Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аскона

Последние вопросы по теме «Аскона»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату и расторгнуть договор ввиду непоставки товара?
заказала диван в Асконе за 69411 руб. Договор от 01.11.2018 заплатила предоплату В СУММЕ 27265 РУБ. срок передачи товара по договору 11 рабочих дней. позвонила сегодня с вопросом где диван?????... твет-нет ткани и когда изготовят диван ничего вразумительного не сказать не могут....... хочу расторгнуть договор с этой ненадежной фирмой и вернуть предоплату... как правильно это.сделать?
, вопрос №2150105, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть ли дополнительная гарантия на экокожу, из которой изготовлена кровать?
добрый день! Купила кровать Аскона из экокожи, гарантия на изделие 18 месяцев, через два года экокожа начала вскрываться. Есть ли дополнительная гарантия на экокожу?
, вопрос №2139538, Светлана, г. Рязань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин после неверного вложения товара?
Добрый день! Хотела поинтересоваться у юристов, могу ли я рассчитывать на положительный исход дела в суде или в до судебном порядке. Ситуация следующая. 19.06.18 я приобрела в ТД Аскона 2 подушки, 22.06.18 курьер привез подушки и я обнаружила, что одна из подушек была неверного размера. О чем курьером была составлена претензия, он заверил, что подушку мы с легкостью сможем обменять на верную в ближайшем ТЦ. Я подписала акт приема товара и курьер уехал. 23.06.17 я приехала в ТЦ и составила претензию на возврат товара. Продавец принял товар. Я ушла из магазина, через пол часа продавец позвонила мне и сказала, что она не может принять у нас товар и мы должны вернуться за ним, т.к. сначала нужно дождаться решения по претензии о неверном вложении товара. при этом никакие документы нам не дали. 6.07.18 со мной связался менеджер и сказал, что я могу приехать в ТЦ для замены подушки. В ТЦ я приехала, чтобы обменять подушку и написала заявление на возврат обеих подушек. Но обменять товар отказались, сказали, что раз я решила возвращать товар нужно ждать нового рассмотрения претензии. Сказали, что претензия рассматривается в срок до 10 рабочих дней. В итоге, нарушая все сроки мне позвонили только 02.08.18 и сказали о положительном решении. Я в этот же день обратилась в ТЦ, менеджер осмотрев товар приняла только одну подушку, а вторую принять отказалась, увидев на ней катышки, которые я при приеме товара не видела. Я пыталась объяснить, что товар не эксплуатировался, что подушка была получена в таком состоянии и я не обратила внимания на еле заметные катышки, в остальном подушка совершенно чистая и возможно это норма для ткани, используемой на производстве. Но она только сказала, что я могу написать еще одну претензию, что я и сделала, предложив решить вопрос в до судебном порядке. Подскажите, как я могу защитить свои права, ведь по сути менеджер могла подменить мне подушку в тот момент когда приняла ее в первый раз.
, вопрос №2070458, Мария, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Не информирование потребителя о параметрах допусков при изготовлении товара
Приобрели кровать «Аскона» вместе с матрасом и защитным чехлом 180*200.В процессе эксплуатации спать на кровати стало невозможным У матраса появился дефект. К нам неоднократно приезжали специалисты и измеряли матрас и кровать. Оказалось что зазор между каркасом кровати и матрасом вне допуска .Такой, что матрас ходит ходуном и проваливается. К нам приезжали представители "Аскона" и замерили каркас он оказался 183*203, а матрас 180*200. Однако составив претензию, мы получили ответ что все находится в допуске. Мы не были Уведомлены что мы можем получить кровать с внутренним периметром +2-3 см допуска об этом изначально в устной форме и в письменной (договоре), более того, этой информации нет в открытом доступе и на сайте. В договоре, в спецификации и накладной, прописаны кровать, матрас и чехол размерами 180*200. Сегодня с нами связалась менеджер и на вопрос где посмотреть и убедиться в достоверности информации на которую они ссылаются был получен ответ- «Это является коммерческой тайной». Вопрос на какой закон я могу ссылаться и на какой пункт? Могу ли я требовать полной замены кровати и матраса, несмотря на то что гарантия от производителя 18 месяцев на кровать , а расширенная гарантия 36 месяцев, но она не включает в себя полную замену и возмещение средств Дата получения кровати июнь 2016 год
, вопрос №2070125, Кристина Чистякова, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в случае просрочки доставки товара?
