертизы не поступало,предложили написать претензию на обмен телефона на новый,написал, после чего мне сообщили что претензия будет рассматриваться еще 10 дней,законно ли это ?
, вопрос №1047153, Альберт, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Как вернуть деньги за страховку в банке?
Здравствуйте,22 октября 2015г. взяли кредит в м.видео(Банк Сетелем),при подписании документов не заметили документ о страховании, и девушка которая оформляла нам кредит и слова нам не сказала об этой страховке, сегодня узнали случайно об этом(решили документы посмотреть)а там есть пункт о страховании,сумма 9т.р.,позвонили в банк узнать что за дела,нам ответили что договор нужно читать внимательно,что после 21 дня деньги не возвращаются. Мы посмотрели договор еще раз вдруг невнимательно смотрели,там нет пункта о 21 днях,и про стаховку толком не слова. Хочу узнать можно ли как то эти деньги вернуть? спасибо большое заранее
, вопрос №1042533, Виктория, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Кредитование
Как оспорить требование оплаты рассрочки, если я вернула товар еще до первого платежа?
Добрый день! Дело в том что я приобрела товар в рассрочку в магазине мВидео а именно ноутбук, он оказался не надлежащего качества, я обратилась в магазин, после чего его забрали на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, после чего мне позвонили из магазина и сказали что дефект подтвердился и они готовы сделать возврат! Я приехала в магазин оформила возврат, далее обратилась в банк к кредитному эксперту, после чего он отправил мои документы в банк на одобрение, рассрочкой- кредитом я не пользовалась так первый платёж только через пол месяца, но банк требует с меня 1000 рублей, якобы я пользовалась кредитом , это ведь не моя вина а магазина, есть подтверждение экспертизы! Подскажите как избежать этой оплаты?
, вопрос №1040442, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как произвести замену неремонтопригодного товара?
Добрый вечер. Ситуация следующая, в ноябре 2014 года еще до подорожания цен, я приобрела телевизор Сони в магазине М Видео, цена товара на ценнике 65т.р., при покупке в кредит "без переплаты", была пробита квитанция с 10% скидкой, но с процентами выходит именно 65т.р. В октябре сдаю телевизор в магазин на ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали что телевизор не ремонтнопригоден, придите за заменой на аналогичный товар или вернем деньги. На мой вопрос вернут ли мне эту же модель сказали что их нет в продаже, и даже нет такой диагонали и с такими же характеристиками, вообщем заменить не могут, а деньги предлагают вернуть только 65 тыс.руб, что намного меньше его действующей цены в других магазинах. Текущая цена в районе 72-75 т.р. Предлагают написать претензию о возврате денег по рыночной цене, но сразу предупредили что уже приходили покупатели с юристами и ничего у них не вышло. Как мне поступить что бы я смогла вернуть деньги за телевизор стоимость которого уже выросла. За ранее благодарю за ответ.
, вопрос №1039277, Елена, г. Шахты
Защита прав потребителей
Могу ли я заменить неисправный сотовый телефон на новый, если гарантийный срок не истек?
купил смартфон в магазине М Видео который перестал работать. Срок гарантии не истек. Имею ли я право на замену неисправного телефона на новый
, вопрос №1038627, Анвар, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену на аналогичный товар, если поломка произошла в течение двух недель?
Добрый вечер. 3 дня назад в магазине М Видео был приобретён активный автосабвуфер. После установки он не проиграл и суток, после чего не включается. Установка производилась мастерами, механических повреждений нет. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать замену на аналогичный или возврат денег? С момента покупки не прошло 2 недель. Единственный недостаток - нет упаковки, так как выбросил за ненадобностью после установки, чек сохранен.
, вопрос №1030886, Александр,
Защита прав потребителей
Возврат сенсорного телефона ненадлежащего качества
Я приобрел в М Видео сенсорный сотовый телефон. Покупая его, мне его не распаковали, а вручили так, сказав, что у вас есть 2 недели на обмен в случае брака. Уже дома, когда я вскрыл запечатанную коробку, я обнаружил, что правый верхний край задней крышки издает скрип, т.е. она не плотно прилегает к экрану. Я обратился в магазин, указав на этот факт. Мне отказали в обмене телефона и возврате денег, сказав, что необходимо согласовать с головным офисом в Москве. Вот уже 4 день, но они никак не дают мне ответа. А не обменивают, говоря, что сенсорный телефон технически сложный товар. У них на сайте указано, что если товар не подошел по определенным показателям, то его можно обменять или вернуть деньги, если нет друго, который мне нужен.
, вопрос №1030705, Гамид, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Законно ли магазин выдал гарантию на планшет сроком на 1 месяц?
