Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если после гарантийного ремонта пропал телефон?
Сдал телефон на гарантийный ремонт в салон Билайн. Прошло более 45 дней - телефона нет! Менеджеры салона пожимают плечами и предлагают написать претензию в центр поддержки клиентов. От салона проживаю в 70км, в посёлке! Звонил в центр поддержки клиентов требуют номер заказ-наряда на ремонт. Как быть, что предпринять для быстрого решения проблемы с возвратом либо заменой телефона?
, вопрос №1613448, Сергей, с/с. Березовский
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, ошибочно списанных банком?
10.01.2017 г. я перевела сыну на карту сбербанка 6 тыс. руб. Сбербанк, без предупреждения снял с карты 2 тыс. руб. Когда он пошел в банк узнавать в чем дело, то работник Моздокского отделения сбербанка объяснила, что деньги сняли в счет задолженности за пользование СИМ картой Билайна. Написала на бумажке номер СИМ карты. Пошел в офис Билайна, этот номер у него был несколько лет тому назад, он официально отказался от него. Писал заявление в офисе Билайна, задолженности никакой у него не было. Оператор проверила по номеру и сказала, что этот номер заблокирован и никакой оплаты на него не поступало. Сын позвонил в центральный офис Сбербанка, специалист сказал ему, что нужно писать заявление. Сын учится в Ростове На Дону, приехал после праздников Рождественских и сразу пошел в отделение, написал заявление. Ему через несколько дней назвали фамилию человека, в счет которого была проведена оплата с его карты! До сих пор нет возврата денег. Что делать и к кому нужно обращаться?
, вопрос №1611856, наталья, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли добиться отмены списания абонентской платы за период, когда баланс на счету был отрицательным?
Здравствуйте! У меня сим-карта Билайн с тарифом "Всё за 600" (договор http://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/Vse_za_600_2016_predoplata_VSEM600_2016_10_05.pdf). Абонентская плата 22 руб. в день. С января я этой картой не пользовалась. Не блокировала её самостоятельно, т.к. баланс после последнего списания стал отрицательным (никакие услуги, соответственно не предоставлялись). В личном кабинете была указана вот эта последняя отрицательная сумма - минус 50 копеек. С 8 апреля я пополняла баланс несколько раз, но почти все деньги исчезали в день пополнения. В личном кабинете появилась вот такая формулировка в отчёте по тратам: "Абон. плата по тарифу за период недостатка средств на балансе". Ранее, когда на счету был минус мне приостанавливали предоставление услуг и абонентская плата за период пока деньги на счету отсутствовали не снималась, что логично, т.к. я не могу звонить и войти в интернет. И когда я пополняла баланс, за период который я находилась в минусе абонентская плата тоже НИКОГДА не списывалась, т.к. услуга временно не предоставлялась из-за отсутствия денег на счету. Теперь же получается, что на моем счету не было денег, я не могла звонить, писать смс, пользоваться интернетом, но абонентская плата за эти дни с меня списывается. Более того, мой долг ни в личном кабинете, ни в балансе не отображается совсем. Т.е. я даже не знаю, сколько я задолжала Билайну по их мнению. Можно ли мне добиться отмены списания абонентской платы за период когда баланс был отрицательным и я фактически не могла бы пользоваться услугами? Заранее спасибо!
, вопрос №1609130, Ира, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора, если мне не вернули деньги за неправомерный переход на другой тариф?
Здравствуйте. "Билайн" без моего ведома и согласия перевел меня на другой тариф. После, они вернули тариф обратно. Но деньги, которые потратились "ими" за переходы и абонентскую плату за "новый тариф" они не вернули. В сумме, получается, что они сняли с меня 120 рублей и считают что всё исправили.
, вопрос №1601698, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с сотового оператора, если отсутствует 3G-связь в месте моего проживания?
Здравствуйте. Купил две сим карты у билайн для модема и для телефона. Там где я проживаю, оказалось, что отсутствует связь 3G (редко когда появляется). В офисе мне отказали вернуть деньги. Как я могу вернуть деньги? И как доказать, что в данном районе отсутствует связь 3G?
, вопрос №1595130, Константин Алексеевич Гомзяков, г. Ейск
Жилищное право
Новый дом принят без коллективной антенны, правильно ли это?
