Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
На основании какого закона мне отказали в возврате денег за услугу, не оказанную в полном объеме?
Такая вот ситуация у меня произошла: купила Айфон в прошлом году, всегда на экран клеила стекло защитное, и вот настоялась тот момент, когда это стекло нужно идти переклеивать. Для начала решила зайти в М.Видео к профессионалам своего дела, заплатила деньги за стекло и за подклейку, но качественную услугу так и не получила, специалист не смог наклеить стекло нормально, оставались пузыри воздуха по краям телефона, без разговоров вернули полную стоимость и предложили обратиться в другой магазин. Зашла в МТС, говорю, мол, нужно стекло защитное наклеить, посчитали само стекло, плюс стоимость наклейки его, в итоге вышло около двух тысяч рублей, я все оплатила, стою жду свой телефон. Девушка вышла лишь минут через 20, с такой же проблемой(фото прилагаю), как и у специалиста в М.Видео - остаётся воздух под стеклом, то есть, услуга за которую я заплатила не малые деньги, снова оказана не совсем качественно, говорю девушке: "Что будем делать?", на что в ответ услышала: "это пройдёт, вы телефон уроните на пол, стекло и приклеится само, как надо", далее последовали мои возмущения, которые девушке явно не понравились и она в свою очередь начала все сваливать на то, что якобы мой телефон за 40к оказался китайским, раз стекло её не наклеилось. Когда я завела тему насчёт возврата денег, все-таки не 200 рублей заплатила, мне дали ясно понять, что деньги никто не вернёт. ТАК ВОТ ВОПРОС: на основании какого закона мне вернули деньги в М.Видео, но не стали возвращать в МТСе, куда обращаться для возврата денег и вообще, возможен ли возврат?
, вопрос №1342771, Лина, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин отказать в выдаче гарантийного талона?
Купил IPhone в магазине М.Видео -дали только чек, гарантийного талона нет.Сказали гарантия по чеку ,но в чеке указан только номер модели. Имеют ли они право отказать в выдаче гарантийного талона?
, вопрос №1335523, Максим Юрьевич, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сертификат "быстро сервис" который я приобрела в м-видео?
как вернуть деньги за сертификат "быстро сервис" который я приобрела в м-видео вместе с холодильником
, вопрос №1309883, ольга, г. Иваново
Защита прав потребителей
Должны ли мне предоставить замену на время ремонта?
здравствуйте! купила телефон в м видео 2 мес назад,должны ли мне предоставить замену на время ремонта?
, вопрос №1301208, Анастасия Левченко, г. Орехово-Зуево
Защита прав потребителей
Куда обращаться с проблемой и как возместить ущерб?
Здравствуйте. Мы купили Сплит-Систему по акции с бесплатной установкой, продавец сказал что установка будет в течении 7 дней. Но позвонивший "мастер" сообщил что установка будет практически 2 недели, то есть я даже если по каким то причинам захочу вернуть товар я не успею в течении 14 дневного срока возврата товара. Мы решили вопрос насчет установки через 7 дней и назначили дату и время установки. В этот день и время установщики не позвонили и не приехали когда начали с ними связываться они не ответили когда приедут, и просто когда начали перезванивать им они бросали трубки и ругались матом. Мы позвонили в М Видео сотруднику занимающийся контрактами с установщиками, она сказала что это не ее проблема если хотите подавайте в суд, на вопрос кто является начальником кому можно пожаловаться на ее не компетентность она отказалась отвечать. После звонка в сервисный отдел М Видео установку перенесли на следующий день. В этот день приехали установщики что то между собой обсудили и уехали не сказав ничего. Мы снова позвонили в М Видео где нам снова начали говорить что установщики все объяснили и мы отказались от их условий и на ответ что они даже нам не чего не объясняли просто ответили возвращайте товар. Сейчас установку отказываются ставить по причине типа ветхого желанья . К кому можно теперь обратиться по возврату потерянного времени на собственной работе в связи с отлучкой на рабочем месте и не проставленными часами когда ждал установщиков. И как вернуть товар с этой компенсацией? P.S. Звоня самому установщику и хотел узнать место нахождение Филиала их компании в Астрахани он мне не ответил и сказал чтоб я жаловался на его работу в М Видео но так как он не является сотрудником М Видео я не могу этого сделать. Куда мне обратиться? и Почему нам так упорно говорят чтобы мы вернули товар?
, вопрос №1299294, Сергей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть ноутбук и страховку?
Добрый день! 2 дня назад купила в кредит ноутбук и страховой полис ВТБ в магазине М Видео. Могу ли я вернуть ноутбук и страховку?
, вопрос №1297708, Татьяна Андреевна Зугумова, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
С кого взыскать неустойку за просрочку гарантийного ремонта?
