Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав работников
Как быть, если требуют долг со старой работы?
Здравствуйте,работал в компании билайн,по увольнению на нас скажем так заставили подписать договор о возврате ущерба первый 15к,а второй 5к сейчас спустя 3 месяца компания билайн заключила агентский договор с компанией руссколектор,а они уже утверждают ,что мой долг 19100 и 2700,сегодня я последний раз им объяснил,что пока я не разберусь откуда долг,я платить не собираюсь,начали угрожать судом,судебной тяжбой и подобным,ходил в главный офис билайна мне дали номер бухгалтерии,так как он не где не написан,пришлось отпрашиваться с работы,там сказали в течении 3-5 дней справка будет готова,позвонил им и мне начал грубить сотрудник и не давал говорить,ссылаясь на то что я 3 раза уже отказывался платить долг. При устройстве на работу,подписывался если не ошибаюсь,договор,что я материально ответственное лицо
, вопрос №2367969, Евгений, г. Москва
Защита прав работников
Инвентаризацию провели после перевода на другое рабочее место и требуют оплатить недостачу, как быть?
Здравствуйте, у меня вопрос, работал не так давно в ПАО Билайн, перевели с одной точки на другу, при переходе инвентаризацию на старой точке не делали, спустя месяц, мне позвонили и сказали, "приезжай, мы делаем инвентаризацию" на что я отказался, так как на старой точке меня не было месяц, в итоге инвентаризации недостачей вышло в 36 тысяч, после мне начали звонить, писать, что бы я приехал и подписал документы на удержания, я так же отказывался, и решил после такого общения со мной уволиться из компании, при увольнение меня долго пугал СБ Билайн, что если не подпишу, то меня засудят и т.д, но я не хотел отдавать деньги за то что, кто то либо своровал, либо не досчитался, ну и вот, к чему я веду, сегодня 19.05.19 мне приходит письмо от ООО КЭФ со словами, что я обязан оплатить задолженность в сумме 7,330 рублей, в течение 3-х дней, должен ли я ее оплачивать? И что мне сейчас делать? Не хочу платить за то, что я не брал, подскажите пожалуйста.
, вопрос №2363386, Влад, г. Набережные Челны
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Страхование
Отсутствие выплаты от страховой компании при краже сотового телефона
Добрый день. Приобрела сотовый телефон в билайн,iphone 8 В кредит почта банк. Менеджер предложил приобрести страховку на имущество, тк тел дорогой. Далее отвечая на мои вопросы он с полностью уверенностью мне сообщил о том,что все риски включены в полис. При наступлении ЛЮБОЙ неприятности я получу возмещение. Когда случилась неприятность..- тел украли в общественном транспорте. Заявила в отдел полиции. Получила все доки и заявила о страх случае в офисе компании. Через 2дня пришёл отказ. Причина - не страховой риск. В риске кража действует только пункт "б" ч 2, п "а" ч 3 ст 158 ук ты Как быть дальше, посоветуйте пожалуйста Спасибо.
, вопрос №2362030, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за навязанную Билайн услугу?
Билайн с октября 2018 подключил к 3-м корпоративным номерам и добавляет к счету стоимость одного развлекательного контента на 20 руб в сутки. Утверждает, что с этой услугой согласились, отправив смс сами пользователи номеров. Но это вранье: один пользователь я сама, на втором номере - автоответчик с 2014 года. Делать перерасчет и возвращать деньги отказались. Есть ли возможность бороться?
, вопрос №2361003, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег, если было два ремонта, в один из которых устройство заменили?
Добрый день. Приобретался телефон, в билайне. В течении когда эксплуатации появлялись дефекты, которые по гарантии ремонтировали, первый ремон был произведён по замене дисплея, второй ремонт с хожей проблемой был проведён и устройство заменили на новый и продлена гарантия на год. Все ремонты происходили в официальном человечном центре. В целях экономии времени. Вопрос такой могу ли я после двух ремонтов вернуть денежные среды за телефон поскольку было проведено два ремонта, и в данный момент дефект повторяется как и в прошлые разы. Уточню замена устройства была проведена как ремонт, а не замена на новый товар.
, вопрос №2357771, Максим, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как быть, если сдали телефон в гарантийный ремонт и прошло больше 45 дней?
Купили телефон (айфон) в сети магазинов "Билайн" через 9 месяцев он сломался ( выключился и не реагирует) сдали в гарантийный ремонт прошло больше 45 дней, телефон всё не возвращают
, вопрос №2357523, дарья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Что делать, если я заказала смартфон, но вместо него пришел другой телефон?
Здравствуйте. Я заказал себе смартфон самсунг со скидкой 80%, отдал за него на почте 13790р.,но вместо него пришёл простенький телефон (билайн). Посылку сразу не проверил т. к. хотел сделать подарок. Прошло 20-дней. Посоветуйте пожалуйста что мне делать?
