8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если постоянно донимает интернет-аптека?

Деyь добрый! Меня настойчиво смс-ками донимает интерент-аптека, грозя всякими карами. Я отказался оплачивать товар по той причине, что был с их оператором устный при заказе уговор, что при покупке 2-х упаковок глазных капель, доставка бесплатна. На почте выяснилось, что подключилось к доставке какое-то ООО "Пупкина" и этой пупкиной я должен более 300 р. Мне не жаль денег, но бесит беспардонное , извините, "доилово" всяких проходимцев! Спасибо. С уважением, Анатолий, г. Кисловодск.

, Анатолий Владимирович Проценко, г. Кисловодск
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Анатолий Владимирович, Вы имеете право отказаться от товара. Закон на Вашей стороне. Ссылайтесь на данную ниже статью

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя),о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Меня настойчиво смс-ками донимает интерент-аптека, грозя всякими карами.

Анатолий Владимирович Проценко

просто запугивают 

Мой электронный адрес: grekhr09@gmail.com

Анатолий Владимирович Проценко

консультирую только в рамках данного сайта. Можете обратится в чат 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
, вопрос №4091544, Рустам, г. Москва
Недвижимость
Что делать с этим сертификатом если я наследник?
Что делать с этим сертификатом если я наследник?
, вопрос №4091259, Екатерина, г. Ульяновск
Административное право
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
, вопрос №4091166, Дамир, г. Москва
Военное право
Обязаны ли ему поменять категорию на В или Д если постоянно идет рецидив?
Здравствуйте.Мой муж мобилизованный.По варикозу присвоили категорию Б3.Сейчас в отпуске сделали операцию на 2 ноги сразу.После выписки сказали явиться в часть и находиться там до прохождения ВВК ,правильно ли это?По итогу, начиная с 1997 года это уже 4 операция на ноги по варикозному расширению вен.Обязаны ли ему поменять категорию на В или Д если постоянно идет рецидив?
, вопрос №4091058, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.04.2018