Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль дилер официальный

Последние вопросы по теме «Автомобиль дилер официальный»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Автосалон не отдает ПТС на автомобиль за полностью оплаченный автомобиль
Работая у дилера, я приобрел автомобиль в рассрочку по договору аренды с правом выкупа. По истечении трех месяцев, понимая, что дела в компании идут совсем плохо, я уволился, и мне переделали договор аренды с правом выкупа на договор купли-продажи. Все оплаченные ранее средства (3/4 от стоимости автомобиля) были зачтены в счет оплаты автомобиля. Последний платеж я внес, и на руки мне отдали сам ДКП, акт согласования цены, акт приема-передачи и доп.соглашение в котором написано, что продавец обязуется передать мне ПТС в течении 2 месяцев, с момента подписания акта приема-передачи. Автомобиль остался у меня. По истечении 2 месяцев ПТС не отдали, объяснив это тем, что ПТС в залоге у банка (ПТС банк готов обменять на деньги за этот автомобиль, которых у компании нет). Я написал претензию в компанию с требованием выдать мне ПТС, но ответа так и не получил. Подскажите, если я подам в суд, есть шанс, что мне вернут ПТС, а не заберут автомобиль, ведь ПТС заложен до продажи автомобиля мне? В заявлении привлекать банк как третью сторону? Расторжение договора мне не интересно.
, вопрос №1062112, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Какая ответственность предусмотрена за проезд гусеничной техники по асфальту?
Здравствуйте! Скажите, какая ответственность предусмотрена законодательством за езду гусеничного трактора по асфальтовому покрытию в летнее время? В зимнее время? В весенне-осенний период? Спасибо.
, вопрос №1225306, Владимир, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Автомобильное право
Как заставить официального дилера выявить неисправность и произвести гарантийный ремонт?
Добрый день! Здравствуйте! Автомобиль Лада Ларгус приобретен 09.04.2013г. Гарантия соответственно до 09.04.16г. Все ТО проходил у официального дилера. В феврале после запуска на холодном двигателе появился посторонний звук со стороны привода дополнительного оборудования. После прогрева пропадает. Обратился 19.02.16 к ОД. Звук не обнаружился (сам присутствовал). Уехал. Звук появляется, записал на видео. Обратился еще раз к ОД (24.03.2016г.) Продемонстирировал запись. Инженер по гарантии запомнил характер постороннего звука. Оставил машину. Не слышно звука! Приехал, завели при мне - ничего не слышно. Предложил провести дефектовку ( скинуть ремень и посмотреть). Отказываются, ссылаясь на то, что если нет звука - не ясно, что дефектно. Как правильно действовать, чтоб все таки официальный дилер обнаружил и устранил дефект? При плюсовой температуре наружного воздуха продолжительность постороннего звука уменьшается. Спасибо!
, вопрос №1199976, Виктор Васильевич, г. Рязань
Автомобильное право
Могу ли я получить информацию по обслуживанию машины у официального дилера, после покупки у частного лица?
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, я недавно приобрел автомобиль б\у и хочу узнать его историю у официального дилера у которого автомобиль обслуживался, но ОД мне не дает информацию по автомобилю, отвечая что в истории содержится информация о старом владельце! Законно ли это? Я собственник авто! Спасибо!
, вопрос №1118261, Иван, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию с продавца зарядных устройств, если из-за них сгорели телефоны?
Добрый день, купил кабель, блок и зарядку usb в машину 31 декабря в одном магазине, в итоге от них сгорели 2 телефона iPhone 6 и iPhone 5, заряжал только проводом и розеткой которою купил в магазине, ремонт в 8000 сгорели контроллеры питания на обоих телефонах, сделал экспертизу и привёз документы и все что купил в магазине и потребовал 8000 за ремонт, хозяйка отказалась, сказала через суд, сегодня 14.01.2016 забрал телефоны с ремонта, заплатил свои деньги, мастер сказал что сделал фото плат сгоревших, напишет все что требуется с печатями о том что телефоны сгорели, оба телефона сгорели при свидетелях! Есть фото из магазина где написанно что кабель для iPhone и то что он не оригинальный там не написанно! Что я могу требовать от хозяйки магазина? Какую сумму и какие у меня есть права? Спасибо!!!
