Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если неоднократно сдаю телефон в ремонт по доп гарантии?
Добрый вечер!Ситуация следующая 09.10.2014 приобрела смартфон в Евросети в кредит с дополнительной гарантией в общей сложности моя гарантия составляет 3 года.В августе этого года я сдала его в ремонт по причине не исправности дисплея,батарея быстро разряжалась,не срабатывал сенсор при печати сообщений,вернули мне его в сентябре,после ремонта пропользовалась 2 недели стал фонить разговорный динамик,я его опять сдала в ремонт 06.10.2015 вернули мне его 10.10.2015.После этого ремонта я опять пропользовалась устройством 7 дней теперь стал фонить другой динами люди звонящие мне не могут со мной общаться т.к постоянно идут шумы.05.11.2015 я подала претензию на принятие устройства на экспертизу в установленные 10 дней мне не ответили,со мной связался специалист службы поддержки Евросети 30.11.2015 и сказал,что нужен документ подтверждающий доп.гарантию.04.12.2015 я съездила в Тверь отвезла документ подтверждающий доп.гарантию и приложила претензию раннее написанную т.е подала повторную претензию.Сегодня звонила в службу поддержки узнать в каком статусе находится претензия,где узнаю,что повторная претензия не зарегистрированна и в принципе сотрудники салона ни чего не знают.Аппаратом не могу воспользоваться уже 2 месяца и все это время он находится у меня.Что делать в данной ситуации?
Сегодня звонила в службу поддержки узнать в каком статусе находится претензия, где узнаю, что повторная претензия не зарегистрированна и в принципе сотрудники салона ни чего не знают.
Ингрида
Доброе утро, Ингрида, у вас на руках есть вторые экземпляры претензий, на которых принимающая сторона расписалась? Если да, то все в порядке- подавайте исковое заявление в суд с требованием взыскать деньги за телефон, +за проезд до Твери и обратно(если сохранились билеты)+ судебные расходы и штрафы, а на Етот салон пишите еще и жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека