Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Взыскание задолженности
Требуют долг за сим-карту, которую я закрывал
Добрый день уважаемые! Предыстория: В марте 2016 года купил сим-карту Билайн. Через несколько месяцев закрыл ее у официальном салоне Билайн, объяснив, что симкой пользоваться больше не буду вообще, т.е. надо полностью прекратить ее действие. Консультант меня прекрасно понял, распечатал необходимое заявление и попросил его заполнить. После чего выставил счет, я его оплатил. Мне отдали чек и договор о расторжении. Ситуация: Сегодня, спустя 1,5 года мне приходит письмо от ООО "КЭФ" (Creditexpress), коллекторы типа. Суть письма такова: На мне висит долг за ту сим-карту 1300 рублей и что мне необходимо срочно его погасить + 700 их комиссия. Но, повторюсь, симку я закрывал! Я тут же пошел в салон Билайн с разъяснением ситуации. Они попросили написать заявление с подробным описанием ситуации. Я всё описал и в просьбе указал списание этого долга и полное закрытие счета. Они его приняли и через сутки позвонили из Билайна, где сказали, что мне дали отказ по этой ситуации и что мне все равно необходимо закрыть долг... Чеки и договор о закрытии естественно у меня не сохранились. Вопрос: Что делать в данной ситуации? Что могут они сделать в данной ситуации? Если будет суд, то есть вероятность его выиграть? Благодарю
, вопрос №1758256, Антон, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Какие права имеет провайдер, спустя годы после расторжения договора?
Доброго дня меня зовут Алексей. В 2011 году был подключен к ip tv билайн в 2013 отключился приставку сотрудники не забрали прошло время и теперь они мне звонят и требуют вернуть то чего у меня уже давно нет как быть?
, вопрос №1750603, Алексей, г. Волжский
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного устройства, находящегося на гарантии
Добрый день. 25.11.2016 года я приобрела смартфон. В сентябре этого года обнаружился недостаток - телефон перегревается, отключается, залипает сенсор. Я обратилась к продавцу (ПАО "Билайн") с просьбой принять товар на экспертизу. Мне отказали, ссылаясь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец предлагает только взять телефон на гарантийный ремонт. Меня это не устраивает, так как неизвестна причина поломки. Мне дали разъяснение, что если его примут на ремонт, то экспертизу проводить никто не будет, будут его только ремонтировать. Сотрудник также отказался предоставить письменный отказ в приеме телефона на экспертизу. Мною была написана претензия по этому вопросу, на которую пришел аналогичный ответ - компания готова принять телефон только на гарантийный ремонт. Кто прав в этой ситуации? Как лучше поступить? Ремонт меня не очень устраивает, так как его просто перепрошьют, недостаток опять появится, а гарантийный срок истечет. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №1748004, Ирина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Оператор не проинформировал о тарифе в полном объеме, можно ли подать на него в суд за это?
у меня с оператором билайн был тариф все за триста потом он уходит в архив и мне добавляют на этот тариф еще 100 минут уже получается 400 минут и добавляют оплату вместо 300 я плачу 360 я хочу уйти к оператору мегафон но оператор белайн звонит мне и предлагает скидку 20процентов я остаюсь в белайне но меня обманули начали брать за звонки другим операторам по 1р 6окоп за 1минуту яобращаюсь в билайн мне отвечает что не должны брать должны минуты списывать как мне быть в суд подать на билайн
, вопрос №1740564, петр, г. Ессентуки
Взыскание задолженности
Как доказать факт оплаты услуг Билайна и избавиться от коллекторов?
В 26.06. 2015г в отпуске в Москве купила симку с системой постоплаты. 24.07.17г.(меньше месяца) уже вернувшись домой оплатила всю сумму - получилось 5800руб и написала заявление на закрытие сим-карты, все это происходила в офисе Билайна. Через 1-2 мес. пришло письмо на оплату долга по этой симке- где-то 57 коп. , я пошла в офис, оплатила, еще раз уточнила, что ничего не должна. 24.08.2017г (через два года) получаю письмо от коллекторской фирмы с требованием выплатить этот долг и проценты- 6.700 руб. Пошла в офис, где оплачивала два года назад, менеджер сделала запрос, там подтвердили, что оплата не поступала и долг передан коллекторам. Я написала претензию в этом офисе Билайн с описанием ситуации и чтобы у меня был их письменный ответ. В заявлении указала свой номер телефона, через два часа начались звонки от коллекторов, сказали будут ежедневно звонить. Мой вопрос- можно ли доказать оплату, если я могу указать дату с точностью 1-2 дня? И каковы мои действия в данной ситуации?
