Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное окрашивание в салоне красоты?
21.02.18 с 11 до 13.30 оказывалась мне услуга "сложное окрашивание и стрижка каре за 1800 руб" в салоне красоты. Мастеру был показан ожидаемый результат с комментарием "плавный переход и яркие белые волосы". Мастер не задавала вопросов, не говорила, что такого результата не добиться за один раз. Во время работы мастер не говорил чем окрашивает, сколько выдерживается состав. После процедуры не поинтересовалась о результате. Услугу я оплатила, чек не взяла. Дома посмотрела лучше на результат окрашивания и осталась недовольна, о чем сообщила директору салона. Сначала директор проигнорировала сообщение. Ответила только когда я оставила негативный отзыв. В своем ответе предлагала купить состав и затонироваться самой дома, нейтрализовав желтизну и рыжину. Извинений не последовало. На жалобу, что ожидание не совпадает с результатом, говорит, что за такие деньги и за один раз не сделать то, что хочу и что картинки могут быть какие угодно. После долгих споров и требований об исправлении результата или возврате денег, директор написала "приходите, мастер доработает". На мой вопрос "когда?" и пожелание "исправление работы профессионалом" ответа не последовало.
Вопрос - могу ли я по прошествии нескольких дней (сегодня-завтра) потребовать квитанцию об оплате услуг? Если в салоне откажут предоставлять подтверждение оплаты и жалобную книгу, что делать? Претензию необходимо писать от руки или можно напечатать? Если мастер временный, могу ли я потребовать исправления работы другим мастером?
- предложение услуги в соц сети.jpg
- исходный вариант.jpg
- ожидаемый результат.jpg
- волосы сразу после окрашивания фото~.jpg
- волосы после окрашивания внутри.jpg
Здравствуйте!
Пишите претензию. Можете писать, можете печатать, роли не играет.
В претензии ссылайтесь на положения статья 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Факт отсутствия чека или квитанции об оплате не лишает Вас возможности обратиться с претензией или с исковым заявлением в суд. Можете просить копию чека.