Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Как вернуть деньги, которые были уплачены за неполученный товар интернет-мошенникам?
Я выбрал для себя, для друзей, для своих родителей, для своей сестры и племяннице такой товар:Apple iPhone 7 Plus 256Gb ( Разных цветов ) в количестве 10 штук по акции этого магазина с подарком в качестве подарка директор магазина и продавец: предлагал часы Apple Watch Series 2 тоже разных цветов под цвет телефонов тоже в количестве 10 шт далее заказал Apple iPad Pro 12,9″ Wi-Fi + Cellular Silver 128Gb-2 шт и Apple MacBook Pro 13″ Core i5/2,0GGz/8Gb/256Gb SSD/Iris 540 SpaceGray (Серый Космос)-2 штуки и плюс Apple iPhone 7 Plus 256Gb я делал в подарок подружке город Минск Республики Беларус и продавец сказал все это будет стоить всего 81400 ( Восемьдесять одна тысяча четыреста рублей ) и нужно оплатить сразу чтоб отдел в магазине начал собирать посылку и отправил и я оплатил со своей карты сбербанк на карту Кукуруза ( Евросеть ). 17 марта 2017 года я произвел оплату и через страничку в VK.COM получил от продавца фото посылки, паспорта и свидетельсво ИНН продавца на случай чтоб я не волновался. 20 марта я получил первое фото чека из почты России с трек номером чтоб я мог отслеживать через сайт почты России свою посылку и фото чека типа он отправил моей подруге в Минск. 21 марта я начал отслеживать посылку по трек номеру через сайт почты России но не чего не получалось так как возникало ошибка или нет такого номера:35000101142443 23 марта 2017 года мне продавец через страничку в VK.COM начал говорит про сбой на почте России и отправил фото второй посылки чтоб я мог отслеживать посылку по трек номеру:35000101147887 через сайт почты России 24 марта 2017 года я стал волноваться что посылок нет и начал писать продавцу в VK.COM и он мне говорил что придут посылки на 100 процентов 28 марта 2017 года продавец: мне пишет в VK.COM Что посылки оставлены в другом городе и за ними поехал человек продавца 29 марта 2017 года я написал на почте России на всякий случай заявление на розыск посылки под номером:35000101142443 так как не верил и думал что он меня розыиграл 1 апреля 2017 года я написал на почте России на всякий случай ещё одно заявление на розыск посылки под номером:35000101147887 7 апреля 2017 года мне продавец в VK.COM пишет за то время пока его человек ездил за посылками у него было 4 клиента которым отказал по причине отсуствия товара,затраты на отправку посылок+затраты на чтоб забрать посылки обратно, а остальное это неустойка и стоит это 81400 ( Восемьдесять одна тысяча четыреста рублей ) Начали с сотрудником полиции проверять копии паспорта, свидетельства ИНН продавца и копии чеков почты России ( на почте России не работают операторы с фамилиями которые указаны в чеке ) оказалось хорошая подделка. 14 апреля 2017 года мне поступил на мой номер телефонавонок от продавца ( Позже он не стал брать трубку ) продолжает обманывать людей Я ходил юридическую контору и мне сказали в Генеральной прокуратуре России и Следственном комитете есть отдел которые занимаются интернет мошенниками только нужно все грамотно написать и указать все статьи нарушения и на какой моральный вред был, а моральный вред был такой: я потерял доверие, честность, дружбу друзей, деньги, нервы и теперь плохое отношение в семье. Мне нужно подать иск в городе Нальчик, а потом ездить на суды???? Это мне накладно так как я потерял работу!!!!!!!!
Можно ли обменять телефон, если мне его не выдали в день окончания экспертизы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. 13.03.2017г, в магазине Евросеть я приобрела смартфон, стоимостью 9990р. 18.03.2017г. сдала телефон в магазин на диагностику, так как при обновлении системы смартфон выдавал ошибку. Через 20 дней мне прислали ответ, что недочетов не выявлено и смартфон является товаром надлежащего качества, но смартфон не вернули в этот день, а вернули лишь сегодня -15.04.2017. Законно ли это и могу ли я вернуть смартфон обратно в магазин или обменять его на другой? Заранее спасибо за ответ.
Возможно ли заменить бракованный телефон на новый?
Здравствуйте! Купили в подарок телефон meizu m 3 s в евросети, в добавок к нему купили сертификат (соглашение на постгарантированное обслуживание) через 3 месяца появились красные полосы на экране, телефон стал сильно нагреваться. Обратились в салон, написали претензию. Они хотят вскрыть в моем присутствии телефон и произвести проверку. Я хочу обменять телефон на другой. Возможно это?
Почему правоохранительные органы не известили о возбуждении уголовного дела?
Здравствуйте, такая ситуация, в апреле 2017 года меня вызвали к следователю по месту регистрации, сообщили, что в 2012 году на меня было заведено уголовное дело по факту совершения хищения в особо крупном размере, при этом в самом уведомлении было неверно указано мое отчество, в уведомлении было указано, что в 2012 году мной была приобретена карта кредитная "Кукуруза" через салон "Евросеть", по месту моей временной регистрации, на карту от некоего гр. поступали денежные суммы, которые я, якобы снимала. Со следователем был составлен протокол. За все 5 лет я не получала ни одного уведомления ни по месту регистрации, ни по месту временной регистрации. Карту, конечно же я не приобретала. Подскажите как быть в этой ситуации?
