Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Алиэкспресс

Последние вопросы по теме «Алиэкспресс»

Фильтры
Все
Интернет-магазин обманул
Здравствуйте. Купила в интернет-магазине, находящемся в Москве, на платформе Алиэкспресс робот-пылесос. Привёз курьер, принимал муж, коробку не вскрывал. Вечером я сама вскрыл коробку и обнаружила, что недостаёт док-станции для зарядки пылесоса. Сразу же написала продавцу. Мне ответили, что от меня им нужно видео вскрытия коробки и обнаружения некомплекта. Такого видео у меня нет. Я не ожидала подвоха, поэтому не снимала. Прислала им фото уже открытой коробки. На это мне был ответ, что я сама могла вытащить эту базу (это не так, мне этого не нужно, мне нужен был рабочий аппарат, тем более, что брался он в подарок). Я открыла спор на сайте Али с предложением вернуть им товар с возвратом мне денег. Продавец не согласен, требует видео, хотя я уже сказала, что его нет. Али взялся за решение спора, но он на стороне продавца. Получается, что я остаюсь без денег (8900) и без годного к эксплуатации товара. Что мне делать?
, вопрос №2930474, Елена, г. Петрозаводск
Таможенное право
Разве жто правомерно со стороны таможни?
Здравствуйте! Купил на алиэкспресс телефон , в декларации таможенной продавец поставил цену на телефон 200 долларов , телефон в действительности стоит дороже , но продавец поставил цену за товар 200 долларов, так вот ,зная заранее что данный товар не будет подлежать обложению таможенной пошлиной ,его все ровно обложили пошлиной !! На каком основании ??? Разве жто правомерно со стороны таможни ??
, вопрос №2916131, Руслан, г. Ноябрьск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Таможенное оформление
По незнанию заказал отмычки в приложении подобном АлиЭкспресс. Вызывали в СК, ответил на все вопросы, проблем нет, от товара отказался. Сейчас с таможни прислали вопросы подобны тем что задавали в СК. Но последним пунктом вопрос: Признаете ли вы факт нарушения таможенных правил 16.3 КоАП?. Так и не могу понять как я нарушил, если не ввозил и товар даже не видел?
, вопрос №2892662, Станислав, г. Красноярск
Приватный вопрос
Уголовное право
Может ли возникнуть проблема в нашей стране по какой либо статье, например ст
Приватный вопрос.
, вопрос №2890737, александр, п. Тульский
Интеллектуальная собственность
Случайно сама нашла, что один из магазинов сайта АлиЭкспресс использует мою фотографию моей работы в качестве рекламы
Здравствуйте. Случайно сама нашла, что один из магазинов сайта АлиЭкспресс использует мою фотографию моей работы в качестве рекламы. Насколько это законно?
, вопрос №2880250, Светлана, г. Чита
Гражданское право
Хочу узнать о составлении претензии на магазин расположенный на площадке Алиэкспресс
Здравствуйте! Хочу узнать о составлении претензии на магазин расположенный на площадке Алиэкспресс. Магазин зарегистрирован и работает в России.
, вопрос №2865149, Михаил, г. Волгоград
Договорное право
С алиэкспресс пришёл такой зарос, ранее я там делала заказ, это законно?
Добрый день! С алиэкспресс пришёл такой зарос,ранее я там делала заказ,это законно?или это мошенники?
, вопрос №2864953, юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Документально товар не получал, как лучше выйти из ситуации?
Здравствуйте, заказал на Алиэкспресс саксофон альт, в прайсе не было указанно ни марки, ни модели. На таможне вскрыли посылку, и на инструменте была определённая фирма и номер модели, после от таможни стали возникать вопросы о цене инструмента в разы разнящейся с оригинальной ( 14500 тысяч рублей сумма заказа, оригинальная цена инструмента 150000 тысяч рублей) то есть сетуют на то что товар контрофакт. Документально товар не получал, как лучше выйти из ситуации?
, вопрос №2863980, Евгений, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Можно ли заказать товары из Китая для перепродажи в России как частное лицо?
Приватный вопрос.
, вопрос №2863363, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть свои деньги?
Здравствуйте. На сайте АлиЭкспресс купил телевизор. Курьерская служба привезла, хотел вскрыть и проверить, но они сказали, что могу проверить только после подписи в получении. Я осмотрел коробку она также была ещё упакована в стрейч пленку и пропустил повреждение коробки. (Стрейч оствечивал. ) Курьеры уехали, после распаковки обнаружил повреждение матрицы. Распаковку снял на камеру. Подал на спор и возврат денег претензию в АлиЭкспресс. Но там заявляют, что я должен был при повреждении коробки составить акт или отказаться от товара. Но я повреждение не сразу заметил. Возможно ли вернуть свои деньги? Есть видео с камеры наблюдения как заносили коробку, как распаковывал потом. Но не зафиксировал при курьерах факт обнаружения повреждения коробки.
