Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить требование оплаты рассрочки, если я вернула товар еще до первого платежа?
Добрый день! Дело в том что я приобрела товар в рассрочку в магазине мВидео а именно ноутбук, он оказался не надлежащего качества, я обратилась в магазин, после чего его забрали на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, после чего мне позвонили из магазина и сказали что дефект подтвердился и они готовы сделать возврат! Я приехала в магазин оформила возврат, далее обратилась в банк к кредитному эксперту, после чего он отправил мои документы в банк на одобрение, рассрочкой- кредитом я не пользовалась так первый платёж только через пол месяца, но банк требует с меня 1000 рублей, якобы я пользовалась кредитом , это ведь не моя вина а магазина, есть подтверждение экспертизы! Подскажите как избежать этой оплаты?
- image.jpeg
Здравствуйте, Вы обращались в банк с этим вопросом?
Не могли ли бы Вы выложить кредитный договор?
Добрый день! Необходимо внимательно прочитать ваш кредитный договор. 1000 рублей это проценты по кредиту, за время пользования денежными средствами. Их необходимо оплатить. В дальнейшем эту сумму вы можете предъявить продавцу некачественного товара М Видео. Эта сумма является вашими убытками и подлежит возврату, наряду с возвратом денег за некачественный товар, в течение 10 дней, с момента обращения.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»
Договор прикрепила