8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине сказали что матрас ортопедический и можно использовать человеку с грыжей позвоночника

Купили в кредит с женой матрас в ортопедическом магазине "Аскона",продавец сказала что матрас который мы выбрали можно использовать человеку с грыжей позвоночника. но сегодня натолкнулся на сайт асконы и прочел что этот матрас не относится к ортопедии он относится к матрасам из класса комфортного сна и не отвечает нашим потребностям. у нас с женой начали болеть спины,а у меня обострилась межпожвоночная грыжа.покупка была 16.05.15. матрас привезли 20.05.15. название матраса Serta Dorsey.Как сейчас оказывается то это вообще не матрас производителя "Аскона",это американский матрас для комфортного сна,а не для больного позвоночника.Что можно предпринять в нашем случае

06 июня 2015, 18:40, Сергей, г. Армавир
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Сергей, здравствуйте.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если продавец (изготовитель) не предоставил покупателю полной и достоверной информации о товаре, то покупатель вправе потребовать от продавца одно из следующих требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда.

Напишите продавцу письменную претензию в двух экземплярах, в которой изложите одно из требований. Если продавец откажет в удовлетворении требований, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.

Сергей Игоревич.

06 июня 2015, 21:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Описываю: я пришел в магазин за линзами которые уже давно ношу и хотел их взять, но нам предложили другие линзы и доктор посмотрел и сказал что линзы подходят и я их купил
Здравствуйте , хотел бы спросить у юриста вопрос : что делать в одной ситуации . Описываю: я пришел в магазин за линзами которые уже давно ношу и хотел их взять , но нам предложили другие линзы и доктор посмотрел и сказал что линзы подходят и я их купил. На следующий день одел и понял что они не подходят в этот день я пошел в магазин и сдать. В магазине проверили и поняли что не подходят и сказали что нужно писать письменную притензию . Написал и через неделю сказали что не вернут деньги и нечего не собираются делать что можно в этом случае делать?
12 августа, 18:35, вопрос №3081564, Раиль, г. Альметьевск
2 ответа
Защита прав потребителей
В итоге пришла управляющая с бумагой формата А 4 в руках сказала, что это чек и в нем указан другой цвет вещи и эта вещь не та и все бирки перешиты
Пришла сдать детскую вещь в магазин Фамилия. При этом чека не было, попросила восстановить чек. В итоге пришла управляющая с бумагой формата А 4 в руках сказала, что это чек и в нем указан другой цвет вещи и эта вещь не та и все бирки перешиты. Стоимость вещи 510 руб. Вызвала охранника. На меня началось давление, что сейчас вызовут полицию, но никаких доказательства подмены не предоставили, говорили только, что будут запрашивать видеозапись. Охранник отобрал у меня телефон, вытряхнул все содержимое сумки. Стал намекать, что можно договориться не вызывать полицию, если дам 3000 руб. Практически сам достал из моей сумки 2750, так как больше не было и положил их себе в карман. Заставил подписать какую-то бумагу. Отдал мне телефон. Я только на след. День осмыслила эту ситуацию. Позвонила в магазин, попробовала пообщаться с управляющей, чтобы та мне объяснила, в чем мой ущерб для магазина. Она ответила, что вообще не знает, что произошло между мной и охранником. А ведь она управляющая магазина. Вопрос - есть ли моя вина и правы ли сотрудники магазина в своих действиях. Спасибо.
14 февраля, 15:03, вопрос №2985491, ольга, г. Курск
1 ответ
689 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
22.01 Юрист жильца сказал, что вещи нашлись и готов их отдать
Предыстория. 16 июня был заключен договор с ООО СИСТЕМА, в лице директора этого предприятия. Акт приема-передач был подписан, но фактически никто видео и фотофиксацию вещей в квартире, кроме того, что было в акте приеме передач не делал. Через неделю проживания, с помощником директора, была усная договоренность о том, что они один диван продадут, а на его место поставить другой. Так как, те что были в квартире не подходят жильцу по жесткости матраца. При встрече мне помощник, отдал 5 000 руб за диван, на этом и разошлись. Личность жильца оказалось такой неприятной во всех отношениях, что к концу года (окончания договора) я решил его не продлять. Письменного соглашения на пролонгацию договора я не давал. В устной договоренности с их бухгалтером, договорились о том, что они живут до 15.01.2021, приедет директор и они благополучно съедут с занимаемой площади. С 15.01. никто собираться не собирался и начинают давить на то, что у меня есть аванс залог за сохранность имущества и они его используют в качестве оплаты еще за 1 месяц проживания. 17.01 я написал заявление в полицию, с просьбой содействовать в освобождении принадлежащего мне помещения. 19.01 они вещи забрали и пригласили нас на подписание акта приема-передач. 20.01 На встрече в квартире обнаружили, что не хватает кое-чего из имущества, люди со стороны жильца вели себя хамски и беседа не получилось. Мы развернулись и ушли. Акт не подписан, ключи у них. 21.01. Мы в спокойной обстановке пришли в квартиру осмотреть, что есть, чего нет и общее состоянии жилого помещения. Оказалось, они вынесли все, чего нет в акте приема-передач. Список похищенного прилагаю. На вопрос их представителю (юристу) где вещи, сказали ничего не брали. Тогда я составил список имущества похищенного, включая диван и сказал, что отправлю вместе с имущественной претензией на адрес фирмы. 22.01 Юрист жильца сказал, что вещи нашлись и готов их отдать. Хочет, что бы мы подписали акт приема передач и отдали им залог. Залог отдавать не хочу, есть желание написать им имущественную претензию.
22 января, 16:09, вопрос №2967318, Дмитрий, с. Волоконовка
5 ответов
Защита прав потребителей
Так вот представитель магазина сказал, что будет ходатайствовать о замене истца, так как шуба была куплена
Здравствуйте! Была приобретена шуба, в процессе использования были найдены дефекты. Обратились в суд с иском, дабы защитить свои права потребителя (ответчиком был указан магазин где покупалась шуба). Так вот представитель магазина сказал, что будет ходатайствовать о замене истца, так как шуба была куплена другому человеку(жене), с которой, повторюсь, живем в гражданском браке(т.е. не зарегистрированы), но мы живем вместе, у нас совместная жилплощадь(не знаю влияет ли это как-то) Скажите, примет ли суд данное прошение? И как эта шуба относится к жене, если покупал ее я (но для нее) Заранее благодарю за ответ!
01 октября 2020, 04:17, вопрос №2874662, Eugenu Virsky, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Добрый день списали с карты деньги при оплате в интернет магазине, сказали что товара нет и сделали отказ о
Добрый день) списали с карты деньги при оплате в интернет магазине, сказали что товара нет и сделали отказ о покупке, деньги на счёт магазина не поступали, сбербанк говорит ждите в течении 30 дней) срок истёк, деньги ни пришли, что делать
20 июля 2020, 05:36, вопрос №2824883, маргарита, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 06.06.2015