Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль дилер официальный

Последние вопросы по теме «Автомобиль дилер официальный»

Фильтры
ОСАГО, Каско
Мать хочет переоформить машину на дочь, на которую оформлена страховка, нужно ли будет ее переоформлять?
Владелец машины мать, дочь эксплуатирует машину уже несколько лет, является страхователем авто и страховка действует еще пол года. Если выбрать вариант переоформления куплю-продажу, нужен ли новый полис ОСАГО или проблем не возникнет? Спасибо.
, вопрос №1026201, Игорь, г. Волгоград
ОСАГО, Каско
СК направляет автомобиль, находящийся на гарантии, на ремонт не к официальному дилеру
Доброе время уток! СК направляет автомобиль находящийся на гарантии на ремонт не на СТОА официального дилера. Как быть? Спасибо!
, вопрос №1025851, Владимир Петрович, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ОСАГО, Каско
Имеет ли право бывшая жена оформить полис ОСАГО, не имея доверенности?
бывшая супруга забрала автомобиль который зарегистрирован на моё имя не имея доверенности может ли она оформить полюс осаго без моего присутствия и каким образом можно вернуть автомобиль обратно своё владение
, вопрос №1025742, николай, г. Оленегорск
Защита прав потребителей
Гарантия на автомобиль и установка сигнализации
Купил автомобиль. Устанавливать сигнализацию у оф. дилера дорого. Подсказали сервисный центр, который является оф. представителем 2 производителей автосигнализаций, имеет сертификаты от заводов-изготовителей, дает гарантии. Официальный дилер сказал что если устанавливать сигнализацию не у них, то в случае проблем с электроникой работы ои будут проводить не по гарантии, т.е. за мой счет. Правомерны ли их действия в таком случае? Если нет, то на какую статью и какого кодекса я могу ссылаться в таком случае. спасибо
, вопрос №1023618, Кирилл, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Восстановление гарантийного срока на автомобиль
Здравствуйте! Прошу помочь в следующем вопросе: Приобрёл автомобиль Kia Optima 2012 г.в. у частного лица. Бывший владелец купил машину новой у официального дилера, но в процессе эксплуатации не выполнял условия гарантии, утерял сервисную книжку и как следствие был "снят" с гарантии. В официальной рекламе автомобиля Kia Optima говорится о следующих сроках гарантии: 5 лет с даты выпуска или 150 000 км пробега. Я обратился к официальному дилеру автомобилей Kia в г. Владивостоке с просьбой восстановления сервисной книжки и возобновлении гарантийного срока на автомобиль. Автомобиль был осмотрен специалистами дилера и спустя 3 недели я получил ответ по телефону от сотрудника автосалона - в восстановлении гарантийных сроков отказано! Причина - якобы "смотанный" пробег одометра. Считаю что автосалон неправомерно мне отказал в восстановлении гарантийного срока на автомобиль (пробег 23 000 км, возраст авто 3 года). Прошу дать правовую оценку на действия автосалона и предоставить перечень действий, которые мне необходимо предпринять для восстановления гарантийного срока на автомобиль. Спасибо большое! Евгений, г. Владивосток
, вопрос №1021801, Евгений, г. Владивосток
ОСАГО, Каско
Исправление персональных данных в базе АИС
РСА отказывается исправлять ошибку в персональных данных страхователя в базе АИС,т.к." не имеет на это полномочий", а страховая компания , внесшая неправильные данные, лишена лицензии и отключена от платформы обмена информацией с АИС. Как исправить персональные данные? Основан ли на законе отказ РСА, как оператора базы АИС ОСАГО, в исправлении персональных данных?
, вопрос №1019707, Сергей, г. Екатеринбург
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Как добиться направления на ремонт к официальному дилеру?
