Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если обнаружены дефекты при звонках?
Купила в Евросети филиал "Южный"смартфон ZTE BLADE A510 в тотот же день начались проблемы: идёт вызов на телефон а ответить невозможно не разблокируется экран или выскакивает окно с предложением " перезвоню позже и т.д " Батарея быстро разряжается. Худшего телефона не было. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Лариса! Обращайтесь с претензией к продавцу, если претензия будет проигнорирована подавайте исковое заявление в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у Вас остались еще вопросы, то Вы можете написать мне непосредственно в чате и заказать персональную подробную платную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу.
Здравствуйте, Лариса! В случае если Вы обнаружили недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.
Здравствуйте, Лариса!
ЕСли с момента покупки ещё не прошло 15 дней, то на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В таком случае, Вам следует обратиться к продавцу с письменным требованием (претензией), к которому сразу приложить телефон.
Срок исполнения требования не должен превышать 10 дней.
Если же пятнадцатидневный срок истек, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков. В таком случае, срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. На 46 день Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
В случае, если то или иное Ваше требование не будет удовлетворено в установленный срок, Вам следует обратиться в суд.
Лариса, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Лариса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!