8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Может есть правила для турагентов которые продают билеты?

Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.

Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.

Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?

Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?

Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?

Может есть правила для турагентов которые продают билеты?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот такой ответ о приме заявки на изменение фио и с тех пор по почте тишина, а при звонке по тел, сообщают что в работе, ожидайте. И предлагают не волноваться, т.к. если, что можно обратиться в авиакомпанию.Но авиакомпания уже запросила в аэропортах него маршрута посадят нас с ошибкой в фамилии или нет, и получили ответ что не пасадят на рейс.
, Алексей, г. Челябинск
Александр Алейников
Александр Алейников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей.

Я думаю, что в Вашей ситуации, можно оказать воздействие на сервис продажи билетов через Роспотребнадзор, так как здесь идёт речь о потенциальной угрозе Вашим правам, как потребителя. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:

— на получение необходимой и достоверной информации о товаре, о продавце (изготовителе);

— на приобретение товара надлежащего качества и безопасного для жизни, здоровья и имущества потребителя, окружающей среды;

  — на отказ от товара надлежащего качества;

  — на своевременную доставку товара (речь идёт о статье 26.1, регламентирующую продажу товара дистанционным способом.

Продавец здесь — авиакасса.ру, поэтому мне видится оптимальным именно Роспотребнадзор. Продолжайте общение через их техническую поддержку. У Вас уже есть номер обращения, и они должны обработать Ваш запрос. Напомните им о срочности и важности исправления ошибки в маршрутной квитанции. Если они не реагируют быстро, продолжайте напоминать о ситуации и давайте им дополнительные дни на исправление. Можете уведомить их о том, что готовите жалобу в Роспотребнадзор, это должно их взбодрить. Если они будут продолжать медлить, можете подавать жалобу, изложив ней всю ситуацию, приложив все имеющиеся доказательства — скрины, итд.

Необходимо понимать, что законом установлен минимальный срок рассмотрения жалоб граждан в органы власти — 30 дней. Поэтому с ответом на жалобу придётся ждать. Но, надеюсь, что одна только перспектива о том, что Вы собираетесь подавать жалобу в уполномоченный орган, замотивирует сервис оперативно решить Вашу проблему.

В случае, если всё же по срокам билеты не будут исправлены, из-за чего поездка сорвётся, Вы также имеете право на отказ от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим оказанием услуги.

Для этого Вы можете написать досудебную претензию с требованием о возврате средств с указанием срока, в течение которого требование должно быть удовлетворено — 10 дней с момента вручения претензии. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вам нужна помощь в составлении жалобы или претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Челябинск
Проблема в том, что прошло более 1 мес, отказываться от этих и покупать новые, смысла нет, билеты подорожали на 150-200 тыс руб, а то и вообще уже нет на нужные +/- даты, а в отзывах к приложению я нашел что они по 6 мес и более людям не возвращают деньги за возвратные билеты, т.е. есть риск отказаться от билетов и не купить вовсе новые, не получить деньги за отказные билеты или уйти в суды на неопределеный срок с непонятным итогом на несколько сотен тыс. руб, на которые копили более года.

В суд нужно идти, как в последнюю инстанцию, если жалоба в Роспотребнадзор или досудебная претензия не принесут результата. Также, здесь не ясно по чьей вине задержка — перевозчика или сервиса, но Вы и не обязаны в этом разбираться, поэтому, как потребитель, идите в Роспотребнадзор, на сначала дайте понять сервису через тех.поддержку, что собираетесь обращаться в Роспотребнадзор. Это будет как крайняя возможность урегулировать ситуацию без привлечения органов.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Алексей.

Согласно п. 70 Федеральных авиационных правил, утв. приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, 

Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки <*> пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Поэтому, рекомендую действовать комплексно. Напишите претензию в Яндекс, Авиасейлс — об оказании услуг ненадлежащего качества. Перевозчику — о принятии необходимых мер по исправлению ошибки.

Если вести речь о ненадлежащем оказании услуг, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Согласно указанной статье, можно потребовать, например, безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), или возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.

Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 70 ФАП, рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
Здравствуйте, продаем на маркетплейсах фигурки из гипса. Формы для этих фигурок мы покупали 2 года назад на сайте ярмарки мастеров. Недавно нам пришло на wildberries обращение правообладателя, что у этих фигурок есть автор и по договору авторского права эти модели передавались ООО. Просят убрать с продажи. Но дело в том, что в этом договоре написано, что фигурки будут из мраморной крошки/литьевой мрамор, у нас же материал гипс. На их образцах фигурки бело-серые, а у нас черно-бронзовые, плюс наши фигурки чуть выше на 0,5 см. Так же на некоторых мы убрали запрещенную символику. Подскажите можем ли мы продавать и дальше наши фигурки, или мы действительно нарушили авторское право?
, вопрос №4092978, Алиса, Ереван
700 ₽
Нотариат
А также обязуется не забирать машину во время вылеты (не продавать) Он согласен подписать или договор или расписку
Здравствуйте! Купили машину, кредит и сама машина оформлена на молодого человека, но кредит плачу я, все платежки имеются. В официальном браке не состоим. Какой документ можно подписать, по которому он будет обязан переоформить авто на меня после выплаты кредита? А также обязуется не забирать машину во время вылеты (не продавать) Он согласен подписать или договор или расписку
, вопрос №4091642, Ксения, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте.Хотим с гражданской женой купить квартиру, у неё есть взрослая дочь, которая не хочет
Здравствуйте.Хотим с гражданской женой купить квартиру,у неё есть взрослая дочь,которая не хочет работать.Если жена оформить ипотеку на себя,а после мы распишется это будет считаться совместно нажитым имуществом?
, вопрос №4091564, Андрей, г. Москва
Все
Я продаю на маркетплейсе продукцию которую там продавать нельзя
Я продаю на маркетплейсе продукцию которую там продавать нельзя. Правообладатель данной продукции по подал на меня в суд требую возместить компенсацию в размере 570 000 Есть ли какое-то решение, чтоб я осталась в выигрыше?
, вопрос №4090190, Милана, г. Каспийск
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Какие дополнительные расходы для работодателя, который устроит женщину к себе в ООО?
Цель - получить максимально возможную поддержку (выплаты) от государства при рождении ребенка. Девушка работает на себя в качестве ИП. Планируется беременность и рождение ребенка в течение ближайших 2-х лет. У девушки есть возможность устроиться в частную организацию на официальную з/п. Беременность, рождение ребенка и период ухода за ребенком, подразумевают выплаты от государства. Вопросы по этому поводу: 1. Остаться на ИП / закрыть ИП / совместить ИП и работу по найму Или вообще уйти в самозанятые? 2. Какой алгоритм действий? Слышал, что если на ИП, нужно оформить добровольное страхование. 3. Как максимизировать выплату по беременности, рождению и отпуску? Слышал, что у выплат в каждый год есть максимум, выше которого не прыгнуть, какая бы зп не была. Какую зп должна получать женщина в Москве и МО, чтобы выплаты в Москве были максимальными. 4. Какие дополнительные расходы для работодателя, который устроит женщину к себе в ООО?
, вопрос №4088650, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 22.04.2024