Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар
Здравствуйте!я 3 дня назад в интернет магазине Евросеть купила товар,заплатила за него,не дождавшись ответа от них сама позвонила,они сказали,что товара нет в наличии,придется ждать до 2 недель,я попросила вернуть деньги,а они сказали"Ждите,мы направили письмо менеджеру он вам перезвонит"не кто не звонит.Что мне делать?
Пишите претензию со ссылкой на п. 21 Постановления Правительства РФ Об утверждении правил продажит товаров дистанционным способом от 27.09.2007 — Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
При отказе покупателя от товара продавец должен
возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором,
за исключением расходов продавца на доставку от покупателя
возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления
покупателем соответствующего требования.
Кроме того, в данном случае вполне может иметь место нарушение сроков доставки товара. На основании п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей Вы также можете потребовать возврата денежных средств за товар, а также взыскать с продавца неустойку за просрочку доставки в размере 0,5% от сумму предоплаты за каждый день, но не более суммы предоплаты за товара. Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты требования.