Застрахован по КАСКО в ВСК три года подряд. В предыдущем полисе было прописано «Ремонт на гарантийной дилерской СТОА». Когда пришел в офис ВСК продлевать договор (в ноябре 2014), попросил продлить его «на тех же условиях, что и предыдущий полис». В новом полисе увидел пункт «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». Задал вопрос специалисту «На какие СТОА будет выдаваться направление?». Она ответила, что если машина на гарантии, то направляют к официальным дилерам». Я посчитал вопрос исчерпанным, и полис подписал. В августе произошел страховой случай – повреждено лобовое стекло. Машина на гарантии, при замене затрагивается датчик дождя, то есть велик шанс потерять гарантию, если работы производятся не у официального дилера. ВСК хочет направить на замену стекла в компанию, не являющуюся официальным дилером, ссылаясь на то, что «выбор СТОА страхователем не предусмотрен». Это действительно так. Однако, в правилах страхования (в дополнительном соглашении) вообще нет ни слова о том, кто выбирает СТОА - страховщик, или страхователь. Только «Страховщик осуществляет организацию и оплату ремонта в ремонтной организации (на СТОА)». И получается, что при продаже мне предоставили недостоверную информацию. Как добиться от страховой направления к официальному дилеру?
, вопрос №1019410, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание машины, если офис официального дилера закрылся
Здравствуйте. Подскажите, как мне быть в следующей ситуации. Приобретал машину у официального дилера. Сейчас он закрылся, а машине необходим гарантийный ремонт. Позвонил в Москву. Там говорят ехать в ближайший. Но я живу во Владивостоке, а ближайший в Благовещенске. Это грубо 1000 км. И соответственно на гарантийное ТО мне скажут ехать туда же. Но такая поездка никак уже не входит в мои планы. Я покупал машину исходя из того, что все это буду делать в своем городе. А теперь у меня эта возможность пропала.
, вопрос №1013427, Артем, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Имеет ли право не возвращать деньги автодилер?
Доброго времени суток! Решили приобрести автомобиль у официального дилера,обсудили с ним комплектации,сумму. Вроде бы подобрали не плохой вариант для нас,но решили продолжить поиск и сравнить цены y других дилеров.Менеджер по продажам который нас консультировал,предложил забронировать автомобиль,чтоб в случае если мы вернемся,данный автомобиль не выкупили.Мы внесли в кассе автосалона суму необходимую для бронирования данного автомобиля и отправились на поиски к другим дилерам,в результате поисков нами был найден более предпочтительный вариант.Мы обратились к дилеру где автомобиль бронировали,с просьбой вернуть нам наши денежные средства,менеджеры начали юлить,стали говорить что вряд ли получится вернуть внесенную вами сумму,сказали что посмотрим что можно сделать и т.д. Именно того менеджера в этот день не было с кем мы разговаривали с самого начала.Никаких договоров не заключалось в письменном виде,чек об оплате бронирования имеется. Имеет ли право не возвращать деньги авто-дилер? Большое спасибо.
, вопрос №1012010, Матвей, г. Москва
ОСАГО, Каско
Можно ли взыскать недостающую сумму для проведения ремонта авто со страховой?
ДТП в августе 2015г . Повреждения автомобиля задний бампер и фонарь- всё под замену. Страховая выплатила 27000руб. При подсчете на сайте РСА стоимость заменяемых частей составляет 25000 руб, с учетом износа. С этой суммой согласен, а вот со стоимостью работ возникает вопрос. У официального дилера стоимость работ+стоимость краски 17000 руб. Можно ли взыскать недостающую сумму (25000+17000-27000=15000руб) со страховой и какие документы необходимы, достаточно ли предварительной сметы (счета) дилера? Автомобилю 2года, т.е находится на гарантии и всё обслуживание до ДТП производилось у официального дилера.
, вопрос №1008833, Дмитрий, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Возмещение разницы между страховым возмещением и реальным ущербом от дтп
В результате ДТП причинен существенный вред автомобилю. машина застрахована по КАСКО. собственник обратился в свою страховую и получил выплату. Однако данной суммы не хватило для производства ремонта. (т.к. автомобиль был застрахован на небольшую сумму) Есть экспертное заключение о предполагаемой сумме ремонта. разницу межу полученной суммой и определенной экспертизой собственник автомобиля хочет взыскать с причинителя вреда. Может ли он это сделать? на основании каких норм права? При условии того, что по осаго причинителя ничего не просил (обычно взыскивают разницу между полученым по осаго и фактическим ущербом. тут получил по каско). И второй важный нюанс: в результате ДТП причинитель вреда признан нарушившим п. 10.1 ПДД, но было отказано в возбуждении дела об адм. правонарушении в связи с отсутствием состава адм. правонарушения ( п. 2. ст. 24.5., п.5 ст. 28.1 КоАП). получается, что в ДТП никто не виноват? как так может быть и можем ли мы в этом случае взыскивать ущерб с причинителя вреда, если дела об адм. правонарушении нет.... оспорить определение об отказе в возбуждении адм. производства не можем, т.к. вышли все сроки.
