Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кари

Последние вопросы по теме «Кари»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги за ошибку банка обратно?
Добрый день! При получении карты сбербанка была подключена услуга оплаты кабельного телевидения, которого у меня нет, через пол года я замечаю, что с кары каждый месяц снимаются средства. Банк разводит раками и говорит, что эта их оплошность, но возмещать сумму не собирается. Что делать в этой ситуации? Спасибо, с уважением, Наталья
, вопрос №1165751, Наталья, г. Псков
Защита прав потребителей
В каких случаях продавец обязан обменять обувь на гарантии?
Здравствуйте!Пожалуйста помогите решить вопрос.Около месяца назад купили ребенку сапоги в магазине Кари,гарантия на обувь два месяца,ребенок их проносил меньше месяца а они все обтерлись (под замшу) и потрескались.Администратор не хочет менять,и говорит что наша вина.
, вопрос №1063718, Евгения, г. Зеленодольск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Могут ли меня уволить,если я беременна?
Добрый день!Месяц назад устроилась на работу продавцом кассиром в магазин "кари" недавно узнала что беременна,начальству о беременности не сказала,знают только в нашем магазине. При устройстве подписала трудовой договор и договор о полной индивидуальной материальной ответственности.Недавно прошла инвентаризация,результаты которой нам не сообщают,а просят подписать договор КМО(договор о полной коллективной материальной ответственности)где прописано что в случае если в инвентаризации выявлена недостача то работодатель решает кто виноват,если виноваты мы(продавцы-кассиры,администратор и директор) то эту недостачу выплачивать должны мы,и если мы уволились и через некоторое время прошла инвентаризация то работодатель имеет право подать исковое заявление на нас в судебную инстанцию.Этот договор я подписывать не хочу,могут ли из за этого меня уволить?
, вопрос №793662, Ксения, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек? Мной в декабре 2014 ориентировочно 22-24 было куплено золотое кольцо 585 пробы с 10 бр. кр-17-0,02 кар., из кольца выпал один брильянт и был утерян. (Сразу оговорюсь, что никаких серьезным механическим воздействиям кольцо не подвергалось, жена носила его аккуратно в нем не стирала, не плавала и т.д. подобное) Чек скорей всего утерян, но осталась бирка на ней есть цена (Цена без учета скидки) и гарантия на 6 мес. Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)? Если я правильно понял претензия составляется в двух экземплярах и подписывается в магазине (Кто должен подписывать и обязательно ли сначала делать экспертизу, магазин ведь может её сделать сам при предъявлении претензии? Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю.
, вопрос №788783, Юрий, г. Иваново
Защита прав потребителей
Увеличение стоимости автомобиля в одностороннем порядке
в декабре заключили договор купли - продажи с автосалоном тойота Рублевский. Цена автомобиля составила 1 281 000 руб. , зафиксирована в доп. соглашении. При общении с менеджером по продажам нас заверяли в том, что цена зафиксирована и не будет увеличена ни при каких условия, в тексте договора, однако, есть след. п. 2.8 , в котором определено, что цена автомобиля может быть в одностороннем порядке изменена Продавцом в сторону увеличения в случае: - увеличения таможенных пошлин, сборов и налогов; - увеличения стоимости транспортных и/или иных расходов; - увеличения рекомендованной цены ООО "Тойота Мотор". Нас заверили, что не стоит обращать внимания на этот пункт, просто стандартная форма контракта. в связи с этими заверениями нами окончательно был сделан выбор в пользу именно этой марки автомобиля и этого автосалона. В январе 2015 года мне из информационных ресурсов (Официальный сайт Тойота Motor) стало известно о том, что рекомендованные цены на автомобили были увеличены. С целью уточнения информации об условиях заключенного мною с ООО «СП Бизнес Кар» договора я связался по телефону с продавцом-консультантом отдела продажи автомобилей. Из телефонного разговора мне стало известно, что цена автомобиля по договору была в одностороннем порядке изменена Продавцом в сторону увеличения и в настоящее время составляет 1 миллион 534 тысячи рублей. Причем никакого официального уведомления от менеджеров ООО " СП Бизнес Кар" об увеличении стоимости автомобиля, а так же подписания дополнительного соглашения с указанием новой стоимости автомобиля не было. написали досудебную претензию в салон. в ответ нам прислали телеграмму о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с тем, что нами не оплачена предоплата в соответствии с договором.Однако при заключении договора нами была внесена предоплата в сумме 50000 тыс. руб., которая изначально была объявлена менеджером салона и на которую был выставлен счет. никаких иных счетов нам не выставлялось и соответственно не могло быть оплачено. Подскажите ,пожалуйста,имеет ли смысл обращаться в суд?