, вопрос №1099874, Евгений, г. Пермь
Автомобильное право
Можно ли вернуть автомобиль дилеру в другом городе?
Добрый день! Если есть все основания, предусмотренные законом, на возврат автомобиля, есть ли возможность вернуть другому официальному дилеру. Например, автомобиль покупался в Москве, а возврат хочу осуществить в Сочи. И каким законом это регламентируется? Заранее спасибо!
, вопрос №1080263, Наталья, г. Краснодар
Автомобильное право
Как перестраховаться при продаже дела по ДТП?
Добрый вечер. Хочу продать страх.дело по дтп, предлагают подписать договор цессии и дать им доверенность.В договоре ничего не указанно, насчет уплаты налога.Только на словах обещают оплатить. Прийдется ли мне оплачивать ? Как перестраховаться и избежать этого ?
, вопрос №1063156, Евгений, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Все
Страховая отказала по КАСКО ввиду того что не возбуждено дело по ущербу
Страховая компания отказала в возмещении по КАСКО . Повреждение автомобиля произошло во время стоянки во дворе. Виновники не установлены. От участкового получена справка об отказе в возбуждении уголовного дела. Ответ страховой прилагается отказ не обжаловался. Что рекомендуете делать? Обжаловать? Или попробовать получить иные документы из полиции?
, вопрос №1060560, Margarita Kartavtseva, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли я оплачивать ошибку в счете от автосалона?
Добрый день! Ситуация следующая, купил автомобиль у официального дилера. Стоимость автомобиля вместе с доп. опциями составила 830 тыс. р. Составили договор, я пошел в кассу и оплатил всю сумму в полном объеме. Чеки кассир прикрепила к договору. Подписали акт приема передачи. Я забрал авто и уехал. А через месяц мне позвонили с салона и сказали что бы я довез еще 10 тыс р. Так как в кассу я якобы отдал 820 тыс р. Но я точно помню, что при пересчете сумма была именно 830, что подтверждается договором и актом приема передачи. Но сумма всех чеков составила 820. Как быть? И на что сослаться при разговоре, так как запугивают судом
, вопрос №1054679, Евгений, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывает в гарантийном ремонте автомобиля?
Ситуация в следующем: привезли дилеру автомобиль с неисправностью, оставили на диагностику, сказали что неисправен генератор, нужно менять, случай гарантийный, будут заказывать, идти деталь будет 10-14 дней, оставили машину в сервисе. Спустя 14 дней выяснилось что ремонтом машины не занимаются и не планируют, так как дилерский договор у них закончился и в этом году бесплатно ремонт произвести они не могут. Писать в бумаге что случай гарантийный отказываются. На горячей линии производителя сказали что дилер данный закрывается, произойти это может в любой момент. Что делать? как забрать машину, чтобы иметь нужные документы для гарантийного ремонта?
, вопрос №1047083, Евгения, г. Новосибирск
ОСАГО, Каско
Можно ли при ремонте машины у официального дилера потребовать доплату по страховке?
Здравствуйте! Страховая выплатила деньги по ОСАГО. Машина на гарантии у официального дилера. Могу ли я потребовать доплаты на основании счетов от официального дилера?
, вопрос №1046957, вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмещение убытков после некачественного ремонта в автосервисе
Мне произвели гарантийный ремонт автомобиля, но через неделю неисправность проявилась снова, пришлось второй раз гнать а/м в сервис. ближайший Сервисный центр официального дилера находится в 300 км, могу ли я выставить претензию об оплате топлива (возмещения убытков) при доставке а/м в сервис второй раз и на сновании какой статьи закона.
, вопрос №1042704, Анна, г. Архангельск
ОСАГО, Каско
Можно ли получить выплату по страховке после ДТП, если машина зарегистрирована на другого?
Здравствуйте!Знакомая попала в ДТП - не виновная, машина зарегистрирована на бывшего мужа, в ОСАГО она вписана. Может ли она подавать на выплату в свою страховую компанию и может ли она сама её получить или выплату может получить только тот, на кого зарегистрирована машина? Заранее благодарна.