Здравствуйте. 1 августа купили матрац в асконе, подписали договор,в котором они должны передать нам матрац в течении 21 рабочего дня. До сегодняшнего момента матрац мы не получили, хотя оплатили 100% стоимости. Нам все время обещают, что вот вот, но потом какие то факторы у них. В договоре ничего не прописано о компенсации за просрочку доставки. Как нам себя правильно вести?
, вопрос №1759295, Алёна, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Как рассчитать ущерб без документов, при повреждении груза транспортной компанией?
Добрый день. Транспортная компания повредила мой груз. Претензию приняли, два месяца рассматривали, и в итоге сослались на отсутствие документов на поврежденный груз. Все повреждения были зафиксированы экспедитором, то есть вопросов по тому кто виноват не возникает. Весь груз был специальным образом упакован. Это был квартирный переезд и на некоторые поврежденные вещи (мебель), документы отсутствовали. Я рассчитал ущерб по рыночной цене с учетом 50% износа ( среди поврежденного груза есть изголовье кровати, которое все также как и три года назад продается в сети магазинов Аскона). Как мне заставить их выплатить ущерб? Стоит ли обращаться с исковым заявлением в суд?
, вопрос №1738575, Иван Фомичев, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Как поступить, если заказ не выполняется в срок?
28.02.2017 я оформила рассрочку на покупку дивана Sanset в Аскона. Обещали к концу марта поставку.Звоню вчера,т.е. 28марта,а мне говорят,что в изготовленном диване был обнаружен брак и теперь он на переделке т.е.проидет еще не меньше месяца а моя первая оплата уже 1апреля.Так что мне делать платить или нет?А если диван вообще не привезут?
, вопрос №1588823, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как обязать компанию выполнить свои обещания по поводу замены матраса?
Здравствуйте, купили жесткий матрас в Асконе. в салоне обещали, что если не подойдет по жесткости нам (появятся неприятные ощущения после сна), то компания заменит своими силами и средствами матрас на менее жесткий. В итоге матрас мы захотели поменять на менее жесткий после первой же ночи сна на нем,тк на утро были болевые ощущения, но Аскона отказалась сама менять матрас. предложили сначала, чтобы мы САМИ отвезли на склад в Подмосковье матрас, а только потом нам привезут новый. По факту явный обман, чтобы быстрее купили у них дорогой матрас. Менеджеры в салоне и в интернет-магазине врут намеренно, потом компания от слов сотрудников отказывается.
, вопрос №1569421, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный товар, который не соответствует своим характеристикам?
купила в магазине матрас Аскона с высокой жёсткостью и максимальной нагрузкой 110 кг, 16.02.2017. В результате эксплуатации поняла, что матрас не соответствует своим характеристикам. 22.02.2017 обратилась в магазин для расторжения договора купли продажи в результате мне было отказано со следующим обоснованием - нарушена заводская упаковка - матрас был в эксплуатации. Как мне быть дальше
, вопрос №1566285, Татьяна, г. Суздаль
Все
Исполнение решения суда по исполнительному листу к юридическому лицу
Решение суда в исполнении к юридическому лицу( компания "Аскона") у меня на руках( я физ. лицо)." Защита прав потребителя. Исполнительный лист тоже у меня.Каков алгоритм действий по его исполнению? В суде подсказали, что можно взыскать долг через расчетный счет в банке юр. лица. Счет в сбербанке. Как это сделать правильно?
, вопрос №1526268, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать иск на продавца мебели, если при сборке был обнаружен скрытый дефект?
