Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кари

Последние вопросы по теме «Кари»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как действовать в отношении навязывания услуги интернет-магазином?
Абсолютно идентичная ситуация  той, что описана на вашем сайте (о лекарстве, только название другое). Я позвонила на следующий день этим прохвостам и отказалась от заказа, но мне ответили, что, скорее всего посылка уже отправлена, хотя почтового извещения еще нет. А эти продолжают меня одолевать смс и грозить всеми карами Небесными. По предыдущему опыту уже знаю, что не один уважающий себя и своих клиентов, интернет-магазин так не поступает, а тут, что называется, черт попутал!
, вопрос №2196759, Вера, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть сапоги после недели эксплуатации?
Здравствуйте. 2.11.18 приобрела в магазине "Кари" замшевые зимние сапоги. При примерке все было нормально. Мой размер. Все понравилось. Не прошло и недели, как сапоги потеряли свою форму, как бы растянулись, сильно залоснились, появились заломы, а левый сапог вообще при ходьбе стал сползать с пяты. Ходить стало неудобно. Внешний вид стал похож на то, будто их носили не один год. Вывод - если всего за неделю сапоги разошлись по объему, стали блестеть в местах соприкосновения, то это не замш, а ткань какая-то, возможно нубук? Есть ли у меня шанс (с моими претензиями) вернуть их в магазин? Спасибо.
, вопрос №2193134, ТАТЬЯНА, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег, если не был доставлен купленный по объявлению товар?
Через доску объявлений Авито решила заказать товар стоимостью 1500 руб. В объявлении указано, что доставка по городу Сочи - бесплатно. Сделала заказ и так как, мой город находится в крае, мне отправили товар попутной машиной (Бла-бла-кар) за 300 руб. Как только я получила товар, его попросила моя знакомая и я ей уступаю, а себе сразу делаю второй заказ. Оплата, как и в первый раз, переводом на карту сбербанка. Но продавец говорит, что теперь за доставку он возьмет 500 руб, потому что "лето-сезон-все дорого стало". Договорились, что заберем товар с Сочи сами или заберут знакомые. Через несколько месяцев забрать товар могут мои знакомые, но на обращение (общение через Вотсап) продавец в грубой форме отвечает ,что сезон закончился, в Сочи они уже не работают, мой товар "валяется в Туапсе, приезжайте-забирайте, он никому не нужен". А потом телефон и совсем отключили. Понимаю, что я поступила неразумно, но можно ли в этой ситуации что-то исправить? (на Авито объявления о продаже больше нет).
, вопрос №2173957, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать завершения оказания услуги после окончания рабочего дня?
Добрый день! Ситуация... Приехали в конце рабочего дня на терминал курьерской компании забрать груз. Сначала надо идти в офис к девочкам, они выписывают бумажку. Потом идешь на склад для взвешивания, а потом опять к девочкам - оплатить. Ну и напоследок - опять на склад - наконец таки забрать свой груз. Проблема в том, что в любой момент тебе могут сказать, что через минуту они закрываются и закончить все эти процедуры я смогу только на следующий день. Т.е. еще раз по пробкам через весь город. Работают они до 18.00. Один раз я пригрозила прокуратурами и другими карами небесными, прокатило, но в следующий раз хотелось бы знать - кто прав и на что ссылаться по закону. Буду очень благодарна за помощь, т.к. в сети информацию не нашла.
, вопрос №2130264, Виктория, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Кредитор утверждает что не уплочен долг
Здравствуйте я брала в рассрочку обувь в магазине Кари В 2017г все по чекам выплатила чеки уже не сохранились.Втом же 17году через некоторое время мне позвонили и сообщили о долге Я естественно побежала в магазин и решила заплатить около 1000р.Успокоившись я всё забыла И вот 25июня 2018гмне звонят и сообщают о том же долге но уже с накруткой 2000 Я расстроена ведь доказать что я всё платила не могу Письменных договоров у меня никаких нет Что делать?
, вопрос №2035826, Габидуллина Гульфия Аминовна, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Что мне делать, если постоянно донимает интернет-аптека?
Деyь добрый! Меня настойчиво смс-ками донимает интерент-аптека, грозя всякими карами. Я отказался оплачивать товар по той причине, что был с их оператором устный при заказе уговор, что при покупке 2-х упаковок глазных капель, доставка бесплатна. На почте выяснилось, что подключилось к доставке какое-то ООО "Пупкина" и этой пупкиной я должен более 300 р. Мне не жаль денег, но бесит беспардонное , извините, "доилово" всяких проходимцев! Спасибо. С уважением, Анатолий, г. Кисловодск.