, вопрос №2836508, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность перед клиентом по гарантии
Добрый день. Я ИП, продаю китайский товар (мелкая электроника в стиле Алиэкспресс) в интернете через агента (на маркетплейсе). Агент (маркетплейс) на своей площадке установил правила по возврату товара в течении 14 дней. По истечению этого периода все вопросы по гарантии переходят мне (принципалу). Подскажите, кто несет ответственность перед клиентом по гарантии Агент или Принципал. Скажем если будет суд, кого вызовут ответчиком? Правомочно ли и мне тоже ограничиться ограниченной гарантией в 14 дней (на обмен или возврат). Что грозит мне если я откажу Клиенту по истечении 14 дней сделать возврат средств?
, вопрос №2821256, Рамиль, г. Казань
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность перед клиентом по гарантии
Добрый день. Я ИП, продаю китайский товар (мелкая электроника в стиле Алиэкспресс) в интернете через агента (на маркетплейсе). Агент (маркетплейс) на своей площадке установил правила по возврату товара в течении 14 дней. По истечению этого периода все вопросы по гарантии переходят мне (принципалу). Подскажите, кто несет ответственность перед клиентом по гарантии Агент или Принципал. Скажем если будет суд, кого вызовут ответчиком? Правомочно ли и мне тоже ограничиться ограниченной гарантией в 14 дней (на обмен или возврат). Что грозит мне если я откажу Клиенту по истечении 14 дней сделать возврат средств?
, вопрос №2821255, Рамиль, г. Казань
Защита прав потребителей
К кому я могу предъявить требование о возврате денег
Здравствуйте, товар (ноутбук) покупался через интернет (алиэкспресс), обратиться с претензией к продавцу возможности нет, т.к. на сегодняшний день утерян доступ к аккаунту, кто продавец не установить, производитель ноутбука MSI, направили производителю претензию, в ответе на претензию производитель указывает, что к нему не могут предъявляться требования о возврате денег, только ремонт. 1) Верно ли, что требования о возврате д/c нельзя предъявить изготовителю? 2) Можно ли предъявить такие требования кому-то кроме продавца? 3) Если производитель после получения ноутбука откажет в проведении гарантийного ремонта, в таком случае мы можем просить с него возврата денежных средств?
, вопрос №2799166, Алексей, г. Красноярск
Все
Приобретённый мною товар утерян ТК КСЭ
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. 22.05.20 сделала заказ в Интернет-магазине АлиЭкспресс на сумму 6-6,5 тысяч, приобрела робот-пылесос. Магазин отправил товар ТК КСЭ из г.Москва в г.Мурманск, далее товар должны были доставить этой же ТК по области (в пгт Печенга). 25.05.20 товар был на складе в Мурманске ТК КСЭ, на 1.06.20 была запланирована доставка по области, но не в пгт Печенга, а в нп Вайда-Губа. Мы связались с ТК для того, чтобы уточнить адрес доставки. В итоге адрес доставки они изменили на верный (пгт Печенга) и перенесли доставку на 2.06.20. 2.06.20 доставка не была осуществлена и по сей день ее не было, товар мы не получили. Склад ТК КСЭ 2.06.20 сообщил нам, что наш товар "не могут найти на складе". Был неприятный разговор с ТК, хамское отношение. С магазином связаться не получалось, кроме онлайн-чата в Интернер-магазине, где толком ответов не было, кроме "нам жаль, ждите доставки". Я открывала 3 спора подряд на отказ от товара и возврат денег, продавец отвечает лишь то, что сделан запрос на ТК КСЭ и нужно ждать ответа. На сегодняшний день могу сказать, что ТК КСЭ не берут трубку, магазин не отвечает. Скажите, пожалуйста, получится ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №2799151, Алексей, пгт. Печенга
Защита прав потребителей
Пришёл не мой товар из интернет магазина
Пришел товар с алиэкспресс (магазин tmall отправка из России), открыл посылку дома, внутри оказалось совершенно не то, продавец запрашивает видео того, как я открывал посылку (я такого видео не делал), я ему предоставил акт несоответствия посылки, где компания доставки под печатью подтверждает, что вес посылки в 2 раза ниже веса по номенклатуре, продавец сказал, что это не доказательство. Заявленный на сайте вес коробки с телефоном 400гр.
, вопрос №2794595, Илья, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.12.2020