Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон, если его не могут отремонтировать по гарантии?
Здравствуйте! 6 недель назад приобрел в евросети телефон,2 недели назад начал очень сильно "тормозить". Сдал его в ремонт по гарантии, на днях вернули, но при проверке выяснилось, что лучше работать он не стал, ничего не изменилось. Можно ли обменять его на другой телефон?
, вопрос №1086534, Андрей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он оказался не новым и идентификационные номера не совпадают?
Добрый вечер. Вчера купила Айфон 5s в магазине сети Евросеть. Меня не предупредили и на ценниках нигде не указано, что аппарат не новый, а восстановленный. После оплаты и регистрации телефона (продавец сам все зарегистрировал, не спрашивая моего мнения), обнаружилось, что телефон восстановленный. На коробке от телефона указана его модель. По этой модели на официальном сайте я проверила и выяснила, что телефон не новый. Соответственно деньги мне не вернули и на новый аппарат не поменяли. Прийдя домой я выяснила, что модели на телефоне и коробке не совпадает. IMEI совпадает, а модель нет. Подскажите, пожалуйста, у меня есть шансы вернуть деньги или обменять телефон?
, вопрос №1084138, Ирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за планшет, если он не заряжается?
Добрый вечер, 29.11.2015 купили планшет в Евросети, через два часа обнаружили что он не заряжается, на следующий день отнесли планшет в магазин на диагностику, как сказал продавец, претензию на возврат денежных средств не писали, сегодня 20.12. пришло смс, что планшет передан в салон, я сейчас поеду в салон и могу ли потребовать возврат денежных средств за планшет, ведь сдали мы его на 2 день покупки?
, вопрос №1078627, Анастасия Владимировна Наджафова, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара в магазин или обмен
Здравствуйте,10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине "Евросеть".Данный аппарат не исправен.Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу.Правомерные ли действия сотрудников магазина?
, вопрос №1076147, Наталия, г. Вологда
Защита прав работников
Можно ли подать в суд на Евросеть за удержание из зарплаты?
Здравствуйте. Работаю в евросети. Постоянные удержания из зп и зп ниже прожиточного минимума - уже вошло в привычку. Но. До нового года нам сказали работать без выходных, продлив 12-ти часовой рабочий день(без обеденного перерыва) на час. Возможно ли подать на них в суд или это бесполезно?
, вопрос №1074847, Екатерина, г. Тула
Защита прав потребителей
Как подать в суд на Евросеть за то, что переведенные через них деньги не пришли на счет?
Здравствуйте! У меня такая проблема! Переводила деньги через Евросеть себе на электронный кошелек, но деньги так и не пришли! Уже 10 дней прошло! Писала заявление на возврат денег! Они придумывают кучу причин чтоб не отдавать деньги! А техподдержка электронных денег говорит что такого платежа не было! Помогите это дело принципа, и такое уже не в первый раз!
, вопрос №1071368, Ольга,
Защита прав потребителей
Каковы сроки проверки качества смартфона и как потребовать возврат денег?
В евросети приобрел смартфон,через 1,5недели у него появились дефекты.здал товар в магазин для проверки качества,сегодня 20й день с момента подачи заявления о возврате денежных средств,сотрудники магазина утверждают что все вопросы только с 21го дня и считаются они не с момента подачи моего заявления а на следующий день.правомерны ли их действия?
, вопрос №1070482, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, если неоднократно сдаю телефон в ремонт по доп гарантии?
Добрый вечер!Ситуация следующая 09.10.2014 приобрела смартфон в Евросети в кредит с дополнительной гарантией в общей сложности моя гарантия составляет 3 года.В августе этого года я сдала его в ремонт по причине не исправности дисплея,батарея быстро разряжалась,не срабатывал сенсор при печати сообщений,вернули мне его в сентябре,после ремонта пропользовалась 2 недели стал фонить разговорный динамик,я его опять сдала в ремонт 06.10.2015 вернули мне его 10.10.2015.После этого ремонта я опять пропользовалась устройством 7 дней теперь стал фонить другой динами люди звонящие мне не могут со мной общаться т.к постоянно идут шумы.05.11.2015 я подала претензию на принятие устройства на экспертизу в установленные 10 дней мне не ответили,со мной связался специалист службы поддержки Евросети 30.11.2015 и сказал,что нужен документ подтверждающий доп.гарантию.04.12.2015 я съездила в Тверь отвезла документ подтверждающий доп.гарантию и приложила претензию раннее написанную т.е подала повторную претензию.Сегодня звонила в службу поддержки узнать в каком статусе находится претензия,где узнаю,что повторная претензия не зарегистрированна и в принципе сотрудники салона ни чего не знают.Аппаратом не могу воспользоваться уже 2 месяца и все это время он находится у меня.Что делать в данной ситуации?
