8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На основании какого закона мне отказали в возврате денег за услугу, не оказанную в полном объеме?

Такая вот ситуация у меня произошла: купила Айфон в прошлом году, всегда на экран клеила стекло защитное, и вот настоялась тот момент, когда это стекло нужно идти переклеивать. Для начала решила зайти в М.Видео к профессионалам своего дела, заплатила деньги за стекло и за подклейку, но качественную услугу так и не получила, специалист не смог наклеить стекло нормально, оставались пузыри воздуха по краям телефона, без разговоров вернули полную стоимость и предложили обратиться в другой магазин. Зашла в МТС, говорю, мол, нужно стекло защитное наклеить, посчитали само стекло, плюс стоимость наклейки его, в итоге вышло около двух тысяч рублей, я все оплатила, стою жду свой телефон. Девушка вышла лишь минут через 20, с такой же проблемой(фото прилагаю), как и у специалиста в М.Видео - остаётся воздух под стеклом, то есть, услуга за которую я заплатила не малые деньги, снова оказана не совсем качественно, говорю девушке: "Что будем делать?", на что в ответ услышала: "это пройдёт, вы телефон уроните на пол, стекло и приклеится само, как надо", далее последовали мои возмущения, которые девушке явно не понравились и она в свою очередь начала все сваливать на то, что якобы мой телефон за 40к оказался китайским, раз стекло её не наклеилось. Когда я завела тему насчёт возврата денег, все-таки не 200 рублей заплатила, мне дали ясно понять, что деньги никто не вернёт. ТАК ВОТ ВОПРОС: на основании какого закона мне вернули деньги в М.Видео, но не стали возвращать в МТСе, куда обращаться для возврата денег и вообще, возможен ли возврат?

    image
    .jpeg
    image
    .jpeg
11 августа 2016, 11:45, Лина, г. Смоленск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Такая вот ситуация у меня произошла: купила Айфон в прошлом году, всегда на экран клеила стекло защитное, и вот настоялась тот момент, когда это стекло нужно идти переклеивать. Для начала решила зайти в М.Видео к профессионалам своего дела, заплатила деньги за стекло и за подклейку, но качественную услугу так и не получила, специалист не смог наклеить стекло нормально, оставались пузыри воздуха по краям телефона, без разговоров вернули полную стоимость и предложили обратиться в другой магазин. Зашла в МТС, говорю, мол, нужно стекло защитное наклеить, посчитали само стекло, плюс стоимость наклейки его, в итоге вышло около двух тысяч рублей, я все оплатила, стою жду свой телефон. Девушка вышла лишь минут через 20, с такой же проблемой(фото прилагаю), как и у специалиста в М.Видео — остаётся воздух под стеклом, то есть, услуга за которую я заплатила не малые деньги, снова оказана не совсем качественно, говорю девушке: «Что будем делать?», на что в ответ услышала: «это пройдёт, вы телефон уроните на пол, стекло и приклеится само, как надо», далее последовали мои возмущения, которые девушке явно не понравились и она в свою очередь начала все сваливать на то, что якобы мой телефон за 40к оказался китайским, раз стекло её не наклеилось. Когда я завела тему насчёт возврата денег, все-таки не 200 рублей заплатила, мне дали ясно понять, что деньги никто не вернёт. ТАК ВОТ ВОПРОС: на основании какого закона мне вернули деньги в М.Видео, но не стали возвращать в МТСе, куда обращаться для возврата денег и вообще, возможен ли возврат?
Лина

Добрый день! Разумеется отказывают Вам сейчас в МТС незаконно.

Уточните. А чек Вам выдавали?
Вам следует подать продавцу(исполнителю) претензию с Вашими требованиями.

11 августа 2016, 15:27
0
0
0
0
Лина
Лина
Клиент, г. Смоленск

Чек выдали лишь за покупку защитного стекла, на предоставленную услугу девушка сказала чеки они не выдают.

12 августа 2016, 12:03
Чек выдали лишь за покупку защитного стекла, на предоставленную услугу девушка сказала чеки они не выдают.
Лина

Чек они выдавать обязаны, если оказывают данную услугу.

Свидетели у Вас есть?

12 августа 2016, 12:34
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Составление претензии об оказании услуг не в полном объеме
Здравствуйте! Я составляю претензию на имя ген. директора фитнес-центра об оказании услуг не в полном объеме. Подскажите, пожалуйста, на какую статью "Закона о защите прав потребителей" лучше всего будет ссылаться? Спасибо!
07 июля 2017, 08:50, вопрос №1689608, Татьяна, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за не оказанную услугу по инфобизнесу
можно ли урегулировать вопрос , связанный с интернет-продажами услуг (инфобизнес, интернет-проект), возврат денег за не оказанную услугу.? спасибо.
23 августа 2016, 10:08, вопрос №1353891, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я по требовать возврат денег за машину в полном объеме, если после повторной поломки, проблема не была устранена?
Я приобрел у официального дилера в г.Омске автомобиль китайского производства в сентябре месяце 2015 года буквально через1.5 месяца в автомобиле сломался замок багажника обратившись в гарантийный отдел они мне в течении недели заменили сломанный замок багажника , но 26 декабря 2015 года у моей машины вновь появилась та же поломка, сло мался замок багажника. Я обратился в сервис ,гарантийный отдел,29 декабря 2015 года, верней они меня записали на прием.И вот с 29.12.2015 года и по сей день \прошло 45 дней календарных\они т.е.официальный дилер не устранил эту неисправность и я не могу эксплуатировать автомобиль в полном объеме . Вопрос-могу ли я потребовать возврат денег за автомобиль в полном объеме и какие у меня есть еще права
11 февраля 2016, 17:19, вопрос №1140027, Сергей, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как доказать, что услуга в салоне была оказана не в полном объеме?
Я получила в салоне услугу не в полном объеме. После получения услуги я подписала в абонементе, что получила ее, но когда придя домой прочитала, что в нее входит, поняла, что мне сделали примерно пол процедур, то есть не в полном объеме. Ситуация осложнена тем, что у меня приобретен абонемент, который я хочу расторгнуть, но за эту услугу после расторжения с меня спросят всю стоимость,как мне быть? услуга дорогостоящая, но оказана не в полном объеме , как это доказать и кому.
04 ноября 2015, 12:04, вопрос №1029304, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за не оказанную услугу от Мтс
Здравствуйте. С недавнего времени я пользуюсь вай-фай роутером МТС . (сеть ловила плохо и невозможно было полноценно выходить в интернет, но не в этом суть.) Всегда пополняла счет вовремя. не смотря на не самое высокое качество связи. О том, что есть расчетный день определенного числа ,а не 1го числа как везде, я забыла. Однажды, после отсутствия около месяца, по приезду, 1го мая, как обычно , я произвела платеж . 2го мая он был отключен и все деньги были списаны за счет прошедшего месяца, когда я им не пользовалась. из 3х Гб я успела потратить 25 Мб. Я пользовалась услугой только 2 дня, следовательно, я считаю, что услуга оказана не в полном объеме. В компании на письменную жалобу ответили отказом в возвращении денежных средств , за не оказанную в полой мере услугу... Можно ли вернуть деньги? В офисе Билайн, в такой же ситуации ,когда я не пользовалась услугой, моя просьба была удовлетворена без проблем.
13 мая 2015, 15:08, вопрос №835930, Анастасия, г. Чебоксары
1 ответ
Дата обновления страницы 12.08.2016