8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Добрый день. Подскажите пожалуйста как нам быть и куда обращаться в нашем случае. Вчера вечером приобрели телефон в салоне сотовой связи "Евросеть" в г.Санкт-Петербург. Придя домой решили проверить телефон в работе, вставили сим-карту, но через минуту другую изображение экрана начало вибрировать, задрожало и пропало. Экран стал просто белого цвета. Сегодня утром пришли в салон чтобы вернуть некачественный товар в обмен на телефон аналогичной ! марки и модели. Продавец салона, убедившись что телефон действительно не исправен, предложил нам выбрать другую модель по аналогичной стоимости или выше, но с доплатой. Поскольку такой модели что мы покупали изначально в данный момент в наличии не было, мы попросили вернуть нам полную стоимость за товар. Но нам отказали !!!.. Сказали что деньги возвращают лишь в том случае, если покупатель вернул испорченный товар в день покупки ! Но как мы мы могли вернуть телефон и потребовать возврата денег, если мы его купили практически перед закрытием салона, что видно по чеку ? Обратились к ним с утра следующего дня после покупки ! Предложили сдать телефон им на экспертизу, которая будет проходить 21 !!!.. день, либо приобрести более дорогую модель с нашей доплатой, но мы хотели именно эту модель ! Дать нам письменный отказ в возврате денег за неработающий товар, что подтверждало что мы обращались к ним именно утром следующего дня, нам категорически отказали. Что нам делать, куда обращаться и как вернуть деньги ?

За ранее благодарим.

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. НЕт, Вас обманывают. Вы имеете право на возврат в течение 15 дней

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но продавец имеет право провести экспертизу качества.

Требуйте письменнно возврата уплаченной суммы и в случае отказа обращайтесь в суд

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Сказали что деньги возвращают лишь в том случае, если покупатель вернул испорченный товар в день покупки !

Татьяна

Вас обманули, можете вернуть в течении 15 дней.

Предложили сдать телефон им на экспертизу, которая будет проходить 21 !!!

Татьяна

Если Вы требуете вернуть деньги, то обязаны сделать все проверки и вернуть деньги в течении 10 дней.

Что нам делать, куда обращаться и как вернуть деньги ?

Татьяна

подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, если в течении 10 дней не вернут сможете потребовать неустойку 1% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
ИП Закрыто в феврале 2024г, фактически прекратилось деятельность в ноябре 2023г. Осталось должно по поставке часть суммы. Товар в большей степени продан не был, и по времени сроки реализации истекли. Возможно ли уменьшить сумму долга на сумму оставшегося товара, с возвратом товара поставщику?
, вопрос №4074580, Вадим, г. Подольск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, входит ли фен в перечень технически сложным товарам, которые не подлежат возврату?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, входит ли фен в перечень технически сложным товарам, которые не подлежат возврату?
, вопрос №4074186, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что делать в такой ситуации, какой шанс на возврат денег?
Здравствуйте. В группе ВКонтакте нашёл объявление о продаже товара, договорился с продавцом, направил средства(полную предоплату), после чего человек пропал с радаров. Из подтверждения переписка в Вк, и есть номер на который проходила оплата в Сбербанк. Товар не получен соответственно. Что делать в такой ситуации, какой шанс на возврат денег? (13 т.р)
, вопрос №4072956, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я не захотела учиться в автошколе, написала заявление на возврат, мне насчитали 5 тыс, но уже прошло почти 1, 5 недели, а денег нет
Здравствуйте! Я не захотела учиться в автошколе, написала заявление на возврат, мне насчитали 5 тыс, но уже прошло почти 1,5 недели, а денег нет. Как мне быть? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №4072702, Ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 14.12.2014