Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кари
Последние вопросы по теме «Кари»
Можно ли получить деньги за ошибку банка обратно?
Добрый день!
При получении карты сбербанка была подключена услуга оплаты кабельного телевидения, которого у меня нет, через пол года я замечаю, что с кары каждый месяц снимаются средства. Банк разводит раками и говорит, что эта их оплошность, но возмещать сумму не собирается. Что делать в этой ситуации?
Спасибо, с уважением, Наталья
В каких случаях продавец обязан обменять обувь на гарантии?
Здравствуйте!Пожалуйста помогите решить вопрос.Около месяца назад купили ребенку сапоги в магазине Кари,гарантия на обувь два месяца,ребенок их проносил меньше месяца а они все обтерлись (под замшу) и потрескались.Администратор не хочет менять,и говорит что наша вина.
Могут ли меня уволить,если я беременна?
Добрый день!Месяц назад устроилась на работу продавцом кассиром в магазин "кари" недавно узнала что беременна,начальству о беременности не сказала,знают только в нашем магазине. При устройстве подписала трудовой договор и договор о полной индивидуальной материальной ответственности.Недавно прошла инвентаризация,результаты которой нам не сообщают,а просят подписать договор КМО(договор о полной коллективной материальной ответственности)где прописано что в случае если в инвентаризации выявлена недостача то работодатель решает кто виноват,если виноваты мы(продавцы-кассиры,администратор и директор) то эту недостачу выплачивать должны мы,и если мы уволились и через некоторое время прошла инвентаризация то работодатель имеет право подать исковое заявление на нас в судебную инстанцию.Этот договор я подписывать не хочу,могут ли из за этого меня уволить?
Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: Как составить претензию на некачественное ювелирное изделие и возврате средств, если отсутствует чек? Мной в декабре 2014 ориентировочно 22-24 было куплено золотое кольцо 585 пробы с 10 бр. кр-17-0,02 кар., из кольца выпал один брильянт и был утерян. (Сразу оговорюсь, что никаких серьезным механическим воздействиям кольцо не подвергалось, жена носила его аккуратно в нем не стирала, не плавала и т.д. подобное) Чек скорей всего утерян, но осталась бирка на ней есть цена (Цена без учета скидки) и гарантия на 6 мес. Как быть и как правильно составить претензию (или до того как составлять претензию нужно провести экспертизу)? Если я правильно понял претензия составляется в двух экземплярах и подписывается в магазине (Кто должен подписывать и обязательно ли сначала делать экспертизу, магазин ведь может её сделать сам при предъявлении претензии? Какие сроки на рассмотрение претензии и проведение экспертизы?) Заранее благодарю.
Увеличение стоимости автомобиля в одностороннем порядке
в декабре заключили договор купли - продажи с автосалоном тойота Рублевский. Цена автомобиля составила 1 281 000 руб. , зафиксирована в доп. соглашении. При общении с менеджером по продажам нас заверяли в том, что цена зафиксирована и не будет увеличена ни при каких условия, в тексте договора, однако, есть след. п. 2.8 , в котором определено, что цена автомобиля может быть в одностороннем порядке изменена Продавцом в сторону увеличения в случае:
- увеличения таможенных пошлин, сборов и налогов;
- увеличения стоимости транспортных и/или иных расходов;
- увеличения рекомендованной цены ООО "Тойота Мотор".
Нас заверили, что не стоит обращать внимания на этот пункт, просто стандартная форма контракта.
в связи с этими заверениями нами окончательно был сделан выбор в пользу именно этой марки автомобиля и этого автосалона.
В январе 2015 года мне из информационных ресурсов (Официальный сайт Тойота Motor) стало известно о том, что рекомендованные цены на автомобили были увеличены. С целью уточнения информации об условиях заключенного мною с ООО «СП Бизнес Кар» договора я связался по телефону с продавцом-консультантом отдела продажи автомобилей. Из телефонного разговора мне стало известно, что цена автомобиля по договору была в одностороннем порядке изменена Продавцом в сторону увеличения и в настоящее время составляет 1 миллион 534 тысячи рублей. Причем никакого официального уведомления от менеджеров ООО " СП Бизнес Кар" об увеличении стоимости автомобиля, а так же подписания дополнительного соглашения с указанием новой стоимости автомобиля не было.
