8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за гарантийный телефон, если последний ремонт был некачественным?

Здравствуйте, купил телефон 13.07.2016 в Евросети , С 13.11.2016 по 05.12.2016 находился на гарантийном ремонте (плохо работал разговорный динами) Пришел с ремонта не исправным(в акте написано , что проблема не обнаружена). Повторно отдал телефон на ремонт с 16.03.2017 по 06.04 2017 . Заявленный недостаток исправили , но задняя крышка телефона была не полностью проклеена (ввиду не качественной сервисной сборки (зазор около 2мм)

В магазине , увидев это , отправили повторно .Телефон с 06.04.2017 снова на ремонте , Могу ли я вернуть деньги ?Спасибо

  • 111111
    .jpeg
  • 22222222
    .jpeg
  • 3333333
    .jpeg
  • 4444444
    .jpeg
, Илья, г. Набережные Челны
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Да, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть свои деньги. Для этого вам необходимо написать аргументированную претензию.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Илья, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать и как вернуть деньги
Заказала мотор на Авито . Оплатила 37твс рублей . Оплата была сразу на банк ОТП по номеру карты. Мошенник скинул видео о том что якобы отправил товар но по итогу оказалось что товара нет и ничего он не отравилял а накладная транспортной компании оказалась фальшивой . Что делать и как вернуть деньги. Номер телефон недоступен по которому общались.
, вопрос №4074466, Алёна, г. Москва
Взыскание задолженности
Я учусь в 3 курсе медицинского колледжа должна была закончить этот курс но я решила отчислиться могу ли я вернуть деньги которые платила с сентября до марта
Я учусь в 3 курсе медицинского колледжа должна была закончить этот курс но я решила отчислиться могу ли я вернуть деньги которые платила с сентября до марта
, вопрос №4073614, Аида, г. Москва
Гражданское право
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
С карты мужа списали деньги по кредиту, но приказ о задолжности по кредиту был отменён, как вернуть деньги?
, вопрос №4073460, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть средства за покупку телефона, если он сломался не по моей вине?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть средства за покупку телефона, если он сломался не по моей вине?!
, вопрос №4073434, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
Здравствуйте, мы приобрели светодиодную люстру, через семь месяцев она частично перегорела, можно ли вернуть деньги если она на гарантии?
, вопрос №4073354, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2017