Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли - продажи смартфона?
Здравствуйте.Купил смартфон 22.09.16 в салоне Билайн.Через месяц был обнаружен дефект. 22.11.16 составил заявление на гарантийный ремонт и со свидетелем отнес смартфон в салон.Смартфон приняли,но заявление составили на 2-х своих бланках,где указан максимальный срок ремонта - 45 дней.До сегодняшнего дня никаких извещений я не получал. 7.01.17 будет 46 день с момента сдачи смартфона в салон для ремонта.Я хочу вернуть деньги.Подскажите,какие мои действия и возможно ли это? С уважением,Евгений.
, вопрос №1490951, Евгений, г. Орел
Договорное право
Билайн без моего согласия меняет тариф
Почему билайн без моего согласия меняет тариф а так же не соеденяет меня соператором и незаконно снял деньги с номера.89610789226 когда с этой симки разговоры не проводились.
, вопрос №1490696, Владимир, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Интернет и право
Имеет ли место передача моих данных третьим лицам, либо недостаточная защищенность моих данных?
Здравствуйте. При использовании интернета столкнулся с проблемой. Ранее проверенный сайт перекинул меня на неизвестный ресурс, который сразу же подписал меня на непонятную услуги. Пришла смс от оператора Билайн о том, что осуществлена подписка. Услугу, спустя несколько минут, я отключил, не воспользовавшись ей. Имеет ли место передача моих данных третьим лицам, либо недостаточная защищенность моих данных, ровно как и подключение без согласия, со стороны оператора связи? Ведь номера мобильного телефона я не вводил и третье лицо знать о нем не могло.
, вопрос №1489064, Ислам Гасанов, г. Махачкала
Защита прав потребителей
На какие пункты Закона о правах потребителей ссылаться и какая пеня за задержку возврата средств при покупке смартфона?
Здравствуйте! 10 октября я купила смартфон,через 2 дня у него пропал звук ,сотрудники салона пытались сами что-то сделать,но не получалось и 16 октября я сдала телефон на экспертизу качества.Такого же телефона для замены,в их салоне не было,а передача из салон в салон запрещена(так мне объяснили) С этой экспертизы телефон так и не вернулся.,я ходила неоднократно в салон (Билайна),но они говорили ,что телефон ещё не вернули. 21 ноября я написала заявление на возврат денежных средств. С тех пор я всё их жду... Что мне дальше делать?
, вопрос №1484474, Юлия Попова, г. Москва
Взыскание задолженности
Возникла задолженность у оператора после того, как отказался от его услуг при смене, как это могло произойти?
Добрый день! Пришло письмо от мегафона о задолженности в 148 рублей. Мегафоном не пользуюсь, мигрировал на билайн (бывший номер мегафона теперь билайн). На момент перехода на билайн долгов не было, отсутствие долга проверяли, иначе переход номера к другому оператору не возможен (для успешного переноса номера в «Билайн» у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными). С момента написания заявления о смене оператора в билайне и до получения подтверждения о переключении номера на билайн симкой не пользовался. Как мог возникнуть долг?
, вопрос №1483982, Алексей, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Отказ Билайн перенести номер телефона на МТС
Решил перейти с Би-лайн на МТС, т.к. ТВ и интернет у нас МТС. Не тут-то было - уже 6-ой раз с 3.12 меня извещают, что перенос невозможен по причине несовпадения персональных данных. А каких, поскольку данные договора с Би-лайн с заявлением МТС полностью совпадают, мне не говорят, несмотря на жалобы и угрозы обратиться в прокуратуру. Просто не могу добиться, чтобы Би-лайн либо МТС сообщили, что именно не совпадает и кто отвечает за устранение несовпадение. Что делать?
, вопрос №1483070, Евгений Скобликов,
Гражданское право
Можно ли выкупить номер телефона у провайдера?
Добрый день. Такая ситуация. Приобрёл красивый мобильный номер посредством интернет-магазина. Приехал курьер, подписали договор, закинул денег, всё работает. Номер принадлежит оператору связи Билайн, но использовать личный кабинет Билайна я не могу. Все услуги и взаимодействие с оператором связи происходят через провайдера "N". Пообщался с менеджером этой компании насчёт выкупа или перевода номера в Билайн, чтобы использовать личный кабинет непосредственно оператора связи, на что получил такой ответ. "Номер закреплён за Билайном, но оформлен на нас (юр.лицо), а мы в свою очередь сдаём его вам в бессрочную аренду." Подскажите пожалуйста, правомерно ли это? В договоре нет, ни слова об аренде. Могу ли я каким-либо законным способом перевести номер на себя?
