Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если Билайн незаконно подключает платные услуги и списывает деньги?
Билайн подключает платные услуг без моего согласия. За эти услуги списывается плата за подключение и абонентская плата за сутки. В личном кабинете Билайн я отключаю эти услуги, а через какое то время опять приходи смс, что мне подключена платная услуга, снова списывается оплата за подключение и абонентская плата за эту услугу. Что делать?
Здравствуйте. Обратитесь в Роспотребнадзор с описанием ситуации. Полномочия Роспотребнадзора:
5.9. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Службу;
5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
Добрый день!
Вы можете заказать в любом офисе Билайн справку по счёту (детализацию) с указанием какие суммы и когда были списаны с Вашего счёта. Прикладываете данную выписку к заявлению (в свободной форме) о нарушение Ваших прав в Роспотребнадзор Вашего города или района.
Здравствуйте, Елена!
Сначала необходимо написать претензию поставщику услуг, здесь Билайн. Опишите ситуацию, добавьте, что Вы не давали согласие на подключение тех услуг, которые спорные. Сюда же приложите выписку -детализацию счета. Посчитайте, сколько денег ушло на это, потребуйте вернуть. Если ответа не будет в течении 10 дней, можете обращаться в Роспотребнадзор и. далее уже суд. Но это все зависит от вашего желания.
Всего доброго! Успешного
разрешения Вашего дела!
С уважением, Сергей Ивко.