8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Может есть правила для турагентов которые продают билеты?

Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.

Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.

Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?

Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?

Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?

Может есть правила для турагентов которые продают билеты?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Вот такой ответ о приме заявки на изменение фио и с тех пор по почте тишина, а при звонке по тел, сообщают что в работе, ожидайте. И предлагают не волноваться, т.к. если, что можно обратиться в авиакомпанию.Но авиакомпания уже запросила в аэропортах него маршрута посадят нас с ошибкой в фамилии или нет, и получили ответ что не пасадят на рейс.
, Алексей, г. Челябинск
Александр Алейников
Александр Алейников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей.

Я думаю, что в Вашей ситуации, можно оказать воздействие на сервис продажи билетов через Роспотребнадзор, так как здесь идёт речь о потенциальной угрозе Вашим правам, как потребителя. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:

— на получение необходимой и достоверной информации о товаре, о продавце (изготовителе);

— на приобретение товара надлежащего качества и безопасного для жизни, здоровья и имущества потребителя, окружающей среды;

  — на отказ от товара надлежащего качества;

  — на своевременную доставку товара (речь идёт о статье 26.1, регламентирующую продажу товара дистанционным способом.

Продавец здесь — авиакасса.ру, поэтому мне видится оптимальным именно Роспотребнадзор. Продолжайте общение через их техническую поддержку. У Вас уже есть номер обращения, и они должны обработать Ваш запрос. Напомните им о срочности и важности исправления ошибки в маршрутной квитанции. Если они не реагируют быстро, продолжайте напоминать о ситуации и давайте им дополнительные дни на исправление. Можете уведомить их о том, что готовите жалобу в Роспотребнадзор, это должно их взбодрить. Если они будут продолжать медлить, можете подавать жалобу, изложив ней всю ситуацию, приложив все имеющиеся доказательства — скрины, итд.

Необходимо понимать, что законом установлен минимальный срок рассмотрения жалоб граждан в органы власти — 30 дней. Поэтому с ответом на жалобу придётся ждать. Но, надеюсь, что одна только перспектива о том, что Вы собираетесь подавать жалобу в уполномоченный орган, замотивирует сервис оперативно решить Вашу проблему.

В случае, если всё же по срокам билеты не будут исправлены, из-за чего поездка сорвётся, Вы также имеете право на отказ от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с ненадлежащим оказанием услуги.

Для этого Вы можете написать досудебную претензию с требованием о возврате средств с указанием срока, в течение которого требование должно быть удовлетворено — 10 дней с момента вручения претензии. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Если Вам нужна помощь в составлении жалобы или претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Челябинск
Проблема в том, что прошло более 1 мес, отказываться от этих и покупать новые, смысла нет, билеты подорожали на 150-200 тыс руб, а то и вообще уже нет на нужные +/- даты, а в отзывах к приложению я нашел что они по 6 мес и более людям не возвращают деньги за возвратные билеты, т.е. есть риск отказаться от билетов и не купить вовсе новые, не получить деньги за отказные билеты или уйти в суды на неопределеный срок с непонятным итогом на несколько сотен тыс. руб, на которые копили более года.

В суд нужно идти, как в последнюю инстанцию, если жалоба в Роспотребнадзор или досудебная претензия не принесут результата. Также, здесь не ясно по чьей вине задержка — перевозчика или сервиса, но Вы и не обязаны в этом разбираться, поэтому, как потребитель, идите в Роспотребнадзор, на сначала дайте понять сервису через тех.поддержку, что собираетесь обращаться в Роспотребнадзор. Это будет как крайняя возможность урегулировать ситуацию без привлечения органов.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Алексей.

Согласно п. 70 Федеральных авиационных правил, утв. приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, 

Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки <*> пассажира, договора воздушной перевозки груза.

Поэтому, рекомендую действовать комплексно. Напишите претензию в Яндекс, Авиасейлс — об оказании услуг ненадлежащего качества. Перевозчику — о принятии необходимых мер по исправлению ошибки.

Если вести речь о ненадлежащем оказании услуг, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Согласно указанной статье, можно потребовать, например, безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), или возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.

Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 70 ФАП, рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте мне 18 лет и я гуляю с несовершеннолетними лицами и мне придевляют то что есть такой закон
Здравствуйте мне 18 лет и я гуляю с несовершеннолетними лицами и мне придевляют то что есть такой закон который запрещает с ними гулять я смотрел статью такого закона нету о есть тока закон который запрещает с ними заниматься сексом И ещё о том что кто-то распространил про меня слух якобы я занимался сексом с своей мамой и этот слух разретелся по всему городу что мне делать в этих двух ситуациях подскажите пожалуйста???
, вопрос №4178100, Данил, г. Москва
Налоговое право
Сотрудник потратил личные деньги и написал заявление на компенсацию по стоимости билета на поезд, позже
Здравствуйте! У нас коммерческая организация. Тема: Выплаты персоналу - Командировки, суточные. Сотрудник потратил личные деньги и написал заявление на компенсацию по стоимости билета на поезд, позже выяснилось, что билет был использован по назначению но сумма в предоставленном билете была не настоящая. Что делать с таким отчетом?
, вопрос №4176739, Владислав, г. Ижевск
Гражданское право
Есть ли смысл оспаривать долг и пени
Здравствуйте. Есть ли смысл оспаривать долг и пени.за ЖКХ с 2019 год.? Если пол года назад был судебный приказ, который отменили.
, вопрос №4176467, Полина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Будет ли это справедливо по отношению к ней?
Предстоит развод. Есть 2 детей (7 и 11 лет). Мы оба адекватные, развод мирный, хотим все сделать правильно и справедливо, чтобы никто не остался уязвим и/или обижен, остаться друзьями. Общее имущество (квартира) оценили примерно в 45 млн, есть сбережения 4 млн, и есть кредит потребительский на 3 млн (его невыгодно было гасить, т.к. процент маленький). Хотим, чтобы супруга с детьми осталась жить в этой квартире, но мне тоже надо как-то жить, я вложил все ресурсы и силы в квартиру, кроме нее у меня ничего нет. Она это понимает. У нее есть желание и возможность/доход купить квартиру в примерно половину стоимости общего имущества c использованием IT-ипотеки (но не обычной, на которую высокий процент), у меня нету такой возможности. Чтобы я в этой квартире жил, оплачивал свою часть расходов на детей, а потом как долг будет выплачен, поменять долю в основной на эту. Но вообще хотя бы в теории возможно ли так оформить, чтобы все были защищены? При этом эта ситуация будет на много лет. Например, я схожу с ума и дарю (пишу наследство и т.п.) свою долю кому-то, он заселяется в квартиру к супруге. То есть моя доля в квартире потенциально предоставляет опасность. Возможно ли эту опасность правильно и справедливо убрать без продажи квартиры? Еще придумали вариант: не покупать новую кв, я передаю свою часть совместной квартиры детям, и супруга соглашается на полное содержание детей (у нее такая возможность есть), тогда у меня высвободятся ресурсы, чтобы копить на свою новую недвижимости. Будет ли это справедливо по отношению к ней? Может возможны еще варианты? Необходимое условие: не продавать квартиру, которая сейчас в совместной собственности.
, вопрос №4176457, Андрей, г. Москва
Семейное право
Как в дальнейшем будет наследоваться автомобиль?
Здравствуйте, вопрос. У меня есть сожитель, хотим купить общий автомобиль, оформим его на меня, но в договоре о покупке будет прописана сумма, которую внесет сожитель. Как в дальнейшем будет наследоваться автомобиль?
, вопрос №4176155, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2024