Здравствуйте. Пенсионерка купила квартиру в новостройке. Дом сдан в эксплуатацию, вселяются жильцы. Однако оказалось, что в доме нет коллективной антенны и только "БИЛАЙН" предлагает свои услуги по телетрансляции и т. д. с абонементной платой в 800 руб., что для пенсионеров очень дорого. Вопрос: имели ли право принять в эксплуатацию дом без коллективной антенны? И что теперь делать пенсионеру для разрешения данной ситуации. Спасибо.
, вопрос №1592643, Роза, г. Москва
Договорное право
Повышение тарифа оператором Билайна
Подключился к оператору билайн к тарифу на интернет по 390 ₽ в августе 2014 года . Сейчас обнаружил что уже несколько месяцев плачу по 430 рублей . Законно ли повышение платы ? P. S . Написал жалобу , на что они ответили что такого тарифа уже нет и я должен платить по 430 рублей
, вопрос №1587667, Алексей, г. Самара
Трудовое право
Как забрать свой договор у работодателя?
Здравствуйте, у моей подруге возникла такая ситуация, она проработала 14 дней по 4 часа в день без выходных, за стойкой "Билайн" продавала симкарты, уже как неделю просит работодательницу отдать ей договор второй экземпляр, на что начальница ищет массу причин, чтобы его не отдавать ей, и начинает грубить, на ее стойку прислали парня, которому договор так же не отдали, и вообще промолчали про него. Оклад 6000р в конце месяца, и то когда их спросили за что 6000 р за часы или за проданные симкарты, на что начальство мялось и невнятно объяснили что и за то и за это. Завтра подруга хочет увольняться с работы, но как быть?? договор не вернули, деньги врядли отдадут , что нам делать?? мы студенты и жалко , что деньги только прокатали на дорогу, может как-то инспектором припугнуть? подскажите пожалуйста, как вернуть договор? ну или как сделать что бы часть денюжек оплатили, Заранее спасибо большое за ответ.
, вопрос №1583139, Екатерина, г. Оренбург
Гражданское право
Как оспорить письмо от коллекторов на уплату долга?
день добрый! пришло письмо от компании ооо "кредитэкспресс финанс" об уплате за услуги сотовой связи "билайн" на 1557 рублей, хотя сим карта уже давно заблокирована, подскажите, что делать?
, вопрос №1582750, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть в салон сим-карты, чтобы не было претензий со стороны оператора?
Добрый день. Хочу вернуть в салон две симкарты (Билайн) . Как правильно это сделать чтобы в дальнейшем ко мне не было претензий со стороны оператора.
, вопрос №1581206, Олег, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как подать в суд на мобильного оператора, не оказывающего услуги по договору?
Здравствуйте. Хочу у Вас проконсультироваться и узнать, можно ли подать в суд на сотового оператора Билайн. У меня постоплатной тариф в который входят 500 мин. разговоров и пользование мобильным интернетом без ограничения в месяц,в т.ч. 4G. Месяца 2 назад интернет в телефоне перестал работатьв режиме 3G и 4G. В отделении оператора связи поменяли сим-карту (номер тот-же), интернет так и не появился. Операционистка Билайн вставила мою симку в свой телефон, интернет и там не заработал. Оставил заявку в центр. офис. Мне перезвонили и центр. офиса Билайн и сказали, что ограничений на моём номере нет, но возможны проблемы со связью в районе. Прошло более 2 недель интернет не появился. Могу ли я подать в суд на Билайн и потребовать компенсацию за в т.ч. обострения хронического заболевания на нервной почве?
, вопрос №1577331, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги с сотового оператора, если подписка на услугу была оформлена без моего ведома?