, вопрос №1978096, Анатолий Владимирович Проценко, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
Товар приобретен на сайте по одной стоимости, а в магазине продают по другой
На сайте фирмы Кари я сделала заказ (обувь), после чего мне пришли сообщения по электронной почте и смс о принятии заказа в обработку а позже о его готовности с указанием стоимости. При попытке оплатить и забрать данный товар на кассе указанного магазина продавец сообщил что не может продать его по той цене по которой я его приобрела на официальном сайте и которая была указана в моих сообщениях (присланных мне торговой сетью Кари). Данный товар в заказе мне пришлось оплатить по той стоимости что сказали на кассе. Я написала претензию но мне ответили что у них окончательная цена сообщается на кассе. Такого нигде написано небыло ни на сайте ни в сообщениях. Есть сообщения где чёрным по белому написано : цена такая, приезжайте забирайте. Скажите пожалуйста действия магазина правомерны?
, вопрос №1976301, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественное окрашивание в салоне красоты?
21.02.18 с 11 до 13.30 оказывалась мне услуга "сложное окрашивание и стрижка каре за 1800 руб" в салоне красоты. Мастеру был показан ожидаемый результат с комментарием "плавный переход и яркие белые волосы". Мастер не задавала вопросов, не говорила, что такого результата не добиться за один раз. Во время работы мастер не говорил чем окрашивает, сколько выдерживается состав. После процедуры не поинтересовалась о результате. Услугу я оплатила, чек не взяла. Дома посмотрела лучше на результат окрашивания и осталась недовольна, о чем сообщила директору салона. Сначала директор проигнорировала сообщение. Ответила только когда я оставила негативный отзыв. В своем ответе предлагала купить состав и затонироваться самой дома, нейтрализовав желтизну и рыжину. Извинений не последовало. На жалобу, что ожидание не совпадает с результатом, говорит, что за такие деньги и за один раз не сделать то, что хочу и что картинки могут быть какие угодно. После долгих споров и требований об исправлении результата или возврате денег, директор написала "приходите, мастер доработает". На мой вопрос "когда?" и пожелание "исправление работы профессионалом" ответа не последовало. Вопрос - могу ли я по прошествии нескольких дней (сегодня-завтра) потребовать квитанцию об оплате услуг? Если в салоне откажут предоставлять подтверждение оплаты и жалобную книгу, что делать? Претензию необходимо писать от руки или можно напечатать? Если мастер временный, могу ли я потребовать исправления работы другим мастером?
, вопрос №1916880, Ирина, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную обувь в магазин, если она использовалась 20 дней?
Здравствуйте! Приобрёл зимние ботинки в магазине Кари стоимостью 6000 руб. В процессе разнашивания заметил что в левом ботинке пятка как буд-то подворачивается вовнутрь вызывая ощущение дискомфорта. Если поставить ботинки рядом и посмотреть на них сзади, то левый ботинок на самом деле кривой. Правый идеально ровный, а левый сшит криво. Обувь я ношу примерно 20 дней. Возможно ли сдать её в магазин ( вернуть или обменять), если она не порвалась и не расклеилась, а просто некачественно изготовлена?
, вопрос №1841774, Вадим Писарев, г. Дальнегорск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если мне его продали, а по заверению продавца это был подарок?
здравствуйте я взяла в магазине связной телефон в кредит .придя домой сын продавец проверил товар стал вставлять в него флеш карту я спросила зачем он ответил что она в комплекте после этого он стал активировать сим карты я подумала карты в подарок до покупки телефона продавец объяснил что телефон идёт с подключением. когда продавец упаковывал товар несколько сим карт он положил в коробку телефона я удивилась продавец ответил подарок .придя домой мы с сыном стали смотреть покупку сын спросил а зачем тебе 5 сим карт я ответила в подарок сын ответил ну ладно .сын спросил зачем тебе флешка у тебя память 32 гигга я ответила она идёт в комплекте .сын нука дай чек посмотреть .как сын стал читать чек выяснилось карта памяти сонни стоит 1195 рублей сим карты две 300 рублей а остальные 3 сим карты по 250 рублей .мне сим кары и флеш карта не нужны .как я могу вернуть не нужный товар?
