Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться с проблемой и как возместить ущерб?
Здравствуйте. Мы купили Сплит-Систему по акции с бесплатной установкой, продавец сказал что установка будет в течении 7 дней. Но позвонивший "мастер" сообщил что установка будет практически 2 недели, то есть я даже если по каким то причинам захочу вернуть товар я не успею в течении 14 дневного срока возврата товара. Мы решили вопрос насчет установки через 7 дней и назначили дату и время установки. В этот день и время установщики не позвонили и не приехали когда начали с ними связываться они не ответили когда приедут, и просто когда начали перезванивать им они бросали трубки и ругались матом. Мы позвонили в М Видео сотруднику занимающийся контрактами с установщиками, она сказала что это не ее проблема если хотите подавайте в суд, на вопрос кто является начальником кому можно пожаловаться на ее не компетентность она отказалась отвечать. После звонка в сервисный отдел М Видео установку перенесли на следующий день. В этот день приехали установщики что то между собой обсудили и уехали не сказав ничего. Мы снова позвонили в М Видео где нам снова начали говорить что установщики все объяснили и мы отказались от их условий и на ответ что они даже нам не чего не объясняли просто ответили возвращайте товар. Сейчас установку отказываются ставить по причине типа ветхого желанья . К кому можно теперь обратиться по возврату потерянного времени на собственной работе в связи с отлучкой на рабочем месте и не проставленными часами когда ждал установщиков. И как вернуть товар с этой компенсацией?
P.S.
Звоня самому установщику и хотел узнать место нахождение Филиала их компании в Астрахани он мне не ответил и сказал чтоб я жаловался на его работу в М Видео но так как он не является сотрудником М Видео я не могу этого сделать. Куда мне обратиться? и Почему нам так упорно говорят чтобы мы вернули товар?
Здравствуйте. Мы купили Сплит-Систему по акции с бесплатной установкой, продавец сказал что установка будет в течении 7 дней. Но позвонивший «мастер» сообщил что установка будет практически 2 недели, то есть я даже если по каким то причинам захочу вернуть товар я не успею в течении 14 дневного срока возврата товара
Сергей
Добрый день! Во-первых данный товар является технически сложным и если он будет надлежащего качества то вернуть его буден нельзя вообще. Во-вторых если товар не поставили, то гарантия и прочие обязательства возникают именно с момента поставки.
Сейчас установку отказываются ставить по причине типа ветхого желанья. К кому можно теперь обратиться по возврату потерянного времени на собственной работе в связи с отлучкой на рабочем месте и не проставленными часами когда ждал установщиков. И как вернуть товар с этой компенсацией?
Сергей
Добрый день! Такая компенсация не предусмотрена законом.