написали досудебную претензию в салон. в ответ нам прислали телеграмму о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с тем, что нами не оплачена предоплата в соответствии с договором.Однако при заключении договора нами была внесена предоплата в сумме 50000 тыс. руб., которая изначально была объявлена менеджером салона и на которую был выставлен счет. никаких иных счетов нам не выставлялось и соответственно не могло быть оплачено. Подскажите ,пожалуйста,имеет ли смысл обращаться в суд?
Прямое урегулирование убытков по ДТП
8.09.14 прозошло ДТП. Я невиновен.
25.09.14 Обратился в свою страховую по прямому урегулированию убытков.(акт приема-передачи документов).
В этот же день прошел осмотр у оценщика страховой КАР-ЭКС.
Параллельно в другой оценочной конторе сделал расчет утраты товарной стоимости.
29.09.14 обратился к страховой с заявлением вх.№8506 от 29.09.14 г.
Позже получил выплату и документы о расчете выплаты. И ответ на заявление ИВ13635 от 17.10.14 г.Увидев в письме предложение получить направление на ремонт, решил им воспользоваться.
27.10.14 приехал в офис страховой компании и получил направление на ремонт. Сразу обратился с заявлением вх.№9646 от 27.10.14 г. в связи с тем, что машина гарантийная, и произведя ремонт на сторонней СТО потеряю гарантию на лакокрасочное покрытие.
6.11.14 получаю отказ в письме ИВ14522 от 06.11.14 г.
Суть вопроса. Можно ли через суд заставить страховую отправить машину в ремонт на СТО дилера.
Машина ранее была застрахована по КАСКО и договор у них точно есть.
Увольнение по статье 81.7
Добрый вечер! Я работаю в магазине kari меня хотят уволить по статье 81.7 за то что я накопила на карту 1800 бонусов,и не воспользовалась ими даже,карта моей сестры,но в этом ни кто не стал разбираться, все вопросы решаются по смс то есть ни каких звонков от директора подразделения и не какой беседы со мной проведено не было,я не знаю что мне делать и как лучше поступать, т.к. раньше ни где не работала. Мне многое не понятно,по чему меня увольняют ни чего не объяснив, не выслушав, без всяких предупреждений. По своей работе я все отлично знаю,она мне очень нравится, расчитывала даже на повышение. Ещё в рабочей почте нашла сообщение от директора подразделения,директору магазина (скопировала и распечатала,пишу дословно): Можно! Только вместо нее тогда тебя уволим! Что ты мне сказки рассказываешь? Что она не знала? Она делала это намеренно, и карту оформила левую, а если ты за воров подписываешься, то вопрос уже к тебе- а не за одно ли? После драки кулаками не машут! Увольнение по статье!
Подскажите что мне вообще делать и как поступать? С понедельника я в отпуске получается, но сегодня директор магазина писала какие то акты по проведенной проверке и что ещё. Я даже не могу понять уволина ли я уже?
Обидно!Хочу спросить с них почему Я?
Я пользователь Билайн Вымпелком !
Оформил симкарту 4 октября 2013 в офисе продаж Билайн!
Активно пользовался интернетом!И в тот момент когда я перебил игровую ставку 1200$ игровой банк составил 23000$ на руках каре из королей!соперник блефует!у меня рубят интернет(за который я проплатил)взял доверительный платеж!
Причем обратившись в службу поддержки они сказали что симкарта не активна ,и что со мной расторгнут договор из-за не использовании симкартой!
Теперь Я должен 120000р человеку,у которого брал их взаймы!
Имеют они право так делать?!
И как можно наказать?!
Ищете ответ? Спросить юриста проще