Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сроки ответа на претензию
Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера: я купил смартфон в сети "Евросеть", он оказался бракованным, но выяснилось это по прошествии двух дней, в магазине мне отказались его поменять либо вернуть деньги, я написал претензию, забрал её копию, жду результата. В течении скольких дней ждать этого результата если были праздничные дни и каковы мои действия если ответа не поступит? Претензия была написана 31.12.2014. Заранее благодарю.
, вопрос №678625, Сергей, г. Адыгейск
Все
Вопрос по кредиту
Здравствуйте! Месяц назад приобрел в кредит сотовый телефон в ОТП банке, спустя месяц пришел оплачивать кредит в Евросеть, при вводе данных по кредитному договору выдает ошибку, что счет введен некорректно. После этого я позвонил на телефон горячей линии в банке, где оператор мне сообщил что данные указаны верно, но сам кредит отменен. Я уточнил сумму остаточной задолженности, оператор на это мне ответил так: вам необходимо обратиться в салон где вы оформляли кредит, но ничего по остатку долга не сказал. Скажите пожалуйста что делать в этой ситуации??? кредит не оплачен так как банк не принимает платеж, уже пошел 2 день просрока по кредиту. Как я понимаю у банка произошел сбой, кредит мой оннулирован. Обязан ли я идти в салон где приобретал телефон???? Заранее спасибо
, вопрос №677719, Максим Александрович, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства за смартфон в течении 15 дней с момента покупки?
Доброго времени суток! 24,12,2014 приобрел в Евросети смартфон fly 4413 при эксплуатации выяснилось что не работает функция wi-fi, точнее то подключается, то выдает ошибку, проблема в самом аппарате так как другие устройства подключаются сразу без каких либо проблем. Могу ли я вернуть деньги за данный аппарат если не прошла 15 дней, ссылаясь на ст18 ЗоПП. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №675486, Денис, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона
Был куплен телефон в "Евросети" 25 февраля 2014 года. После сдавался по гарантии на ремонт в июне. После телефон проработал без проблем до 29 декабря и перестал ловить связь, т.е. свою основную функцию он выполнять перестал. Сим карта проверена, проблема в самом телефоне. Так вот, ссылаясь на ст. 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" я мог бы вернуть деньги только в течение 15 дней с момента покупки. Могу ли я предъявить требование вернуть деньги в моём случае, когда телефон сдаётся уже второй раз?
, вопрос №673451, Руслан,
Гражданское право
Права потребителя
Салон Евросеть принял мой сотовый и отправил на экспертизу , а сумму за тел не вернули , даже не предоставили во временное пользования другой тел , вопрос ? Как вернуть мои деньги ведь они обогошаются за пользования моими деньгами за тот период пока эксперт не даст заключения о телефоне , как быть ? За то что пользуются моими деньгами
, вопрос №673051, денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Бракованный товар
Здравствуйте!Меня зовут Иван.В евросети я купил игровую консоль сыну,через неделю в ней пропал звук,и она не соответствует своим системным требованиям,зависает,глючит,и очень мндленно загружается интернет,в общем не возможно пользоваться.Я хочу вернуть деньги или поменять на другой товар в течении 14 дней возможно ли это и какие мои действия.За ранее спасибо.
, вопрос №672855, Иван, г. Славгород
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телефона
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили в подарок сенсорный телефон, при подключении дома выявились проблемы со связью (не ловит связь). Проверяли симкарту на другом телефоне - всё отлично работает. получается, что проблема в телефоне, это подтвердили в салоне (не в том, где покупали). Хотели вернуть телефон в магазин, обменять или забрать деньги. Но был отказ, и телефон взяли на экспертизу, при этом не было предложено на время экспертизы телефона для пользования. С момента покупки прошло 10 дней. насколько законно действие продавца-консультанта евросети?
, вопрос №672453, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за защитную пленку и услугу по ее наклейке
Возврат телефона и защитной пленки 05.01.13 в салоне Евросеть был приобретен сотовый телефон, защитная пленка на телефон и услуга наклеивания этой пленки. При покупке коробка телефона была вскрыта. Защитную пленку продавец мне не показал, только спросил: матовую или глянцевую наклейку клеить. Выбрала матовую. Упаковку от телефона отдали, а от пленки ничего не дали, ни коробочки, ничего. 09.01.2013 в телефоне мною был обнаружен недостаток - не работает динамик громкоговорителя при разговоре (функция громкой связи). В этот же день телефон был сдан в салон Евросети на проверку качества и составлена претензия на возврат денег. Проверка качества показала, что указанный недостаток не подтвержден. 01.02.2013 продавец хотела вернуть мне телефон, так как якобы недостаток не подтвержден. Но при проверке тут же, в присутствии продавца и и.о. руководителя салона недостаток был выявлен. Обратились к юристам компании Евросеть по поводу возврата денег, так как дефект товара присутствует. Нам одобрили возврат денежных средств 06.02.2013. Но когда мы пришли забирать деньги, то продавец хотел вернуть нам только стоимость самого телефона. То есть стоимость защитной пленки, а это 399 руб. магазин возвращать не собирается. Магазин предлагает отклеить мне ее и отдать, но куда и где я ее могу использовать, если она идет на конкретную модель телефона. И для меня 399 руб. на дороге не валяются, чтоб отдать их за то, чем я толком и не пользовалась и не буду уже. Скажите, пожалуйста, как помимо возврата денег за телефон получить деньги за защитную пленку???