, вопрос №1738415, Светлана, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Изменение в одностороннем порядке тарифного плана
Оператор Билайн изменил в одностороннем порядке тариф все за триста на новый. Когда я разбирался мне сообщили, что имеют право, так как теперь мой предыдущий тариф теперь архивный. Никакого предыдущего договора на руках у меня нет. Законов ли это? Что делать, так как в коротком СМС уведомлении они не сообщили, что звонки на билай в новом тарифе теперь фактически платнные?
, вопрос №1736557, Щербаков игорь, г. Новороссийск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Одностороннее изменение условий тарифа сотового оператора
Здравствуйте. Разъясните мне , пожалуйста, имеет ли право сотовый оператор изменять условия тарифа, делая их не привлекательными для меня, как пользователя. СМС с информацией об этом заблаговременно поступила на мой номер. Я понимаю, что расходы операторов растут, готова платить измененную ( увеличенную) абонентскую плату. НО условия изменились при этом, меня это не устраивает. Вопрос касается БИЛАЙН . Могу ли я рассчитывать на удовлетворение моей претензии? Заранее спасибо.
, вопрос №1736476, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Что делать, если за одну покупку с моей банковской карты дважды списали деньги?
Добрый день! Совершила 19 августа сего года покупку на 8280 р 00 коп. в салоне связи Билайн через Сберкарту. У меня списалась данная сумма, а у торговой точки не прошёл платеж. Они написали заявление на возврат денежных средств, но я сама набрала оператора Сбера и мне тут же вернули деньги. Сегодня я узнаю, что с меня списали вновь эту же сумму. Что делать и как правильно поступить? Спасибо!
, вопрос №1735557, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть прежний тариф и удержанную абонентскую плату, если меня не уведомили о переводе?
Здравствуйте. Исчезли со счёта Билайн деньги. Сегодня в ЛК с удивлением узнал, что у меня 20 дней, как другой тариф и абон. плата "Съела" остаток средств. (До этого тариф был без абон. платы. Никаких СМС при этом не было, а тариф архивный, на него уже не вернут. Что делать? Хочу вернуть тариф и вернуть деньги
, вопрос №1733308, Фарид, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор менять сроки оплаты домашнего интернета в одностороннем порядке?
имеет ли право оператор билайн менять условия договора? к примеру, договор заключен 24 числа, а платить приходится уже 19-го. Это допустимо?
, вопрос №1730518, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть приобретенный телефон, если он не может считать сим-карту?
Купил телефон в салоне Билайн, проверил все функции работают! Придя домой вставил сим карту он ее не обнаруживает, пишет вставьте сим карту! На следующий день пришел возвращать. В возврате мне отказали, хотел доплатить и взять другой тоже отказ.Сказали сдавайте на экспертизу (экспертиза примерно один месяц). Закон о защите прав потребителей на телефоны не распространяется (так пояснили в салоне). Какой способ вернуть деньги, телефон с дефектом мне ненужен!
, вопрос №1730043, Дмитрий, г. Ульяновск
Гражданское право
Звонки по поводу возврата оборудования, которое мы не брали
Задолженность у Билайн за аренду приставки, но не у меня..прошло уже более 4 лет с того момента, когда я сдавала в аренду квартиру. Квартиросъемщики имея паспортные данные в договоре оформили договор с Билайном на аренду какой то приставки. Теперь нам названивают с переодичностью раз в пол года с требованием вернуть оборудования.Но договор мы не заключали, подписи нашей нет. Обьясняли это многократно звонившим, но уже начались угрозы.Какие действия с нашей стороны? что делать, чтоб от нас отстали?
, вопрос №1727760, Наталья, г. Москва
Право собственности
Кто должен разбираться в суде с соседями при установке антенны Билайн?
Добрый день. Мы сдали наш участок в аренду сотовой компании Билайн, для установки антенны. На данный момент на нас подали в суд соседи (мешают ставить вышку) хотя все документы у Билайна соответствуют. Кто должен разбираться в суде с соседями? Мы или сотрудники Билайн, Т к мы предоставили им только часть участка в аренду. Спасибо
, вопрос №1725326, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон или обменять его на другой?
Здравствуйте! Подскажите, как быть! Купила телефон в салоне Билайн, через 4 дня перестал работать динамик, приняли в ремонт по гарантии! через месяц вернули, динамик работает, но теперь экран рябит и батарея садится полнистью за ночь, когда им даже не пользуются! что делать? деньги не возвращают, говорят, что они теперь стали другой фирмой, а телефон якобы куплен у предыдущей, которая разорилась!
, вопрос №1724301, Анастасия, рп. Чагода
Все
Про телефон
Наклеили в офисн билайн стекло криво, одела бампер и стекло стало с одного кгла отходить , могут ли мне вернуть деньги , либо переклеить? Стоит ли обращаться к ним с претензией?
, вопрос №1721199, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.09.2017