8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если обнаружился брак в изделии?

Добрый вечер! 30.07.2017года, я приобрела пару обуви (босоножки) в магазине "кари". девушка кассир, отпуская товар, сообщила мне: "сохраняйте коробку и чек, гарантия 2 месяца".на следующий день я проходила в них весь рабочий день. вечером сняв их с ног обнаружила, что под большим пальцем левой ноги, на внутренней части подошвы, образовался пузырь. т.е в этом месте видимо стелька была плохо приклеена. с этой проблемой я обратилась в указанный выше магазин, на что директор ответил: " коже свойственно образовывать складки и это не гарантийный случай". объясните пожалуйста мои права и в какую организацию обращаться? спасибо!

Показать полностью
, Ольга Анатольевна, г. Лермонтов
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравстауйте, Ольга Анатольевна!

Вам необходимо написать претензию о замене товара или на  возврат денежных средств. Можете отнести претензию (или направить заказным письмом с описью вложений)  и чтобы поставили Вам отметку на вашем экземпляре. Пусть оправляют товар на экспертизу и выясняют брак или нет.

С уважением,

Александр

1
0
1
0
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

В претензии вы можете сослаться на п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1(О защите прав потребителей)

обратите внимание, что законом установлены следующие срок(в зависимости от вашего требования):

1) 7 дней на замену товара,  а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2)10 дней на удовлетворение иных требований, предусмотренных п.1 ст.18

в случае назначения продавцом экспертизы, расходы на ее осуществление несет сторона, по чьей вине возникли недостатки в изделии

с уважением

0
0
0
0
Оксана Лозовая
Оксана Лозовая
Юрист

В зависимости от конкретной ситуации, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы вправе требовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества, либо
соразмерного уменьшения покупной цены товара, либо
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, либо
возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом вы обязаны по требованию и за счет продавца возвратить купленный товар ненадлежащего качества. Кстати, вопреки всеобщему мнению о том, что вернуть товар без тары (упаковки) практически невозможно, Закон сообщает: возвращать брак можно и без нее.
Если после момента покупки прошло время, за которое вы успели попользоваться купленной вещью, при возврате уплаченных вами за товар денег, продавец не вправе удерживать из суммы стоимость, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Все требования, указанные выше, могут быть предъявлены как к продавцу, так и к изготовителю товара.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ольга Анатольевна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Ольга Анатольевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Куда обращаться, если является?
Добрый день! У соседа скважина в 15 см от забора, разделяющего наши участки в снт. Является ли это нарушением? Куда обращаться, если является?
, вопрос №4094861, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне нужно поступить и куда обращаться чтоб выяснить откуда эти суммы?
Здравствуйте! Сегодня зашла на гос услуги и увидела 2 задолженности на общую сумму 473751₽ и я обалдела откуда она взялась. Причина исполнительное производство по платежам за ЖКУ в соответствии судебным приказом № 2-4972/2023 от 12.12.2023. Я всегда за все плачу и никаких задолженностей у меня нет, откуда взялись эти вообще не понимаю. Как мне нужно поступить и куда обращаться чтоб выяснить откуда эти суммы?
, вопрос №4094631, Анна, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
Семейное право
Я хотела бы подать на алименты
У меня есть двое маленьких детей. Их отец бросил нас когда я была беременна вторым. Мы не были в браке. Я хотела бы подать на алименты. Как это сделать? Куда обращаться? Какие документы необходимы?
, вопрос №4093904, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как и куда надо обращаться чтобы виновного наказать
Моего ребёнка в лагере толкнул мальчик, она упала и рассекла себе лицо. Налажили 3 шва. Как и куда надо обращаться чтобы виновного наказать
, вопрос №4092660, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2017