Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки ответа на претензию
Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера: я купил смартфон в сети "Евросеть", он оказался бракованным, но выяснилось это по прошествии двух дней, в магазине мне отказались его поменять либо вернуть деньги, я написал претензию, забрал её копию, жду результата. В течении скольких дней ждать этого результата если были праздничные дни и каковы мои действия если ответа не поступит? Претензия была написана 31.12.2014. Заранее благодарю.
В течении скольких дней ждать этого результата если были праздничные дни и каковы мои действия если ответа не поступит? Претензия была написана 31.12.2014.
Сергей
Добрый день Сергей, срок ответа на претензию зависит от того, на что вы написали претензию!
Если на обмен — то до 30 дней
Если на возврат — то до 10 дней.
Дни считаются календарные! То есть если вы писали на возврат денежных средств — то 10.01.2015 года будет последним днем ответа. Если они будут отправлять ответ по почте- то должны отправить до 10.01.2015 года. В случае пропуска сроков вы имеете право требовать неустойку — 1 % от цены товара в день за каждый день просрочки!
Здравствуйте Алексей! Благодарю за быстрый ответ но в претензии я написал: или обмен, или возврат денег. Спасибо.
В таком случае срок будет считаться по обмену. Формулировка закона следующая: