Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с телефоном?
Здравствуйте! Такая проблема, очень надеюсь на вашу помощь! Купила телефон Айфон, но не в магазине типо "Евросеть", или "Связной", а около вокзала маленький магазинчик, и цены там достаточно дешевле. Так вот на следующий день, телефон начал отключаться и включаться через 15 минут, меня это не устраивает, позвонив продавцу, он сказал, что приезжайте, обменяем на другой. Гарантия к телефону предлагалась вместе с чеком на год, гарантия магазина и гарантия фирмы Apple.и таков вопрос, могу ли я вернуть деньги, а не обменять телефон на другой, 14 дней еще не прошло, и каким образом я смогу это доказать? цена телефона 17.000руб
огромное спасибо за помощь!
Добрый день! Можете, необходимо сослаться на ст.18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
здравствуйте,
в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
могу ли я вернуть деньги, а не обменять телефон на другой, 14 дней еще не прошло, и каким образом я смогу это доказать?
Юлия
Можете ст. 18 ЗоЗПП.
Успехов.