Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Защита прав потребителей
В какой суд Екатеринбурга обратиться с иском и как правильно составить исковое заявление?
26 апреля авиакомпанией Уральские авиалинии я должен был лететь из Екатерибурга в Минводы в санаторий Кисловодска. Однако из-за пандемии санаторий закрылся на карантин. 23 апреля я по адресу company@uralairlines.com обратился в авиакомпанию с отказом от полета по причине закрытия санатория и с требованием вернуть деньги за билеты туда и обратно. Рейс отменен не был. Авиакомпания мне не ответила. 28 мая я повторно обратился в авиакомпанию с напоминанием о том, что отведенный законом 30-тидневный срок для ответа истек и угрозой обратиться в суд. 18 августа обратился к авиакомпании с вопрос, почему же они не отвечают. До сих пор ответа нет. В какой суд Екатеринбурга обратиться с иском и как правильно составить исковое заявление?
, вопрос №2853888, Валентин, г. Екатеринбург
Гражданское право
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Купили авиабилеты в турагенстве. Авиакомпания отменили рейс. Кто должен возместить денежные средства авиакомпания или турагенство? Турагенство ждет ответ от авиакомпании. Правомерно ли это?
, вопрос №2851585, Светлана, г. Прокопьевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег с компании-продавца?
В Москве 29 июля были приобретены у агрегатора Biletix.ru маршрутные листы двух авиа билетов на чартерный рейс Симферополь-Москва на 23 августа. Предупредили, что маршрутные квитанции электронных билетов будут отправлены на мою электронную почту не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса. При этом предупредили Обратить внимание, что время вылета в билете может измениться. В итоге билеты действительно выслали 21 августа на рейс другой авиакомпании и на другое время, на 11:20 вместо 15:00. Билеты попали в СПАМ ящик почты и я их не у увидел. А sms сообщение пришло 23 августа в 9:20 утра. Так что я на рейс в 11:20 из Симферополя не успевал. На звонок в компанию 23 августа мне ответили, что всю информацию отправили 21 числа. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег с компании-продавца? По заключённой оферте я отказывался за возврат оплаченных сумм за билеты.
, вопрос №2849761, Сергей, г. Москва
Гражданское право
КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ПОРЧУ багажа
При внутренний авиа перелета по РФ, на стойке регистрации предупредил что в багае вино и просил сдать багаж как хрупкое, была наклеина соответствующая бирка.При получение на ленте обнаружен порчу багажа, ввиду одной из разбитой бутылки.Данный факт зафиксировал на стойке и отправил притензию авиакомпании оплатить хим чистку в размере 3950р чек есть, при условии вес багажа 13 кг… Скажите правильно я изъявил свои требования? или можно еще повторно написать притензию а возмещение морального вреда в размере 3000… И ОТ КАКОГО МОМЕНТА СЧИТАТЬ НЕУСТОЙКУ после 10 дней с момента получение притенении в соот с 23 ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ» ИЛИ со ст.128 Воздушного кодекса РФ перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии. БЛАГОДАРЮ ЗА СОДЕЙСТВИЯ!
, вопрос №2849207, Миша Попов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала билеты на сайте авиакомпании, после оплаты, сайт перекинул на страницу ввода данных с просьбой проверить правильность номера паспорта
Здравствуйте, покупала билеты на сайте авиакомпании, после оплаты , сайт перекинул на страницу ввода данных с просьбой проверить правильность номера паспорта. В итоге оказалось, что на 1 рейс Было куплено 3 билета на одного пассажира. Возвращать деньги авиакомпания отказывается. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №2848412, Аюна, г. Норильск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Авиакомпания Wizzair отказывается сажать на рейс в Лондон, мотивируя это отсутствием документов для въезда в Великобританию без транзита и обосновывает это пунктом своих правил перевозок
Здравствуйте! Авиакомпания Wizzair отказывается сажать на рейс в Лондон, мотивируя это отсутствием документов для въезда в Великобританию без транзита и обосновывает это пунктом своих правил перевозок. Считаю, что нарушаются мои права пассажира и не исполняется контракт на перевозку. Каким образом может оспорить?
, вопрос №2847270, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за не осуществленный полет
Добрый день! 18.02.2020 мною были приобретены билеты в Черногорию, даты вылетов 15.09.20202 и 03.10.2020. 18.08 получил сообщение от авиакомпании S7 о том, что данные рейсы отменены. По причине вынужденного возврата авиакомпания предлагает сертификат, которым можно распоряжаться на протяжении 3 лет. Авиакомпания ссылается на постановление 991, от 06.07.2020. Т.к. услуга мне не оказана, могу ли я в данной ситуации требовать к возврату денежные средства, а не сертификат? Заранее спасибо!
, вопрос №2845603, Александр, г. Екатеринбург
Гражданское право
Алименты от отца
Здравствуйте, мне 18 лет, отец ушёл сразу после моего рождения и 18 лет не появлялся, мама не стала подавать на алименты, так как отец ей угрожал (доказательств нет). Сейчас я решил его найти и пообщаться, от следователя, который его уже нашёл, но пока что не даёт данных, я многое о нём узнал, он живёт в Москве и имеет хороших доход, работая пилотом в международной авиакомпании. 1. Могу ли я что то по закону требовать от отца, который 18 лет не платил алименты ? 2. Следователь сказал, что по закону я могу потребовать от него оплату за обучение, вопрос: как это официально называется, как правильно поступить в данной ситуации и есть ли вообще смысл ? Заранее благодарю за ваш ответ.
, вопрос №2844172, Сергей, г. Нефтеюганск
Все
В какой суд подавать иск к авиакомпании о возврате денег за невыполненный авиаперелет
авиакомпания отменила рейс в санкт-петербург 16 июля. деньги не возвращают, ссылаясь на 911 постановление. два вопроса: -поскольку с 01 июля был возобновлен внутренний туризм можно ли доказать, что отмена этого рейса не связана с пандемией и не попадает под постановление 911 -в какой суд подавать иск к авиакомпании о возврате денег за отмененный авиаперелет
, вопрос №2841498, елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Теперь стыковка в одном направлении у нас более 10 часов, в обратном более 22 часов, что придётся всю ночь сидеть в аэропорту
Авиакомпания ютейр изменила расписание рейсов( при чем меняет его уже 5 раз, нами были приобретены билеты в феврале-январе). Теперь стыковка в одном направлении у нас более 10 часов, в обратном более 22 часов, что придётся всю ночь сидеть в аэропорту. Мы требуем возврата денег, так как нам нужно быть в определённое время в определённом городе. И вернутся , как ранее планировалось, иначе опаздываю с выходом на работу. Компания отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, который нам не нужен. Данная компания не летает с нашего города, и ваучер нет возможности использовать. Данный перелёт был запланирован в связи с тем, что едем на свадьбу и выбор пал на эту компанию по времени нам было удобно.теперь такая стыковка нам не подходит. Как вернуть деньги? Или чтобы авиакомпания посадила нас на другой рейс другой авиакомпании, чтобы нам быть во время, что планировали?
, вопрос №2841113, Татьяна, г. Абакан
Гражданское право
Авиакомпания не возвращает деньги за билет
Нужна помощь юриста, который составит грамотное заявление на возврат стоимости авиабилета греческой авиакомпании Aegean Airlines. Компания не возвращает деньги, не берет трубки: ни в Москве, ни в Афинах. Нужен юрист, знающий международное право. Нужно составить заявление и отправить в головной офис компании: с уведомлением и всем, чем нужно, чтобы далее идти в суд. Опять таки - в какой суд, какой страны... Напишите стоимость вашей работы.
, вопрос №2836388, Александра, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат средств за неоказанные авиакомпанией услуги
Добрый день! Меня зовут Константин, и я попал в такую ситуацию. 15.07.2020 я приобрел авиабилеты через авиакомпанию "Уральские авиалинии". Маршрутные квитанции мне пришли на почту, в квитанции было указано, что билеты невозвратные. 31.07.2020 от авиакомпании пришло 2 смс сообщения о том, что рейсы отменены и контактный номер горячей линии. По данному номеру мне не удалось дозвониться за 4 дня, автоответчик сообщает о том, что линия перегружена, поскольку на нее, судя по отзывам во "Вконтакте" обращаются с той же проблемой. Онлайн-консультант на сайте не отвечает, через форму обратной связи на сайте авиакомпании мне никто не ответил. Соответственно, официальной информации от авиакомпании я не могу получить, по чьей вине договор авиаперевозки был расторгнут и какие варианты решения ситуации возможны. Поскольку юридически в подобных случаях я не подкован, полагаю, что необходимо отправлять жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру, чтобы создать хоть какой-то прецедент для обращения внимания на мошеннические действия авиакомпании. Сама авиакомпания на своем сайте ссылается на Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, по которому в случае неоказанных услуг можно либо получить сертификат, либо произвести возврат средств по истечении 3 лет с даты отправления рейса: https://www.uralairlines.ru/sertificate/ В данном случае я полностью признаю тот факт, что я не ознакомился с условиями договора авиаперевозки, как говорится, сам дурак, в результате чего столкнулся с такой проблемой. Но, поскольку проблема имеет массовый характер, хотелось бы узнать, насколько правомерны действия авиакомпании и насколько эффективны жалобы в соответствующие органы? P.S. Мне посоветовали написать заявление в полицию, как я понимаю, о мошеннических действиях, но все мы знаем, что вряд ли полиция будет этим заниматься - своей работы хватает. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2834777, Константин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от перелета из-за коронавируса?
Если несдаваемый билет в Турцию на регулярный рейс турецкой авиакомпании куплен до введения пандемии, до начала ввода ограничений и закрытия границ на октябрь этого года. Можно ли каким-либо образом получить возврат в связи с тем, что границы открыты, но ситуация поменялась, возможны введения обсерваций, сдача тестов и проч. ограничения?
, вопрос №2834578, Евгения, п. Тульский
Трудовое право
Могу ли я в авиакомпанию предоставить копию больничного?
Здравствуйте ,15 07 2020 года я должен был с семьёй полететь в Крым, но из-за болезни одного члена семьи,мы вынуждены были отменить рейс. Сейчас мы хотим вернуть денежные средства по мед показаниям, в авиакомпании меня просят предоставить больничный лист,и говорят что им нужен оригинал, и на работе для того чтобы мне оплатить больничный по уходу за ребенком им тоже нужен оригинал. Могу ли я в авиакомпанию предоставить копию больничного?
, вопрос №2827335, Клевакин Сергей Геннадьевич, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Здравствуйте я гражданин СНГ я купил билет на рейс самолёта после само изоляция 14 июля рейс отменили никаких
Здравствуйте я гражданин СНГ я купил билет на рейс самолёта после само изоляция 14 июля рейс отменили никаких звонков или сообщения не пришло в мой адрес сейчас появилось новое рейси я свизалса с человеком который продал мне билет и свизалса с специалистом в онлайн чат с представителем этого авиакомпании с 14 июля они не как не решают этот вопрос могу ли я подать в суд?
, вопрос №2827228, Bahodurov, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.09.2020