Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать завершения оказания услуги после окончания рабочего дня?
Добрый день! Ситуация... Приехали в конце рабочего дня на терминал курьерской компании забрать груз. Сначала надо идти в офис к девочкам, они выписывают бумажку. Потом идешь на склад для взвешивания, а потом опять к девочкам - оплатить. Ну и напоследок - опять на склад - наконец таки забрать свой груз. Проблема в том, что в любой момент тебе могут сказать, что через минуту они закрываются и закончить все эти процедуры я смогу только на следующий день. Т.е. еще раз по пробкам через весь город. Работают они до 18.00. Один раз я пригрозила прокуратурами и другими карами небесными, прокатило, но в следующий раз хотелось бы знать - кто прав и на что ссылаться по закону. Буду очень благодарна за помощь, т.к. в сети информацию не нашла.
Здравствуйте. Согласно ЗОПП если исполнитель услуги довео до вас информацию о своем режиме работы, а вы требуете оказать услугу вне режима рабочего времени, то вы не правы.
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2019 года Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ пункт 1 статьи 9 дополняется новым абзацем. См. текст в будущей редакции.
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2019 года Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ статья 9 дополняется новыми пунктами 1.1-1.3. См. текст в будущей редакции.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.