, вопрос №1482817, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, с Билайна не переводят на МТС 300 рублей?
на билайн было перечислено 300р. а через сутки мы перевелись на другого оператора мтс.мтс невидит этих денег а билайн не хочет их возвращать.
, вопрос №1481444, владимир, г. Можга
ЖКХ
Жильцы, подключившие домашний интернет Билайн, оказываются подключены через прибор общедомового учета
Здравствуйте.Жильцы многоквартирного дома,подключившие домашний интернет Билайн,оказываются подключены через прибор общедомового учета.Почему я должен платить за них.Это законно?
, вопрос №1478621, Сергей, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Законны ли требования по выплате задолженности за использование роутера?
Заключен договор с "Билайн" 19.05.2016г. Примерно 10 июля 2016 инетрнет заблокирован добровольно. 09.12.2016 пришла смс с просьбой оплатить задолженность за услугу домашний интрнет а именно выплатить компенсация за вай фай роутер . 17.12.2016г. вновь пришла смс с тем же содержанием. Иноформация с сайта "Билайн" по данному вопросу: Роутер "SERCOMM SMARTBOXONE" Все сведения Куплен 100 руб. в месяц Название Серийный номер Состояние SERCOMM SMARTBOXONE Добавить имя SJ15F9F6FF65 Куплен Данный роутер приобретался в составе пакетного предложения. Вы выплачиваете компенсацию в связи с отключением пакетного предложения. Компенсация за подключение Тариф «Основной» Изменить тариф 700 руб. в месяц Текущая скорость Скорость днём/ночью до 20 / 100 Мбит/с Но Билайн не предупреждал об указанных условиях и нигде не указаны условия договора рассрочки. Кроме того в п.2 акта приема-передаче оборудования указанно что стороны подтверждают, что Абонент произвел оплату в полном размере. После звонка в фин. отдел было выяснилось, что договор оферты роутера содержится на сайте. Об этом не было известно с договором не ознакамливались и не подписывали. Но в п.1 акта приема - передачи говориться о том что абонент согласен с условиями договора оферты продажи оборудования размещенного на сайте . Вопрос: Законны ли требоваия Билайн? или нет и почему ? Нужно ли выплачивать заолженность или нет?
, вопрос №1476759, Алексей Иванов, с. Коса
Защита прав потребителей
Обман сотового оператора со сменой тарифа
Добрый день . Хотелось бы грамотного совета. Недавно пришло смс уведомление от оператора билайн,что на моем тарифном плане за ту же сумму прибавят количество бесплатного интернета.Остальное останется как прежде. На деле же тариф поменялся. Сейчас он меня не устраивает. И даже,чтобы перейти на другой тариф,мне нужно платить дополнительные деньги,по вине оператора( т к перевели на другой тариф,и не прошло еще месяца). На мою жалобу кроме извинений ничего не услышала. Вопрос в том имеют ли право без предупреждения перевести на другой тариф или изменить его условия? И можно ли вернуть свои деньги?
, вопрос №1476198, Анастасия, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку наушников, если они не подошли к моему телефону?
