Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать переделать услугу или вернуть деньги, если не сохранился чек?
Здравствуйте! Неделю назад купила защитное стекло для телефона в Евросети, его наклеил продавец. Сейчас стекло начало отклеиваться. Чек, к сожалению, не сохранился. Сохранилась только коробочка, на ней написано, гарантия - 3 месяца. Можно ли потребовать переклеить стекло или вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер.
Да, можете потребовать исправления ситуации. Тут момент в том, что товар является аксессуаром и обмену и возврату не подлежит. Давите на то, что продавец не качественно приклеил данное стекло. Отсутствие чека не ведет к отказу от гарантии.
С уважением, Виктор Иванов.
можно по ЗЗПП чек не обязателен, при этом если вы делали покупку по без налу то вообще хорошо
Валентина, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Скажите пожалуйста, а как можно доказать, что именно в этом салоне оказана услуга? За покупку стекла мне подарили сим-карту, оформили ее. Можно ли использовать карту как доказательство, что стекло клеили именно в этом салоне?
Доказывать не надо ничего, но даже если взять сплит чек (Это чек по карте когда покупка) там есть код магазина, вот вам и доказательство. Вшит и адрес и время и дата.