Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за гарантийный телефон, если последний ремонт был некачественным?
Здравствуйте, купил телефон 13.07.2016 в Евросети , С 13.11.2016 по 05.12.2016 находился на гарантийном ремонте (плохо работал разговорный динами) Пришел с ремонта не исправным(в акте написано , что проблема не обнаружена). Повторно отдал телефон на ремонт с 16.03.2017 по 06.04 2017 . Заявленный недостаток исправили , но задняя крышка телефона была не полностью проклеена (ввиду не качественной сервисной сборки (зазор около 2мм)
В магазине , увидев это , отправили повторно .Телефон с 06.04.2017 снова на ремонте , Могу ли я вернуть деньги ?Спасибо
- 111111.jpeg
- 22222222.jpeg
- 3333333.jpeg
- 4444444.jpeg
Да, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть свои деньги. Для этого вам необходимо написать аргументированную претензию.
Илья, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!