, вопрос №1003077, Дарья, г. Иркутск
Гражданское право
Возврат денег по предоплате за автомобиль
Заключили договор на полную предоплату авто 16 сентября 2015 года и в течение 21 банковского дня салон обязался предоставить автомобиль. При попытке связаться с салоном выяснилось,что он прекратил свое существование и нет возможности прийти туда и расторгнуть договор.Салон является официальным дилером Шкоды. Как быть в этой ситуации и вернуть свои деньги максимально быстро?
, вопрос №1000462, Ангелика, г. Москва
ОСАГО, Каско
Могу ли я вернуть переплаченные деньги по ДТП, так как пострадавший не обращался в СК?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. В марте, я стал виновником мелкого ДТП, пострадавший вызвал ГИБДД и те оформили ДТП. На днях поехал делать ОСАГО. Сначала мне насчитали 4600р-40% (скидки за безаварийность и стаж)=2700р В итоге, сумма возрасла до 7150 руб в связи с этим ДТП и все мои скидки аннулировались, был 11 класс безопасности, стал 1 класс. Но дело в том, что пострадавший не обращался в страховую компанию и ему не выплачивали ущерб! Я так понял, что у СК и ГИБДД общая база данных и СК оттуда получают информацию было ли застрахованное лицо в ДТП или нет. Это получается "развод" людей Могу ли я как то потребовать, чтоб мне вернули переплаченные деньги за страховку и вернули мне 11 класс безопасности?!
, вопрос №959567, Алексей, г. Валуйки
Страхование
СК Росгосстрах не направляет на ремонт к официальному дилеру Подробнее на Правовед.RU: https:/pravoved.ru/question/766533
автомобиль БМВ застрахован по КАСКО в СК Росгосстрах. Вариант выплаты страхового возмещения в полисе указан: "Вариант А. Ремонт на СТОА по направлению Страховщика". Произошел страховой случай - Обратился в СК, автомобиль был осмотрен получил выбор на ремонт в СТОА который не является официальным дилером БМВ. Мной было написано заявление с просьбой направить на ремонт к официальному дилеру, так как автомобиль на гарантии. Однако СК Росгосстрах ответила письмом, что СТОА выбирается Страховщиком и что направление будет только на СТОА который есть в их списке. Как заставить СК направить на ремонт к ОД? прикрепил полис и ответ СК.
, вопрос №792824, Михаил, г. Санкт-Петербург
Страхование
СК Росгосстрах не направляет на ремонт к официальному дилеру
автомобиль ПЕЖО застрахован по КАСКО в СК Росгосстрах. Вариант выплаты страхового возмещения в полисе указан: "Вариант А. Ремонт на СТОА по направлению Страховщика". в подпункте 5. пункта 12 "Прочие условия" указано : "Ремонт осуществляется на СТОА официального дилера по направлению Страховщика". Произошел страховой случай - камнем ударило лобовое стекло, стекло треснуло. Обратился в СК, автомобиль был осмотрен и по истечении некоторого времени пришла СМС о направлении на ремонт в СТОА ООО "Эй Джи Экспертс Рус", не являющимся официальным дилером ПЕЖО. Мной было написано заявление с просьбой направить на ремонт к официальному дилеру ПЕЖО, так как автомобиль на гарантии, при покупке автомобиля я расписался о том, что ремонтные работы в гарантийный период необходимо проводить в сети официального дилера ПЕЖО. Однако СК Росгосстрах ответила письмом, что СТОА выбирается Страховщиком и что направление будет только на СТОА "й Джи Экспертс Рус". Как заставить СК направить на ремонт к ОД? прикрепил полис и ответ СК.
, вопрос №766533, Ахат, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.08.2017