, вопрос №1038538, Вероника, г. Новосибирск
ОСАГО, Каско
Страховая компания отказала в ремонте у официального дилера
Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, стоит ли обратиться в суд по Каско. Суть вопроса в том, что был приобретен страховой полис в крупной страховой компании, срок действия с июля 2012 по июль 2013. Автомобиль на тот период находился на гарантии. Стоимость полиса составляла более 160 тыс руб. На момент приобретения полиса приоритентым условием в выборе страховой компании был официальный дилер, где обслуживался автомобиль на протяжении долгого времени - это Автодом БМВ. Произошел страховой случай, о чем было во время заявлено в страховую компанию. Все было надлежащим образом оформлено. Однако при определении сроков направления автомобиля на ремонт я задала вопрос курирующему меня специалисту , существуют ли какие то ограничения по времени. На что ответ был получен, что главное было вовремя заявить, а сам ремонт я могу произвести хоть через 5 лет. То есть в любой момент по моему волеизъявлению, без какого либо ограничения по времени, они выпишут направление. Проинформирована я была исключительно на словах.. Однако компетентность специалиста у меня лично сомнений не вызывала.. И я, к своей беде, все благополучно отложила в долгий ящик! Спустя почти 2 с половиной года, то есть буквально на этой неделе, я позвонила в страховую компанию и попросила поднять мое дело и выписать направление на ремонт. На что по телефону получила ответ, что сроки исковой давности прошли и мое дело закрыто. Понимая общие правила гражданского судопроизводства, и слегка опешив, я попросила связаться со мной курирующего меня 2 года назад специалиста Елену, это главный специалист отдела сопровождения специальных программ, то есть премиум полисов, и разъяснить мне , каким образом подобная ситуация произошла. Елена в скором времени позвонила, сказала , что мне следует написать заявление на возобновление дела и там же указать, что я хочу получить направление именно в офиц. дилер Автодом, поскольку с начала 2015 года страховая компания с ним прекратила сотрудничество и направления туда могут выдаваться по усмотрению руководства в исключительных случаях. Заявление я написала. Сегодня получила ответ, что в одобрении Автодома мне отказано.. И был предложен, в ряде других неофициалов, исключительно один офиц. дилер - Азимут на Варшавском шоссе. Который по всем отзывам в Москве среди специалистов и на форумах слывет наидурнейшей славой и зарекомендовавший себя самым отрицательным образом. При попытке решить мирным путем, мне было снова отказано. Подскажите , пожалуйста, насколько правомерен их отказ ? И есть ли основания для решения дела в суде в мою пользу? Я готова решать вопрос в судебном порядке, поскольку в Азимут я категорически отказываюсь направлять автомобиль. Единственный момент , который меня смущает - это срок исковой давности.. Он действительно существует в этом случае? Хотя могу предположить, что если они возобновили дело, а они всячески стараются уклониться от выполнения своих обязательств, значит что то с этим сроком не совсем так .. На момент действия страхового полиса и на момент наступления страхового случая сотрудничество у этой страховой компании с Автодомом существовало. Заранее спасибо! P.S. Вторым делом, заявленным одновременно с этим, был ремонт капота и замена лобового стекла. Автомобиль БМВ Х6. Однако направления на ремонт я не просила, в в виде возмещения попросила денежную сумму. Страховая компания оценила эти две работы в 7 тысяч рублей. Деньги до сих пор находятся в кассе страховой компании, я их так и не забирала. При подаче искового заявления у меня есть желание пересмотреть и это дело. Подскажите существует ли срок исковой давности относительно этого дела тоже.. Спасибо!
, вопрос №1038506, Елена, г. Москва
ОСАГО, Каско
Как добиться у страховой направления к официальному дилеру?
Произошло ДТП в сентябре. Я потерпевший и не являюсь виновником. В договоре по Каско ЗАО МАКС написано, что Возмещение производится путем выдачи направления на СТОА по направлению Страховщика и не указано ничего какое СТОА и т.д. Каско дало направление на СТОА "Кузовной Альянс" для осуществления ремонта по договору каско. Данное направление мною получено, но СТОА "Кузовной Альянс" не является официальным дилером моей марки автомобиля. Автомобиль этого года и мной было пройдено 2 ТО у официального дилера со всеми отметками и печатями из-за того, что автомобиль на гарантии. Как добиться у страховой направление именно к официальному дилеру? Нужно ли написать претензию и предоставить к ней ксерокопию сервисной книжки и требовать от них направление к официальному дилеру? На какую статью опираться?
, вопрос №1028767, Evgeny Samoilov, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.05.2016