Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобретённый мною товар утерян ТК КСЭ
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. 22.05.20 сделала заказ в Интернет-магазине АлиЭкспресс на сумму 6-6,5 тысяч, приобрела робот-пылесос. Магазин отправил товар ТК КСЭ из г.Москва в г.Мурманск, далее товар должны были доставить этой же ТК по области (в пгт Печенга). 25.05.20 товар был на складе в Мурманске ТК КСЭ, на 1.06.20 была запланирована доставка по области, но не в пгт Печенга, а в нп Вайда-Губа. Мы связались с ТК для того, чтобы уточнить адрес доставки. В итоге адрес доставки они изменили на верный (пгт Печенга) и перенесли доставку на 2.06.20. 2.06.20 доставка не была осуществлена и по сей день ее не было, товар мы не получили. Склад ТК КСЭ 2.06.20 сообщил нам, что наш товар "не могут найти на складе". Был неприятный разговор с ТК, хамское отношение. С магазином связаться не получалось, кроме онлайн-чата в Интернер-магазине, где толком ответов не было, кроме "нам жаль, ждите доставки". Я открывала 3 спора подряд на отказ от товара и возврат денег, продавец отвечает лишь то, что сделан запрос на ТК КСЭ и нужно ждать ответа. На сегодняшний день могу сказать, что ТК КСЭ не берут трубку, магазин не отвечает. Скажите, пожалуйста, получится ли вернуть деньги через суд?
- IMG_1591989495158.jpg
- IMG_1591989495551.jpg
- IMG_1591989496115.jpg
- IMG_1591989496461.jpg
- IMG_1591989496972.jpg
- IMG_1591989497457.jpg
Да, вы можете решить этот вопрос в судебном порядке, составлять заявление вам следует в соответствии со ст 131 ГПК РФ, но сначала нужно написать им претензию с вашими требованиями, если нужна помощь в ее составлении, заказывайте работу в чат юристу
Здравствуйте.
Поскольку
Магазин отправил товар ТК КСЭ из г.Москва в г.Мурманск, далее товар должны были доставить этой же ТК по области (в пгт Печенга).
товар прибыл, и далее его должны были отправить ТК КСЭ, но не выполняют доставку в определённые сроки, то надо писать претензию к этой службе доставки.
Вы отправляли уже претензию в письменном виде к ТК КСЭ?