Я купил наушники в одном из магазинов Билайна. На мой телефон они не подошли и я решил вернуть их, но продавец сразу сказал мне о том, что у него все работает и без причины не может забрать товар. Я сказал ему, что в течении 14 дней я могу вернуть товар даже если он мне не понравился, на что он ответил мне - ваша упаковка не товарного вида и мы их не примем. Есть чек и вскрытая упаковка, наушники только проверил. Скажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №1474940, Александр, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
Хочу принудительно ликвидировать своё ООО по суду
Здравствуйте! Как физлицо я признан 07.07.2016г. банкротом. Имею долю в размере 100% в уставном капитале своего ООО. На расчётном счёте организации налоговая г.Краснодара свыше полугода не снимает 6 арестов. Деньги на счёте есть (6.000 руб.). Счёт до сих пор арестован. Фирма в стадии ликвидации. Сданы документы по 1 и 2 этапам, с нотариально заверенными заявлениями о ликвидации. Они указаны в выписке из ЕГРЮЛ, что означает, что они приняты налоговой. Сдал последний комплект документов (3 этап), включающий в себя нотариально заверенное заявление по форме Р16001, а также ликвидационный баланс и подлинник квитанции об оплате госпошлины (!!!). Ноль эффекта, фирма не закрыта уже свыше 6 месяцев. Писал в налоговую письма с просьбой прислать справку о составе расчётов по налогам и сборам. По ней - долгов у нас ноль. А аресты не сняты и ликвидация не завершена. У фирмы есть долг перед "Билайн" за номер по коду 8 (800), но "Билайн" не успел предъявить нам претензии в 2-месячный срок (долго не получали ценное письмо на почте), затем, поняв, что просрочили со своими требованиями, продали долг коллекторам по договору цессии, которые начинают звонить с сегодняшнего дня. Сам договор цессии я не видел, это следует из писем КА на мой e-mail. По долгу - был только один платёж за всё время. Светит ли мне ответственность за это? Или нужно внести ещё один-два платежа рублей на 100? Если да, то кому? Коллекторам? Хочу обратиться в Арбитражный суд с иском о принудительной ликвидации ООО. Каковы шансы, на какие статьи нужно ссылаться в заявлении? Сам я юрист, но не арбитражник, опыта в делах подобного рода нет. Фирма открыта в Краснодаре, сам живу в Армавире. Все действия по ликвидации зафиксированы документально (есть квитанции и описи об отправке ценных писем). Есть ли смысл сейчас продолжать сдавать отчётность в ФНС и ПФР с ФСС, если уже сдан ликвидационный баланс и заявление о ликвидации по ф.Р16001 ?
, вопрос №1472096, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Телефон сломался после гарантийного срока
Здравствуйте, телефон sony Xperia Z3 compact. Был приобретен в 28.08.2015. По истечении гарантийного срока (1 год) отклеился дисплей. Так же телефон является водонепроницаемым, а теперь точно утратил это свойство, в остальном все работает. 1. Можно ли написать претензию на заводской брак? 2. Куда обращаться, в магазин (Билайн) или в Сервисный центр сони? 3. Потребуется ли сделать экспертизу на брак до написания претензии?
, вопрос №1470628, Илья Сергеевич Ижокин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должна ли я оплачивать МТС задолженность, если не пользуюсь услугой?
Добрый день. У меня тоже проблема с МТС. 30.08.2016г. для использования за городом я приобрела 2 сим-карты с тарифом Smart-mini для себя и мужа. На счету на момент приобретения по данному тарифу находилось по 320 рублей - 300 рублей стоимость услуги в месяц. Но воспользовавшись услугой, я поняла, что качество связи не удовлетворяет и ничем не отличается от уже имеющихся провайдеров Билайн и Мегафон и было принято решение далее не использовать данного провайдера. Какого было удивление, когда 30.09.2016г. пришло СМС уведомление: первое о блокировки номеров (что собственно и предполагалось) и второе о задолженности на счетах 296.8 рублей и 280 рублей соответственно (суммы разные, т.к. я использовала часть средств из первоначальной суммы для оплаты звонка в роуменге). Т.е. мне заблокировали карты, но при этом стоимость услуг ушли в минус. После этого посыпались сначала СМС, потом звонки о требовании оплаты, а спустя месяц пришло письмо с ссылкой на Федеральный закон и угрозой передать мое дело судебным приставам для описания имущества, если я не погашу свой долг до 02.12.2016г.. С самого начала, я связалась с их офисом и решила сообщить, что произошла ошибка, что мы решили отказаться от услуги и в связи с блокировкой не пользовались ничем, что прошу заблокировать карты и я им ничего не должна. Девушка оператор, сказала, что без оплаты задолжности ничего заблокировать не возможно, что я должна теперь приехать в их головной офис, заплатить и только после этого написать заявление о разрыве договора и они будут рассматривать его и дадут ответ. Подскажите, должна ли я оплачивать "задолженность" и как отвязаться от такого "ненавязчево сервиса"?
, вопрос №1464312, Виктория, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.01.2017