, вопрос №727964, Елена, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Прямое урегулирование убытков по ДТП
8.09.14 прозошло ДТП. Я невиновен. 25.09.14 Обратился в свою страховую по прямому урегулированию убытков.(акт приема-передачи документов). В этот же день прошел осмотр у оценщика страховой КАР-ЭКС. Параллельно в другой оценочной конторе сделал расчет утраты товарной стоимости. 29.09.14 обратился к страховой с заявлением вх.№8506 от 29.09.14 г. Позже получил выплату и документы о расчете выплаты. И ответ на заявление ИВ13635 от 17.10.14 г.Увидев в письме предложение получить направление на ремонт, решил им воспользоваться. 27.10.14 приехал в офис страховой компании и получил направление на ремонт. Сразу обратился с заявлением вх.№9646 от 27.10.14 г. в связи с тем, что машина гарантийная, и произведя ремонт на сторонней СТО потеряю гарантию на лакокрасочное покрытие. 6.11.14 получаю отказ в письме ИВ14522 от 06.11.14 г. Суть вопроса. Можно ли через суд заставить страховую отправить машину в ремонт на СТО дилера. Машина ранее была застрахована по КАСКО и договор у них точно есть.
, вопрос №633523, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Увольнение по статье 81.7
Добрый вечер! Я работаю в магазине kari меня хотят уволить по статье 81.7 за то что я накопила на карту 1800 бонусов,и не воспользовалась ими даже,карта моей сестры,но в этом ни кто не стал разбираться, все вопросы решаются по смс то есть ни каких звонков от директора подразделения и не какой беседы со мной проведено не было,я не знаю что мне делать и как лучше поступать, т.к. раньше ни где не работала. Мне многое не понятно,по чему меня увольняют ни чего не объяснив, не выслушав, без всяких предупреждений. По своей работе я все отлично знаю,она мне очень нравится, расчитывала даже на повышение. Ещё в рабочей почте нашла сообщение от директора подразделения,директору магазина (скопировала и распечатала,пишу дословно): Можно! Только вместо нее тогда тебя уволим! Что ты мне сказки рассказываешь? Что она не знала? Она делала это намеренно, и карту оформила левую, а если ты за воров подписываешься, то вопрос уже к тебе- а не за одно ли? После драки кулаками не машут! Увольнение по статье! Подскажите что мне вообще делать и как поступать? С понедельника я в отпуске получается, но сегодня директор магазина писала какие то акты по проведенной проверке и что ещё. Я даже не могу понять уволина ли я уже?
, вопрос №589641, Маргарита, г. Мценск
Защита прав потребителей
Обидно!Хочу спросить с них почему Я?
Я пользователь Билайн Вымпелком ! Оформил симкарту 4 октября 2013 в офисе продаж Билайн! Активно пользовался интернетом!И в тот момент когда я перебил игровую ставку 1200$ игровой банк составил 23000$ на руках каре из королей!соперник блефует!у меня рубят интернет(за который я проплатил)взял доверительный платеж! Причем обратившись в службу поддержки они сказали что симкарта не активна ,и что со мной расторгнут договор из-за не использовании симкартой! Теперь Я должен 120000р человеку,у которого брал их взаймы! Имеют они право так делать?! И как можно наказать?!
, вопрос №435742, Антон, г. Владимир
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.07.2016