, вопрос №2354032, денис, г. Печора
Кредитование
Расхождение сумм при покупке телефона в кредит в офисе Билайн
Здравствуйте, купила телефон в кредит в офисе Билайн,, в оформлении документов они нас обманули,, в банк отправили одну сумму а у нас на чеке другая сумма
, вопрос №2347176, Инна, г. Лениногорск
Договорное право
Расторжение договора и возврат средств за интернет
Здравствуйте, подключил оператора Билайн, проверил скорость интернета, остался крайне недоволен, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №2332100, Илья, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Каков срок исковой давности в моем случае и последствия?
Добрый день! В 2012 году был заключён договор с компанией Ростелеком на предоставление интернета и интернет телевидения. В начале августа 2014 года интернет и телевидение не предоставлялось. Было обращение в службу поддержки Ростелеком по телефону - там дали ответ ждите... В итоге 15.08.2014 года был заключён договор с провайдером Билайн. Инженеры Билайна при подключении обнаружили, что провод Ростелекома был физически повреждён. Договор с Ростелеком был официально расторгнут 26.10.2015 г. 28.10.2015 г. Ростелеком предъявил требование по погашению долга с 01.08.2014г. по 26.11.2015г. на сумму 8290,03 рублей за якобы указанные за этот период услуги, хотя они физически не могли быть предоставлены. 23.03.2016 г. был суд по этому делу - 01.04.2016г. суд отклонил иск Ростелекома ко мне. Сегодня 17.04.2019 года мне позвонили из компании Бизнес консалдинг групп, сказали, что они являются приемниками компании Ростелеком и теперь им я обязан выплатить 6000 руб. по иску Ростелекома. Как поступить в данной ситуации и не истёк ли срок давности по этому требованию?
, вопрос №2331824, Сергей Логвин, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, проданный как новый в магазин?
Здравствуйте! Я купила телефон в торговой сети Билайн. Фирма известная, которой доверяют многие. Упаковка телефона была вскрыта, но продавец-консультант меня заверила, что телефон абсолютно новый и никто к нему даже не прикасался. Купила. На деле оказалось, что в телефоне много различных настроек, даже создан аккаунт с паролем, который блокирует приложения. При обращении в салон, руководитель офиса согласился, что ранее кем-то были сделаны настройки и посоветовал мне обратиться в сервисную службу, где за определенную плату разблокируют мой телефон. Могу ли я как-то вернуть деньги за телефон? Спасибо.
, вопрос №1814037, Татьяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Заказал новый смартфон в интернет-магазине, а получил подержанный нерабочий телефон
заказал смартфон самсунг s9 в интернет магазине TopMoileпо акции за 8500а получил на почте не рабочий б у Билайн Смарт
, вопрос №2327477, игорь, г. Торжок
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Или вернуть деньги?
Добрый день. Заказал через интернет смартфон реплика Huawei Honor 10, при получении и оплате на почте заказа, оказалось содержимое не соответствует заказанному(тел.Билайн Смарт 6 Black). Связаться с сайтом или оператором не могу. Есть только адрес по которому ушла оплата.Что делать?
, вопрос №2324024, Андрей, г. Полярный
Защита прав потребителей
Как быть, если Связной некорректно продал симку Мегафона при покупке телефона?
11.12.18 в магазине Связной в СПб покупал мобильный телефон и симку Билайн. При покупке навязали еще симку Мегафон – сказали, что у них акция, симка бесплатно. В начале отказался, сказал – мне она не нужна, пользоваться все равно не буду. Продавец настойчивый попался, убедил, что не будете пользоваться, пусть лежит, потом выбросите. Пошел на поводу, взял. До этого абонентом Мегафона никогда не был, симкой так и не пользовался, не подключал. 01 апреля 2019 (символично) от компании Мегафон мне приходит письмо, о том, что по данной симке у меня задолженность 300 р. + 24 р. за письмо. Начал разбираться со Связным и Мегафоном. Итого к Связному у меня 2 претензии: 1. Поднял чек – оказалось, что симка не бесплатная (в чеке 300 р.). В Связном мне объяснили это тем, что была скидка на телефон, при покупке симки. Ну ладно. 2. Главная претензия – никто не предупреждал меня при продаже, что Мегафон потом денег потребует. В Связной жалобу написал – примерный ответ: «у нас продавец сделал всё правильно, вы сами виноваты, разбирайтесь с Мегафоном». Вопрос: Понятно, что доказать я ничего не могу, деньги для меня не большие. Но есть ли основание подавать жалобу на Связной, например в Роспотребнадзор и имеет ли это смысл? Чтобы на будущее корректнее «впаривали».
, вопрос №2317529, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как повлиять на оператора связи, если списывают средства без подробной детализации операций?
Добрый день, скажите, должен ли оператор "Билайн" предоставлять отчет о списании средств по абонентской плате за период недостатка средств с детализацией конкретных дней?
, вопрос №2314563, Ярослав Александрович Родюшкин, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.05.2019