, вопрос №1780077, ОЛЬГА, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если обнаружился брак в изделии?
Добрый вечер! 30.07.2017года, я приобрела пару обуви (босоножки) в магазине "кари". девушка кассир, отпуская товар, сообщила мне: "сохраняйте коробку и чек, гарантия 2 месяца".на следующий день я проходила в них весь рабочий день. вечером сняв их с ног обнаружила, что под большим пальцем левой ноги, на внутренней части подошвы, образовался пузырь. т.е в этом месте видимо стелька была плохо приклеена. с этой проблемой я обратилась в указанный выше магазин, на что директор ответил: " коже свойственно образовывать складки и это не гарантийный случай". объясните пожалуйста мои права и в какую организацию обращаться? спасибо!
, вопрос №1712533, Ольга Анатольевна, г. Лермонтов
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в просмотре кинофильма в кинотеатре лицам не достигшим рекомендованного возрастного ценза?
Добрый день! Пыталась сегодня посмотреть с детьми (13 лет) фильм "Человек-паук", с рекомендуемым возрастным цензом 16+ в кинотеатре сети Каро. Раньше смотрели подобные фильмы, под мою ответственность, в моем присутствии, по заявлению. Сейчас же нам отказали в просмотре, деньги за билеты вернули. Узнала, что сейчас такая ситуация во всех кинотеатрах сети Каро. После отказа поехали в кинотеатр другой сети, где спокойно просмотрели этот фильм, абсолютно без вопросов и запретов. Меня интересует вопрос, насколько законен отказ в просмотре этого фильма, и как следует поступать в дальнейшем в подобной ситуации?
, вопрос №1700776, Татьяна, г. Москва
Взыскание задолженности
Обманывают ли меня по поводу передачи долга коллекторам?
Я брала рассрочку в кари.выплатила всё. Мне позвонили через 7месяцев яко бы я не выплатила.и у меня накопился долг 1700рублей с капейками,чеки не сохранились,доказать я не могу.они требуют денег,и пришло смс что я якобы отказалась платить на тот момент я хотела все выяснить и на что услышала,что дело передаётся коллекторами.Ну думаю ладно,добьюсь правды.вообщем тишина пару дней и опять звонок от них.я говорю докажите ,что у меня неоплата ,предъявителя справку или свидетельство об это,она говорит "ага отказываетесь платить " и говорит все мы передачи в суд,коллекторами,я говорю на каком основании вы требует от меня деньги,сказала будут справки о моей за должности заплачу.Так они наглые брешут когда я не отказывалась они прислали ,что я отказалась.В магазин сходить кари и там узнать,они должны знать?помогите.!
, вопрос №1695279, Анна, г. Невинномысск
Кредитование
По каким правилам рассчитывается процент за просрочку?
Добрый день! Брала в м-не Кари обувь в рассрочку. У меня вопрос по оплате за 1 день просрочки: у меня платеж наступает 26 числа каждого месяца. В прошлом месяце я произвела оплату произвела 27.05.17, т.к. 25.05.17 в м-не Кари не работал терминал, по техническим причинам. На следующий день, т.е. 26.05.17, я оплатить не могла по семейным обстоятельствам. Объясните, пж, как у вас рассчитывается и начисляется, из каких цифр, сумма просрочки? У меня она составила 190 руб/день. Я с этим, категорически не согласна.В мой адрес стали поступать угрожающие смс сообщения? Что мне делать, подскажите, пж. Заранее спасибо)))
, вопрос №1660300, Ольга, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованную обувь, если чек отказались выписать в магазине?
Здравствуйте. КАК вернуть деньги за демесезенные бракованные (весна, осень) ботинки, которые мы оставили в магазине. Товарный чек нам отказались выписать. Ботинки не вернули. Попросили вернуть деньги, сказали что по компьютеру Вы покупали обувь 2 года назад и мы не вернем за нее деньги.Попросили вернуть ботинки назад,но они до сих пор их ищут их и обещали позвонить,но так и не звонят. Что делать и куда обращаться? Как с них истребовать деньги, т.к. ботинки они сказали,что возможно выбросили,когда наводили порядок. Куда обращаться? Не покупайте обувь в магазинах "Кари"!!! Как забрать деньги за ботинки? По компьютеру нам тоже отказали показать день и час покупки. Чек мы не нашли .
, вопрос №1630707, Лена, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.12.2018