, вопрос №669976, Илья, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Проверка качества мобильного телефона не произведена в установленные срок
здравствуйте. Мною 29 ноября был куплен мобильный телефон, через 5 дней эксплуатации он сломался (перестал работать экран), я обратилась в сервисный центр, где мне пояснили, что т.к. не прошло 14 дней с момента приобретения, я имею полное право вернуть телефон в салон, где я его приобрела, и потребовать возврата денег или замены, после проведения соответствующей проверки качества (если будет выявлен заводской брак). Я обратилась в салон, телефон был взят у меня на проверку качества, мне были озвучены сроки проведения этой проверки - 20 дней (это указано в квитанции). Сегодня прошло уже 23 дня, я позвонила в отдел рекламаций продавца (Евросеть), где мне был дан ответ, что телефон дважды отправлялся на проверку, но возвращался из сервисного центра, т.к. не был заполнен гарантийный талон, и предложили подойти в будний день для "разбирательств" по данному вопросу. Скажите пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия, что я вправе потребовать от продавца???
, вопрос №669832, Анна, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар
Здравствуйте!я 3 дня назад в интернет магазине Евросеть купила товар,заплатила за него,не дождавшись ответа от них сама позвонила,они сказали,что товара нет в наличии,придется ждать до 2 недель,я попросила вернуть деньги,а они сказали"Ждите,мы направили письмо менеджеру он вам перезвонит"не кто не звонит.Что мне делать?
, вопрос №669048, Оксана, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать?
Здравствуйте у меня такая ситуация,в салоне евросети я купила сотовый телефон,телефон стал не исправен я его сдала по гарантии на ремонт где у меня его с горем пополам приняли,сдала телефон я 6 ноября 11 ноября телефон пришел в неисправном состоянии продавцы салона без моего ведома отправили его снова в ремонт сегодня ровно 45 дней,мне его отдают в таком же состоянии и говорят что не исправен аккамулятор у них их нету,найти можно только в городе,что мне делать дальше и как быть?
, вопрос №667702, Лариса, с. Дуван
Защита прав потребителей
Неисправный телефон
Здравствуйте! Недавно купила телефон в Евросети. Вечером обнаружила, что плохо работает кнопка увеличения громкости. На следующий день обратилась в тот же салон с просьбой поменять телефон. Мне ответили, что они должны забрать его на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, когда они будут возвращать мне телефон. Дело в том, что я не хочу забирать этот телефон, если они мне его отремонтировали. Я не пользовалась этим телефоном ни дня, поэтому не хочу отремонтированный телефон, купленный по цене нового. Спасибо
, вопрос №663649, Лиля, г. Калининград
Все
Помогите разобраться в беде
сдал в евросеть телефон на гарантийный ремонт.не работала вибрация и динамик,сегодня телефон вернулся с разбитым экраном,продавцы кто принимал и возвращал телефон были в шоке,потому что я сдавал целый а пришел с разбитым.сказали возможно будут ремонтировать.как мне поступить если я не хочу что бы его ремонтировали?хочу вернуть деньги или новый телефон в такую же сумму
, вопрос №661050, Кирилл, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Что делать с телефоном?
Здравствуйте! Такая проблема, очень надеюсь на вашу помощь! Купила телефон Айфон, но не в магазине типо "Евросеть", или "Связной", а около вокзала маленький магазинчик, и цены там достаточно дешевле. Так вот на следующий день, телефон начал отключаться и включаться через 15 минут, меня это не устраивает, позвонив продавцу, он сказал, что приезжайте, обменяем на другой. Гарантия к телефону предлагалась вместе с чеком на год, гарантия магазина и гарантия фирмы Apple.и таков вопрос, могу ли я вернуть деньги, а не обменять телефон на другой, 14 дней еще не прошло, и каким образом я смогу это доказать? цена телефона 17.000руб огромное спасибо за помощь!
, вопрос №657978, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день. Подскажите пожалуйста как нам быть и куда обращаться в нашем случае. Вчера вечером приобрели телефон в салоне сотовой связи "Евросеть" в г.Санкт-Петербург. Придя домой решили проверить телефон в работе, вставили сим-карту, но через минуту другую изображение экрана начало вибрировать, задрожало и пропало. Экран стал просто белого цвета. Сегодня утром пришли в салон чтобы вернуть некачественный товар в обмен на телефон аналогичной ! марки и модели. Продавец салона, убедившись что телефон действительно не исправен, предложил нам выбрать другую модель по аналогичной стоимости или выше, но с доплатой. Поскольку такой модели что мы покупали изначально в данный момент в наличии не было, мы попросили вернуть нам полную стоимость за товар. Но нам отказали !!!.. Сказали что деньги возвращают лишь в том случае, если покупатель вернул испорченный товар в день покупки ! Но как мы мы могли вернуть телефон и потребовать возврата денег, если мы его купили практически перед закрытием салона, что видно по чеку ? Обратились к ним с утра следующего дня после покупки ! Предложили сдать телефон им на экспертизу, которая будет проходить 21 !!!.. день, либо приобрести более дорогую модель с нашей доплатой, но мы хотели именно эту модель ! Дать нам письменный отказ в возврате денег за неработающий товар, что подтверждало что мы обращались к ним именно утром следующего дня, нам категорически отказали. Что нам делать, куда обращаться и как вернуть деньги ? За ранее благодарим.
, вопрос №653783, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.01.2015