Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерно рассмотрение претензии в течение 10 дней?
Здравствуйте,купил iphone в М Видео,на следующий день обнаружил брак в виде засветов на экране,принес обратно в магазин,сдали на экспертизу,прошел 21 день,вестей нет,в магазине говорят что ответа с экспертизы не поступало,предложили написать претензию на обмен телефона на новый,написал, после чего мне сообщили что претензия будет рассматриваться еще 10 дней,законно ли это ?
Здравствуйте, купил iphone в М Видео, на следующий день обнаружил брак в виде засветов на экране, принес обратно в магазин, сдали на экспертизу, прошел 21 день, вестей нет, в магазине говорят что ответа с экспертизы не поступало, предложили написать претензию на обмен телефона на новый, написал, после чего мне сообщили что претензия будет рассматриваться еще 10 дней, законно ли это?
Альберт
Добрый день, Альберт! В статье 21 Закона «О защите прав потребителей приведены разные сроки, в зависимости от ситуации». В любом случае, в течение месяца продавец обязан будет выполнить замену товара, если данного вида товара не окажется у него в наличии.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.