Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера 10.01.24 я должен был вылететь из Казани в Санкт-Петербург
Возникла такая проблема. Вчера 10.01.24 я должен был вылететь из Казани в Санкт-Петербург. Но мой рейс был задержан на продолжительное время. Т.к вылететь надо было срочно, то у меня началось состояние паники и резко ухудшилось самочувствие. Т.к вылететь надо было как можно скорее, то я начал искать новый авиабилет через автоматизированный сервис бронирований, проще говоря агрегатора. На фоне ухудшевшегося самочувствия я случайно купил билет не из Казани в Санкт-Петербург, а наоборот. Позднее я обратился в медпункт аэропорта, где мне выдали соответствующие медицинские справки. Операторы тех поддержки самой авиакомпании сказали, что с очень большой долей вероятности вернут деньги за авиабилет. Но сам агрегатор бронирований все равно возьмёт комиссию за вынужденный возврат в размере 400 рублей. Но ведь это противоречит п. 227 правил воздушных перевозок и п. 120 правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки. У меня в состоянии плохого самочувствия, к сожалению, не было возможности досконально изучить правила пользования услугами агрегатора. Подскажите, насколько законно взимать сервисный сбор в 400 рублей с пассажира за услугу по вынужденному возврату авиабилета?
Добрый день, Александр! Нет, при вынужденном возврате авиабилета клиенту возвращается полная денежная сумма без удержания каких — либо сборов (Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“).
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин