Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мобильного телефона
Был куплен телефон в "Евросети" 25 февраля 2014 года. После сдавался по гарантии на ремонт в июне. После телефон проработал без проблем до 29 декабря и перестал ловить связь, т.е. свою основную функцию он выполнять перестал. Сим карта проверена, проблема в самом телефоне. Так вот, ссылаясь на ст. 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" я мог бы вернуть деньги только в течение 15 дней с момента покупки. Могу ли я предъявить требование вернуть деньги в моём случае, когда телефон сдаётся уже второй раз?
Здравствуйте, Руслан!
Если гарантийный срок не истек, то Вы можете потребовать вернуть деньги. Ведь если телефон не ловит сеть, то это существенный недостаток товара (не позволяет использовать товар по прямому назначению).
Согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей
То что телефон ранее сдавался на ремонт по гаранитии, значения не имеет, т.к. законом не установлено никаких особых правил возврата для такого случая.С уважением, Павел.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
здравствуйте,
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Елена
Если неполадка которая возникла второй раз точно такая же что и первая, то можете требовать расторжения договора и выплаты Вам денежных средств в 10 дневный срок. Если дефект другого характреа, то необходимо проводить экспертизу качества и ставить вопрос о том, какой характер носит данный дефект существенный или нет. Если существенный то можете требовать денег, если несущественный то ремонт гарантийный.