Все началось 1.01.17 примерно в 01:30, когда я получил смс с четырехзначного номера с информацией о том, что "Вы активировали подписку на номере 9731, абон. плата 20руб. за 1 день. Сервис предоставляет ООО "Информпартнер"... для того чтобы отписаться отправьте бесплатно СТОП53 на 9731. Активными подписками управляйте в личном кабинете my.beeline.ru". Не имея привычки отправлять на короткие номера смс, я проигнорировал сообщение, посчитав его мошенническим. Я действительно пользуюсь услугами билайн, но никакие подписки не оформлял. О том что происходит списание средств я узнал 11.01.17 когда получил счет на оплату от билайн (у меня постоплатная система расчетов) 12.01.17 я посетил офис билайн и менеджер отключил мне подписку, так же 24.01.17 я оставил претензию на возврат средств за услугу которую не подключал, и услуги от которой я не получал. Билайн в письменном виде ответил: "По Вашему письму от 24.01.2017 была проведена проверка начислений по номеру... Проверка показала, что в период с 02.01.2017 по 12.01.2017 по данному номеру производились начисления за подписку по короткому номеру 9731. Подписка была подключена 01.01.2017 на сайте musicsong.biz.bee. Сервис по указанному короткому номеру предоставлен ООО "Информпартнер". Отключение подписки произведено 12.01.2017. Чтобы обезопасить наших Клиентов, при активации подписки мы дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после). Нам важно, чтобы Вы понимали условия предоставления сервисов провайдеров. Таким образом, подключение подписки без согласия пользователя номера невозможно. Активировать подписку мог как сам пользователь номера (909)587-4055, так и любой человек, который имел доступ к SIM-карте в момент активации. Илья Владимирович, на основании вышеуказанного, Ваша просьба о возврате денег не может быть удовлетворена. Если Вы считаете, что данные действия противоправны или носят мошеннический характер, предлагаем обратиться к представителям органов внутренних дел." Билайн не выполнил то о чем написал "дважды информируем о стоимости, условиях ее предоставления (при активации и после)" и "подключение подписки без согласия пользователя номера невозможно". Мне пришло смс другого характера о котором я писал вначале, меня просто поставили в известность о том что я уже "оформил подписку". Я запросил у билайн детализацию смс и звонков, нигде не фигурируют исходящие сообщения и звонки на неизвестные мне номера в период с 31.12.16 по 01.01.17 Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №1570222, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, ошибочно переведенные на чужой номер телефона?
Добрый день, Используя мобильный банк перевел 1500 на карту привязанную к телефону, ошибся в одной цифре и деньги упали не на нужную карту, а на чужой номер телефона.Тут же обратился в банк, банк выдал подтверждение о переводе денег, с этим подтверждением, пошел в Билайн с просьбой вернуть ошиброчно перечисленные деньги на р\с карты, т.к. не являюсь клиентом Билайна и нет возможности принять ошибочный платеж на номер телефона., но там мне отказали мотивируя тем, что согласно ст 310. и313 ГК РФ при обращении об ошибочном проведении платежа, его перенос производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №1569033, Борис, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как составить претензию к провайдеру, если неправомерно ограничивается скорость передачи данных?
Здравствуйте, у меня такая проблема на компанию Билайн, у меня модем USB-Билайн и на нём тариф (Простой интернет, по старому опция Хайвей,15-гигобайт на месяц, и ночью без лемит, т е с 1-го часу ночи и до 8-ми утра ) и они урезали скорость после того как тарифы у них поменялись, до 55-120 клб/с это днём, а ночью скорость нормальная, я им звонил, говорят что проблемы в самом модемеони сказали что отсоедените модем от копьютера на минуты так 2-3 запустим обновление программы на сим карту, и тоже не помогло, а я думаю что они специально перекрывают скорость что бы люди переходили на более дорогой тариф, могу привести пример в докозательство этого всего, у моего брата тоже была такая опция и тоже не было скорости, потом говорит что перешёл на другой тариф т е опция Хайвей если я не ошибаюсь по новому и трафик состовляет 30-гигобайт на месяц и ночью тоже как у меня безлемит, и скорость у него тоже не ахти 1-2мб/с днём, но всёже лучьше чем у меня, и состовляет абоненскую плату в меся 800руб, у меня 500руб, и я не один такой во всём мире у кого проблемы с билайном, вот хочу обратить ваше внимание на то что они не выполняют свою обязанность по предостовлению скорости. За что плотим деньги, за то что закинл на интернет и сиди до конца месяца без интернета а хочешь зайти в интернет так не спи ночью и заходи а днём иди на работу полу спящим это издевательство над людьми.
, вопрос №1565835, Патрушев Денис Геннадьевич, г. Бийск
Уголовное право
Могу ли я подать в суд за обман по телефону?
Добрый вечер, у меня возник срочный вопрос: могу ли я подать в суд на того человека, который меня развел по телефону, то есть потребовал сумму почти около 2000 р, я положила эту сумму на номер. Я продавала телефон на сайте авито мне позвонил молодой человек и представился сотрудником полиции. И сказал, что у меня очень много дел. Заедь, пожалуйста,в магазин купи рафаэлло ко дню рождения. И привези мне. Я положила на счет сумму 1750 р. Чек я сохранила. При том условии, что я ездила в гаи ,спрашивала есть ли такой человек от такого человека не оказалось. Могу ли я подать в суд? И если сходить в билайн и потребовать кто владелец этого номера и все выяснить. Помогите, пожалуйста, мне очень нужно. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые.
, вопрос №1565564, Юлия, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.04.2017