Как вернуть деньги за телефон, если обнаружены дефекты при звонках?
Купила в Евросети филиал "Южный"смартфон ZTE BLADE A510 в тотот же день начались проблемы: идёт вызов на телефон а ответить невозможно не разблокируется экран или выскакивает окно с предложением " перезвоню позже и т.д " Батарея быстро разряжается. Худшего телефона не было. Как вернуть деньги?
Как вернуть деньги за гарантийный телефон, если последний ремонт был некачественным?
Здравствуйте, купил телефон 13.07.2016 в Евросети , С 13.11.2016 по 05.12.2016 находился на гарантийном ремонте (плохо работал разговорный динами) Пришел с ремонта не исправным(в акте написано , что проблема не обнаружена). Повторно отдал телефон на ремонт с 16.03.2017 по 06.04 2017 . Заявленный недостаток исправили , но задняя крышка телефона была не полностью проклеена (ввиду не качественной сервисной сборки (зазор около 2мм)
В магазине , увидев это , отправили повторно .Телефон с 06.04.2017 снова на ремонте , Могу ли я вернуть деньги ?Спасибо
Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, если продавец оформил ее без согласия клиента?
Добрый день! 08.04.17 г купили телефон и пленку на телефон в Евросети, но когда пришли домой открыли чек выяснилось, что на чеке + к сумме телефона есть усула за дополнит гарантию, продавец ничего не объяснил ничего не рассказал про доп.гарантию, и дополнительных документов на доп гарантию нет и мы ничего не подписывали, могу ли я вернуть деньги за эту услугу?
Можно ли потребовать переделать услугу или вернуть деньги, если не сохранился чек?
Здравствуйте! Неделю назад купила защитное стекло для телефона в Евросети, его наклеил продавец. Сейчас стекло начало отклеиваться. Чек, к сожалению, не сохранился. Сохранилась только коробочка, на ней написано, гарантия - 3 месяца. Можно ли потребовать переклеить стекло или вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ!
Как вернуть деньги за телефон, если в магазине нет подходящих моделей на замену?
Здравствуйте! Купил сегодня телефон в ЕВРОСЕТИ. Камера не соответствует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть деньги. В магазине нет подходящих моделей
Можно ли добиться возврата или обмена сломанного телефона на гарантии, если не дали чек при покупке?
Здравствуйте. Купила в Евросети телефон. Через месяц сломался: не работает кнопка и самопроизвольно выключается. Печать гарантии имеется, но чек в коробку не положили. Телефон чинить не хочу. Хочу чтобы либо вернули деньги, либо поменяли. Скажите на что я могу претендовать и как доказать свою правоту, с учетом того что чека нет.
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если его отправили на проверку качества?
Доброго времени суток.Моё имя Леонид .вопрос такого характера купил телефон в евросети и на следующий день обнаружил что при включение меню появляеться шумы в наушниках.отнес его обратно на следующий день.деньги отказались возвращать.взяли телефон на проверку обещали в течение 3х рабочих дней устранить причину.но я уже не уверен в этом телефоне и хочу вернуть деньги как мне быть?
После 2-х ремонтов телефона по гарантии он по прежнему неисправен, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии,ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Как вернуть телефон в течение 14 дней, если выявлено много дефектов?
Здравствуйте! Преобретала телефон 9 дней назад в магазине Евросеть! Данный товар спустя короткое время начал показывать все отрицательные стороны : Виснет, плохая работа сенсора и микрофона. Звонила на горячую линию , было сказано , что телефон будет отправлен на экспертизу и в течении 20 дней станет все ясно.
Возможно ли в более короткие сроки решить эту проблему ? Обмен возможен уже сегодня?
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если в гарантийном ремонте отказали?
Купила телефон в Евросеть, при покупке продавец-консультант не показал работает ли слот для сим-карты, придя домой обнаружила что слот не открывается. Так как салон находится в другом городе, смогла отвезти только через 2 дня. В салоне сказала, что не могут обменять т.к. не хотят брать на себя ответственность и отправляют на экспертизу. Прошло 23 дня, сама звоню там направляют в Москву, там говорят, что по решению экспертизы в недостатке виноват сам покупатель, что тел. возвращают в таком же состоянии и что тел могу забрать через неделю, проходит 2 недели от них звонок тип не хотим ли мы отремонтировать за свой счет у них, я конечно же против. Прошло 39 дней как сдала тел. Купила и даже не пользовалась. Как мне вести себя в таком случае?
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если обнаруживается третий дефект подряд?
Здравствуйте, я приобрел телефон в евросети, за гарантийное время пользования он был сдан на ремонт по гарантии дважды. Сейчас выявился третий деффект и я хочу вернуть деньги за товар. Написал претензию, в магазине отказались принимать и сказали отправлять ее в москву. Подписывать претензию о том что они отказываются ее принимать тоже отказались
Ищете ответ? Спросить юриста проще