, вопрос №1069449, Ингрида, г. Тверь
Защита прав работников
Законно ли заставляют платить отмененный по ошибке платеж?
Здравствуйте. Я работала в компании Евросеть, г. Омск. Принимала платёж за банковский кредит и по ошибке отменила его, деньги взяла и положила в кассу, тк я по ошибке отменила платёж он в банк не дошёл, должны были быть лишние деньги в кассе, но их не оказалось. Пришла клиента и начала ругаться, региональный директор меня заставляет оплатить её платёж и не хочет выяснять куда пропали деньги, я не брала. Скажите это законно или нет. В этот день я работала не одна и лишние деньги мог забрать второй продавец
, вопрос №1067848, Диана, г. Омск
Защита прав потребителей
Как проверить безопасность способа оплаты интернет заказа?
Здравствуйте.хочу проконсультироваться с вами о переводе денежных средств. компания белорусская .вот их сайт: http://eastmeridian.net/ При оформлении заказа выдает систему под названием ROBOKASSA и разные способы оплаты( такие как банковская карта,Qiwi,евросеть....)а так же по умолчанию стоит галочка о Заявлении-Распоряжении Плательщика...которую снять нельзя. Подскажите пожалуйста о безопасности данных действий.спасибо!
, вопрос №1067368, Яна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Смогу ли я обменять телефон, если при отправке на экспертизу продавец указал наличие мелких царапин?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вчера я купила новый телефон в салоне "Евросеть". Сегодня обнаружила, что при разговоре с собеседником я слышу помехи, а собеседник жалуется на посторонний шум. Сегодня отнесла телефон в салон, долго спорила с продавцом, который пытался доказать мне, что ни какого шума и помех нет.на мою устную просьбу вернуть деньги,продвец ответил, что так нельзя. Необходима проверка качества. В итоге, он отправил мой телефон на проверку качества, в котором прописано, что я жалуюсь на шум и помехи. Но также,по моей халатности, я не дочитала пункт, в котором прописано, что ЯКОБЫ на телефоне имеются МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ (но по факту их нет), и я подписала этот документ.Скажите, а если после проверки придет ответ,что все исправно. я уже не смогу обменять телефон на другой или вернуть деньги (мне же могут сказать, что там царапины,якобы по моей вине)?
, вопрос №1065746, Татьяна, г. Константиновск
Защита прав потребителей
Прав ли продавец, что не вернул деньги за дефектный телефон, а отправил его на экспертизу?
Купили телефон вчера Флай, дефект динамика заметили при использовании.Сегодня вернули обратно. Товар приняли, но отправили на экспертизу, результат будет 20 декабря .Магазин Евросеть..Деньги не вернули, правы ли продавцы?
, вопрос №1062589, Ирина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Можем ли мы обменять телефон на новый, если через 11 месяцев он стал самопроизвольно выключаться?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы купили телефон в Евросети 22декабря 2014 года.В ноябре 2015 года он стал самопроизвольно выключаться при разговоре, при написании сообщений и вообще мог просто тмк лежать и выключиться.Можем ли мы обменять его на другой телефон с доплатой или на такой же точно по гарантии?Что нам говорить в Евросети, какими статьями руководствоваться, чтоб нас не послали от туда?И можно ли обойтись без ремонта
, вопрос №1062316, Юлия Толмачева, г. Киров
Защита прав потребителей
Какими нормами регулируются сроки ремонта телефона по дополнительной гарантии?
Подскажите. сдал телефон по гарантии на ремонт. прошло уже 45 дней, а телефон не возвращают, аргументируя тем, что у меня гарантия плюс (в евросети) и они могут ремонтировать до 60 дней. что мне сделать?
, вопрос №1061820, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки вернуть деньги за технически сложный товар, который перестал работать?
Здравствуйте! Купил планшет в евросети через 5 дней он перестал работать( не включается, не реагирует на зарядку)при этом эксплуатировался по правилам рекомендованным в руководстве по эксплуатации. могу ли я вернуть деньги в течении ближайшего времени имея ввиду тот факт что в течении ближайших 20 дней уеду из данного города на срок до 3 месяцев
, вопрос №1059232, святослав, г. Кандалакша
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.01.2017