купил планшет OSTERS 72 7 " в М видео в сентябре за 3500 гарантия на коробке планшета написана 1 мес!!. имеют ли они на это право? партия этих планшетов выпускалась специально для мВидео.
, вопрос №1025082, ГЕОРГИЙ, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, если он взят в рассрочку?
Здравствуйте,недавно родители взяли в рассрочку в магазине м видео Айфон6 128 гигабайт.через 3 месяца использования он сильно заглючил и начал плохо работать изза того что память стала наполняться и память заполнила я всего 20 гигов.могу ли я возвратить телефон в магазин либо чтобы они мне его поменяли,так как телефон не дёшево стоит и мне очень жалко столько денег тратить на это.
, вопрос №1022750, Гузель, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если в магазине говорят только о возможности ремонта?
24октября я приобрела мультиварку в м видео сегодня утром сварила в ней кашу а чуть позже с ала пробовать другую программу и мультиварка уже не включалась как мне вернуть товар если в магазине говорят что подлежит ремонту а не возврату
, вопрос №1020783, светлана александровна, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Демонтаж кондиционера в случае его неисправности
Подскажите пожалуйста!Купил кондиционер в м.видео,он на гарантии устанавливал не от магазина,сейчас не включается ,сервисный центр сказал что случай гарантийный починим,но...Демонтаж я должен произвести сам или как то договориться с магазином,слышал что можно собрать чеки и магазин должен оплатить расходы.Так ли это и на какую статью ссылаться???Спасибо!!!
, вопрос №1014979, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если мне откажут в возврате денежных средств?
И еще вопрос: что мне делать если мне откажут в возврате денежных средств? Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил телефон в магазине м.видео. На 8 день нашел в нем брак экрана, сдал на проверку качества. Через двадцать дней мне сообщили , что телефон в исправном состоянии. Я пришел в магазине, чтобы забрать телефон, но при его осмотре на боковой грани была царапина. Я не расписался в принятии телефона, и написал еще одну претензии, что телефон я сдавал в состоянии нового , а прислали мне его с недостатком. В заявлении я потребовал возврат средств. Правильно я поступил ? И еще вопрос: что мне делать если мне откажут в возврате денежных средств?
, вопрос №1013173, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Расторжение договора кредита и договора розничной купли-продажи
19.09.2015г. в магазине М.Видео Менеджмент приобрела по потребительскому кредиту с ООО Сетелем Банк смартфон. 20.09.15 обнаружила, что смартфон не работает, и в этот же день вернула смартфон в магазин, а в банк отправила письмо на расторжение кредитного договора. Магазин отказался расторгать со мной договор розничной купли продажи мотивируя это тем, что необходима диагностика. В нарушении закона " О защите прав потребителей мне до настоящего времени не сообщили результаты диагностики. Позвонив в представительство Apple г.Москва я узнала, что в проданном мне смартфоне имеется заводской брак. Магазин М.Видео умышленно затягивает сроки расторжения договора купли продажи. 18.09.2015г. я направила в магазин претензию (требование) о возврате уплаченных сумм (первоначальный взнос, и очередной платеж в банк), а также неуплаты неустойки. В магазине мне пояснили, что неустойку выплатят только по 18.09.2015г., а для расторжения договора розничной купли продажи нужно подождать. Каковы мои действия, для расторжения данных договоров, а то мне приходится платить кредит не пользовавшись купленным товаром ни дня. Заранее спасибо!
, вопрос №1010739, Ирина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, переставший работать?
Добрый день! В общем купили мы электрическую плиту ИНДЕЗИТ в М ВИДЕО. Не отработала она и пол месяца как перестали работать все конфорки и духовка из всего что осталось работать это свет в духовке. Позвонил а магазин дали мне номер сервисного центра. В сервисном центре сделал заявку на приезд мастера. Сказали что приедет через 2-5 дней. Вопрос в другом можем ли мы вернуть эту плиту обратно и получить за нее деньги. зная что отработала только месяц что то уже не охота на ней больше готовить
, вопрос №1009988, Анатолий, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар после сервисного центра, если он неисправен?
Здравствуйте! Мы купили в М Видео мультиварку что оказалась с браком нам изначально обменяли на другую марку с доплатой и по второму кругу оказалась и та тоже с браком. То есть мультиварку мы выбирали чтобы не пускала пар, и там у нее есть специальный клапан который не должен пускать пар при варке. Как раз этот клапан открываеться и пускает пар при варке. Мы привезли ее туда в магазин они ее посмотрели и сказали что такого не должно быть и направили в сервисный центр. Спустя две недели сервисный центр ответили что исправно. Мы остались в удивлении((( Что делать ? Стоимость не маленькая а 20 тыс руб.
, вопрос №1006728, Мариана, нп. Тюменский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.06.2017