Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день. Подскажите пожалуйста как нам быть и куда обращаться в нашем случае. Вчера вечером приобрели телефон в салоне сотовой связи "Евросеть" в г.Санкт-Петербург. Придя домой решили проверить телефон в работе, вставили сим-карту, но через минуту другую изображение экрана начало вибрировать, задрожало и пропало. Экран стал просто белого цвета. Сегодня утром пришли в салон чтобы вернуть некачественный товар в обмен на телефон аналогичной ! марки и модели. Продавец салона, убедившись что телефон действительно не исправен, предложил нам выбрать другую модель по аналогичной стоимости или выше, но с доплатой. Поскольку такой модели что мы покупали изначально в данный момент в наличии не было, мы попросили вернуть нам полную стоимость за товар. Но нам отказали !!!.. Сказали что деньги возвращают лишь в том случае, если покупатель вернул испорченный товар в день покупки ! Но как мы мы могли вернуть телефон и потребовать возврата денег, если мы его купили практически перед закрытием салона, что видно по чеку ? Обратились к ним с утра следующего дня после покупки ! Предложили сдать телефон им на экспертизу, которая будет проходить 21 !!!.. день, либо приобрести более дорогую модель с нашей доплатой, но мы хотели именно эту модель ! Дать нам письменный отказ в возврате денег за неработающий товар, что подтверждало что мы обращались к ним именно утром следующего дня, нам категорически отказали. Что нам делать, куда обращаться и как вернуть деньги ?
За ранее благодарим.
Добрый день. НЕт, Вас обманывают. Вы имеете право на возврат в течение 15 дней
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Но продавец имеет право провести экспертизу качества.
Требуйте письменнно возврата уплаченной суммы и в случае отказа обращайтесь в суд
Сказали что деньги возвращают лишь в том случае, если покупатель вернул испорченный товар в день покупки !
Татьяна
Вас обманули, можете вернуть в течении 15 дней.
Предложили сдать телефон им на экспертизу, которая будет проходить 21 !!!
Татьяна
Если Вы требуете вернуть деньги, то обязаны сделать все проверки и вернуть деньги в течении 10 дней.
Что нам делать, куда обращаться и как вернуть деньги ?
Татьяна
подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, если в течении 10 дней не вернут сможете потребовать неустойку 1% за каждый день просрочки.
Успехов.