8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть свои деньги?

Здравствуйте.

На сайте АлиЭкспресс купил телевизор. Курьерская служба привезла, хотел вскрыть и проверить, но они сказали, что могу проверить только после подписи в получении. Я осмотрел коробку она также была ещё упакована в стрейч пленку и пропустил повреждение коробки. (Стрейч оствечивал. ) Курьеры уехали, после распаковки обнаружил повреждение матрицы. Распаковку снял на камеру. Подал на спор и возврат денег претензию в АлиЭкспресс. Но там заявляют, что я должен был при повреждении коробки составить акт или отказаться от товара. Но я повреждение не сразу заметил. Возможно ли вернуть свои деньги?

Есть видео с камеры наблюдения как заносили коробку, как распаковывал потом. Но не зафиксировал при курьерах факт обнаружения повреждения коробки.

Показать полностью
  • Screenshot_2020-07-30-14-01-08-928_com.miui.gallery
    .jpg
  • IMG_20200728_121157
    .jpg
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня его передачи вам, так как телевизор является технически сложным товаром.

Также вы можете воспользоваться иными правами потребителя: 

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

Для получения более подробной консультации и детального изучения Вашего вопроса, пишите личное сообщение.

1
0
1
0

Здравствуйте Дмитрий! Вот выдержка из законодательства.

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.

Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.

Юридический адрес Алиэкспресс в России:

Алибаба.КОМ (РУ), ООО

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» 

Сергеев Дмитрий Александрович ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, ЭТ 11 ПОМ III КОМ 17

ИНН 7703380158
КПП 770301001


1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург
Я расписался в документах курьера, в двух местах не прочитав. Скорей всегг там информация, что коррбка целая и претензий не имею. Это может как-то повлиять на мой возврат?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
700 ₽
Гражданское право
Отчего у меня сомнения и дабы их развеять хотела бы узнать возможно ли как то навести справки и законно ли вообще это?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как проверить гражданина другого государства на предмет долгов и криминального прошлого, а именно Беларусь. Парень недавно сделал предложение, но толком ничего не рассказывает и так и не познакомил со своим окружением. Отчего у меня сомнения и дабы их развеять хотела бы узнать возможно ли как то навести справки и законно ли вообще это? И куда обращаться?
, вопрос №4088017, Анна, г. Москва
Гражданское право
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
, вопрос №4087524, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2020