В М.Видео куплен навигатор, спустя 2 месяца перестал держать зарядку, в магазине сказали самим нести его в сервисный центр(СЦ) по гарантийному ремонту(дали адрес). Прошло более 45 суток, в СЦ сказали что ждут акту о неремонтопригодности от производителя, поэтому от себя такой акт пока что выдать не могут, попросили подождать день, два, неделя... Обратились в сам магазин с претензией что гарантийный срок ремонта превышает 45 суток, хотим расторгнуть договор купли-продажи, на что нам спустя 12 дней ответили: "привозите сами навигатор из СЦ в том состоянии, в котором он есть, и деньги мы вам вернем. А вот неустойку требуйте с них." поскольку рабочий день подходил к концу, навигатор забрать успели, а претензию в СЦ за просрочку не написали. Могу ли я сегодня обратиться в данный СЦ с претензией о возмещении неустойки в размере 1% за каждый день просрочки? И где посмотреть образец данной претензии?
, вопрос №1269580, Елена, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за бракованный товар?
Мною 3.05.16 года в М.Видео был приобретен смартфон йотафон2. На сегодняшний день на втором постоянно включенном экране появилась горизонтальная полоса, напоминающая отмирание пикселей.В течении какого срока я в праве обменять товар либо вернуть потраченные денежные средства?
, вопрос №1267188, Александр, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены моего товара на аналог, но больший по стоимости, без доплаты?
Здравствуйте,в сентябре 2014 года, в сети магазинов М.Видео,мной была приобретена компьютерная мышь за 3590р, а так же к ней был приобретен сертификат "Быстросервис 2 года".по условиям которого при обнаружении неисправности я могу обменять товар на аналогичный, или на любой другой, с перерасчетом стоимости, в течении 2-х лет с момента покупки. такая неисправность возникла. я обратилась в магазин, т.к. ремонт на месте не возможен мне предложили обмен,но данной модели уже нет в наличии (и она уже снятас производства).мне предложили выбрать другую мышь,но если ее стоимость не укладывается в сумму указанную в чеке, то я должна оплатить разницу. но "предшественник" моей мыши на данный момент стоит дороже чем моя(при этом ее технические характеристики в половину хуже). а аналогичная моей мышь(она следующая в линейке, и ее технические характеристики практически полностью идентичны моей) стоит уже 6900 р. Могу ли я потребовать замены моего товара на аналог,но больший по стоимости, без доплаты?
, вопрос №1266291, Анна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Может ли компания не вернуть мне деньги за товар?
Добрый день! Выиграла суд у м.видео за телефон, но в самый последний момент повредила дисплей, может ли компания не вернуть мне деньги за товар?
, вопрос №1265555, Светлана, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли отдать телефон на экспертизу без чека?
добрый день. такая ситуация. покупала телефон в кредит в магазине М Видео города Воронеж. через полгода у телефона обнаружилась проблема. когда я захотела сдать его на экспертизу, я не нашла товарного чека, а в гарантийном талоне не стоит даты покупки и печати. как мне можно сдать свой телефон, и доказать его гарантийный срок, есть дата производства телефона и документы по кредиту(но там не написан товар)
, вопрос №1259688, ксения, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Возврат денег с интернет-магазина в случае ошибки в адресе доставки
Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине м.видео и оказалось что выбрал не тот город для получения товара в магазине, но заказ я оплатил. Сказали что сделают возврат денег в течении 10 дней. Но 10 дней уже прошло. Они говорят теперь что возврат будет в течении 30 дней. Что мне делать? Правомерны ли их действия?
, вопрос №1251099, Рафаэль, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как правильно писать претензию и произведут ли обмен товара?
Здравствуйте. Вчера приобрела телевизор через интернет-магазин м видео. Оформила доставку на дом. После того, как телевизор был привезен мной- при доставке не открывала. После того как они уехали, я открыла коробку и при включении обнаружила, что матрица у экрана разбита. Сразу же позвонила доставке- они перенаправили меня в магазин. Сегодня телевизор у меня забрали к эксперту. Сказали, чтобы завтра подъехала писать претензию. Как правильно писать претензию ? И есть ли вероятность что телевизор мне обменяют или обвинят меня?
, вопрос №1249479, Ольга Голиченко, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Замена холодильника неудовлетворительного качества
Здравствуйте, меня зовут Яков. На днях купил в магазине "М - Видео" холодильник Indesit. Впринципе он свои функции выполняет, но, когда начинает работать компрессор, через некоторое время от задней стенки начинаю раздаваться всякие щелчки и потрескивания, что очень мешает, особенно ночью. Могу ли я на основании этого потребовать замены товара? С момента покупки прошло всего 3-4 дня.
, вопрос №1230772, Яков, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте из-за нарушения режима эксплуатации
21.11.15г купил пылесос самсунг в м видео в середине марта этого 2016 года он сгорел,обратился по гарантии его приняли и отправили на экспертизу после этого вернули пылесос с результатом экспертизы в которой указано (в моторном отсеке большое количество строительной пыли)в ремонте отказали. Что дальше делать?
, вопрос №1214053, Игорь, г. Минеральные Воды
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.08.2016