Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, ошибочно списанных банком?
10.01.2017 г. я перевела сыну на карту сбербанка 6 тыс. руб. Сбербанк, без предупреждения снял с карты 2 тыс. руб. Когда он пошел в банк узнавать в чем дело, то работник Моздокского отделения сбербанка объяснила, что деньги сняли в счет задолженности за пользование СИМ картой Билайна. Написала на бумажке номер СИМ карты. Пошел в офис Билайна, этот номер у него был несколько лет тому назад, он официально отказался от него. Писал заявление в офисе Билайна, задолженности никакой у него не было. Оператор проверила по номеру и сказала, что этот номер заблокирован и никакой оплаты на него не поступало. Сын позвонил в центральный офис Сбербанка, специалист сказал ему, что нужно писать заявление. Сын учится в Ростове На Дону, приехал после праздников Рождественских и сразу пошел в отделение, написал заявление. Ему через несколько дней назвали фамилию человека, в счет которого была проведена оплата с его карты! До сих пор нет возврата денег. Что делать и к кому нужно обращаться?
Доброе утро, Наталья! Очень сложно разбираться по подобным вопроса со сбербанком. Нужно писать Претензию, прикладывать копии подтверждающих документов. От билайна нужно получить письменное подтверждение, что сим-карта заблокирова. Ошибка сотрудника банка. Не один месяц можно ждать ответа по существу.
Удачи Вам! С уважением, Татьяна!
Наталья, добрый день. Вам нужно уточнить у банка, чем они руководствовались при проведении такого платежа? И писать претензию с требованием вернуть деньги. Срок ответа на претензию — 10 дней. Если будут затягивать — только в судебном порядке.
Добрый день, Наталья! Будут вопросы и трудности в решении вопроса, обращайтесь, всегда рада помочь и подсказать. Удачи Вам!
С уважением, Татьяна!