8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат чехла на матрац в срок до 14 дней

Купили чехол для матраца в Аскона 05.02.2015г., решили вернуть 12.02.2015г, написали письмо с просьбой вернуть чехол, а денежные средства засчитать в счет доплаты за матрац. Ответа не поступало. Начали звонить сами с 23.02.15г. выяснилось что письмо о возврате не зарегистрировано и не поступало в претензионный отдел. 25.02.2015г поехали в салон, нам обещали ответить 26.02.2015г. 26.02.2015г. пришел ответ, что письмо зарегистрировано 26.02.2015г. и ответ отрицательный. Что делать? И как быть? чехол новый не распакованный. в (заводской упаковке)

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купили чехол для матраца в Аскона 05.02.2015г., решили вернуть 12.02.2015г, написали письмо с просьбой вернуть чехол, а денежные средства засчитать в счет доплаты за матрац. Ответа не поступало. Начали звонить сами с 23.02.15г. выяснилось что письмо о возврате не зарегистрировано и не поступало в претензионный отдел. 25.02.2015г поехали в салон, нам обещали ответить 26.02.2015г. 26.02.2015г. пришел ответ, что письмо зарегистрировано 26.02.2015г. и ответ отрицательный. Что делать? И как быть? чехол новый не распакованный. в (заводской упаковке)

Сергей

Добрый день Сергей! А у вас есть копия письма которую вы вручили магазину 12.02.2015 года? Отказали по какой причине? 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

да копия письма (заявления) в претензионный отдел компании с подписью менеджера магазина принявшего заявление в день обращения 12.02.2014 года у меня на руках есть, так же есть СМС уведомление о том что заявление зарегистрировано 26.02.2015г. в смс также указано что письменный ответ с указанием причины отказа в удовлетворении просьбы высланы почтой России

да копия письма (заявления) в претензионный отдел компании с подписью менеджера магазина принявшего заявление в день обращения 12.02.2014 года у меня на руках есть, так же есть СМС уведомление о том что заявление зарегистрировано 26.02.2015г. в смс также указано что письменный ответ с указанием причины отказа в удовлетворении просьбы высланы почтой России

Сергей

Дождитесь ответа! Принята она у вас по факту- 12.02.2015 — тот факт, что они зарегистрировали позже — это их проблемы. Необходимо знать точную формулировку ответа, если причина — то, что вы обратились по истечению 14 дней- то сразу можно обращаться в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нам теперь делать, как поступить?
Здравствуйте. Покупали прогулочную коляску, на возврат 14 дней, они уже прошли. Искали специально такую, чтобы можно было ездить по гравийке и не ровной дороге. При покупке продавец сказал , что гарантии на колёса нет, За всё это время ездили на ней от силы раз 5-6. Вчера гуляю с ребёнком и у меня начинает постоянно выскакивать заднее колесо, крепление которое его держит при небольшой тряске начинает опускаться и колесо вылетает. Получается я не могу теперь использовать эту коляску , так как она не выполняет свою функцию, коляска не дешёвая и каждый раз покупать новую коляску думаю никто не будет. Что нам теперь делать, как поступить?
, вопрос №4092604, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат.возврат по требованию.подписана у нотариуса
Добрый день. Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат .возврат по требованию.подписана у нотариуса. Вопрос :может ли отец передать расписку третьим лицам без требования о возвращение деняг при жизни .на возврат деняг после своей смерти.
, вопрос №4091779, Сергей Кузьмин, г. Москва
Трудовое право
Отработал на рабочем месте 52 часа в понедельник 14 и остальные три дня по 12 часов в день
Здравствуйте! Отработал на рабочем месте 52 часа в понедельник 14 и остальные три дня по 12 часов в день. В пятницу не вышел на работу так как отработал более 40 часов за неделю. Нужно ли мне было написать заявление на отгул в счёт ранее отработанного времени и могут ли меня наказать за отсутствие на работе в пятницу?
, вопрос №4091260, Александр, г. Волоколамск
Дата обновления страницы 26.02.2015