Здравствуйте! Я купила спальный гарнитур «Аскона» в Москве. Мне его доставили, осмотрев целостность упаковки и внешний вид, я расписалась в акте за доставку. На следующий день пришли сборщики мебели от фирмы. И при сборке обнаружили на фасадной двери платяного шкафа на зеркале трещину, а так же дефект на профиле двери- купе. Сборщик собрал всю мебель, а двери на шкаф не установил, они в упаковке так и стоят. Я сразу же написала по e-mail претензию в фирму, они мне отказали в устранении дефекта и решении моей проблемы, объяснив, что я расписалась в акте доставки, что приняла товар. Но на мой взгляд этот дефект был скрытым, так как я его не заметила. Затем я написала второй раз претензию и получила опять отказ. Я намерена подать в суд на фирму. Пожалуйста, поясните есть ли у меня шанс его выиграть и что мне нужно для этого сделать? С уважением, Галина.
, вопрос №1464562, Галина Львовна Лебедева, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть матрас в магазин, если на нем неудобно спать?
10 дней назад приобрела матрас фирмы аскона. Когда начали спать на нем, то оказалось, что он недостаточно жесткий. Во время сна края сильно прогибаются и чувство, что ты скатываешься. Обратилась в магазин с просьбой о замене матраса на более жесткий и дорогой, с доплатой. Должны ли мне его поменять?
, вопрос №1436639, Татьяна, г. Георгиевск
Защита прав работников
Как с бывшего работодателя выбить мои честно заработанные деньги?
Здравствуйте! Меня зовут Мария. У меня такая проблема. Я полгода отработала в компании Аскона продавцом-консультантом, писала заявление на работу все приняли, но начальник в течение этого времени не удосужился мои документы забрать и оформить как полагается. Так получилось, что он закрыл магазин и я осталась без работы, но хорошо что быстро нашла. Так вот, я сентябре я получила зарплату в размере 11500 р., а должна еще 3500 получить и расчетные за полгода. Я с ним уже пытаюсь связаться на протяжении 2х недель чтобы получить остатки зп, но он все время скидывал. Сегодня он мне скинул 4 фотографии испорченного матраса, который "оказывается" я и моя сменщица испортили. А я эти матрасы не трогала вообще никак. Когда вывозили остатки с магазина я не присутствовала даже при этом, была моя сменщица и он с грузчиками. Он хочет повесить на меня и мою сменщицу (которая даже не в курсе про эту ситуацию) 60 тыс. НО, доказать он ничего не сможет, и то что я не до конца была устроена на работу - есть свидетели того, что я писала заявление на работу и те кто видел как я проходила собеседование и со следующего начала работать. Как мне поступить? в пятницу я и моя сменщица едем к нему разбираться.
, вопрос №1413373, Мария, г. Озеры
Защита прав потребителей
Что делать, если купленная кровать из экокожи издает запах химии?
Здравствуйте. Мы из г. Нижневартовска , купили кровать в магазине Аскона из экокожи , сразу же в первый день как её собрали стал исходить запах какой то химии, это было 28 декабря 2015 , мы все праздники не могли зайти в спальню, 7 января написали притензию в магазин, сказали ждите одобрения притензии.вот уже сегодня 21 января , не можем дождаться их ответа .На телефон тоже стало им не дозвониться , склад откуда привезли кровать находится в г.Сургут. Хотели сделать анализ воздуха в комнате (обращались в СЭС) на фенолы ,оказалось очень дорого 40 т . Мы уже измучились от этого запаха начинает болеть голова и першить в горле , сегодня в магазине предложили им ,что мы сами эту кровать вам привезем и будем ждать результата ,они отказываются пока нет одобрения .Что нам делать?
, вопрос №1109879, Елена, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи матраса
Здравствуйте! Приобрели матрас в асконе, оплатили только 1000 руб из общей суммы (за бронирование матраса), сказали оплатить остальную сумму сможете когда захотите его забрать, хранение сказали бесплатное, в договоре прописано,В случае отказа Покупателя от исполнения договора, Покупатель обязуется возместить Продавцу расходы, фактически понесенные им в связи с совершением действий по исполнению Договора, в том числе транспортные расходы. Но нам ведь матрас не доставили в квартиру, он пришел и лежит на складе. Теперь мы хотим отказаться от это матраса, расторгнуть договор и вернуть деньги. Написали заявление на расторжение, но нам сказали что мы еще и должны будем, так как они понесли расходы. Подскажите пожалуйста, неужели нам еще больше придется им оплатить?
, вопрос №1093725, Ольга, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.10.2018