Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонент ростелекома

Последние вопросы по теме «Абонент ростелекома»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сколько выплатят за планшет с подключением услуг?
Здравствуйте. Купили планшет, на следующей день сломался, забрали на проверку качества, взамен ничего не выдали.Планшет был куплен С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ УСЛУГ за 4500,а так он стоит написанно 3500,но за 3500 не купишь, если от услуг отказаться он Всё равно будет 4500.вопрос:если мне вернут деньги за планшет то сколько? 3500 или я могу требовать 4500???
, вопрос №1022427, Марина, г. Нижний Новгород
Договорное право
Отказ от услуг стационарной телефонной связи в Ярославле
Договор об услугах телефонной связи был заключен с моим мужем , он же на тот момент являлся собственником квартиры, который умер в июне этого года. При обращении в Ростелеком об отказе от данной услуги по смерти абонента, мне сказали, что мне надо написать заявление о бронировании линии, а по истечении времени ( когда я вступлю в права наследования ) я буду должна оформить услугу на себя и только потом смогу написать заявление об отказе от услуги. Все это время я должна вносить определенную сумму денег за удержание линии. Хотелось бы узнать насколько правомочно поступает в данном случае компания Ростелеком ( ул. Володарского, 28), так как в данном виде услуги я не нуждаюсь. Все квитанции, присланные на этот адрес мной оплачены.
, вопрос №1011089, Углева Фаина Ивановна, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Правомерен ли иск об уменьшении покупной стоимости квартиры?
Здравствуйте!очень нужна ваша помощь. 28 апреля 2014 года я продала квартиру.право собственности новых хозяев было зарегистрировано 8 мая 2014 года.цена договора составила 2450000 рублей.Сегодня я получила исковое заявление об уменьшении покупной стоимости квартиры.в котором говорится что До заселения в квартиру покупатели осмотрели квартиру,однако существенных недостатков не заметили.продавец продемонстрировала наличие городского телефона,а так же пояснила,что в квартире имеются все коммуникации,в том числе центральная канализация.в подтверждении данного обстоятельства ссылалась на технический паспорт(поясню я пожила в этой квартире 27 лет и всегда родители и затем я платили по квиточкам из домоуправление за водоотведение ХВ.)Кроме того,22 мая 2014 года по заявлению ответчика без извещения истцов был отключен стационарный городской номер(поясню в рост елеком я обращалась с вопросом можно ли будет этот номер перевести на новых хозяев?,мне оператор пояснила что номер выдавался на абонента то есть на мою маму в с вязи с её смертью номер перевели на меня.и в связи с выше изложенным мне сказали что в сделку купли продажи гор.номер телефона не входит так как это собственность ростелекома. и поэтому я писала заявление об оключении гор.линии телефона от линии).Согласно справки ООО "Ваш до",рыночная стоимость квартиры общей площадью 50.9 кв.м. составляет 1900000 рублей по состоянию на 15 апреля 2014 года( поясняю на 15 апреля ещё мы проживали в данной квартире и даже не было сделки купли продажи.Ни кто ко мне в квартиру не приходил и не оценивал жильё) .Съехали мы из квартиры 11 мая 2014 года,ключи новым хозяевам передали 12 мая 2014 года вот вопрос что может следовать за таким исковым заявлением.Я мать троих не совершеннолетних детей.прилагаю само исковое извещение
, вопрос №1009524, Елена, г. Калуга
Защита прав потребителей
Что делать, если Ростелеком отказал в подключении, несмотря на наличие подключения в МКД?
В многоквартирном доме есть подключения ростелекома,а мне отказали в подключении,что делать ? .
, вопрос №1009150, Людмила, г. Изобильный
Защита прав потребителей
Как запросить разговор с оператором Ростелекома?
Добрый день! Ситуация в следующем, в ростелекоме один оператор с которым договаривались о подключении услуг , полностью выдал не правдоподобную информацию,по ее причине я могу понести материальные убытки. Скажите могу ли я запросить копию разговора (если данные разговоры автоответчик говорит, что записываются). сп
, вопрос №1007733, Марина, г. Ярославль
Взыскание задолженности
Взыскание задолженности по предоставлению услуги пользования интернетом
Договор заключён с Омскими кабельными сетями 7.07 2013 в съёмной квартире, написано заявление на приостановление услуги с 1.04.2014 по 31.05.2014 . С квартиры съехали в июне 2014 года, но расторгнуть договор не было возможности по семейным обстоятельствам, теперь нам предъявили задолженность в размере трёх тысяч рублей. Законно ли начислялась абонентская плата за время с июня 2014 года по сегодняшний день????
, вопрос №867539, Изотова Елена, г. Омск
Взыскание задолженности
Имеют ли право Ростелеком требовать от меня оплаты долга, если я не пользовался их услугами?
Здравствуйте! Я являлся абонентом компании Ростелеком. Пользовался интернет услугами. В связи с затруднительным финансовым положением, я не смог оплатить вовремя интернет три месяца назад, в связи с чем он был отключен. По прошествию трех месяцем мне приходит письмо, в котором содержится претензия на сумму 502.21 рублей с требованием оплатить в течение трех дней с момента получения письма, в противном случае дело будет передано в суд. Письмо было в ручено не лично мне в руки, а лежало в почтовом ящике неизвестное количество времени. Вопрос в следующем: имеют ли право Ростелеком требовать от меня оплаты долга, если я не пользовался их услугами? Если да, что будет в случае, если я не погашу задолженность? Сам я студент, нигде не работаю и проживаю в общежитие. Как мне лучше поступить в данном вопросе? P.S. В договоре ничего не прописано.
, вопрос №838981, Леонид, г. Новосибирск
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования взятого в рассрочку
Добрый день. Ситуация такая: в феврале 2014г. подключили услуги интернет и ТВ Ростелекома, для оказания данных услуг нам предали (для передачи в собственность, покупка в рассрочку) оборудование (ротер и приставку). Теперь решили отказаться от услуг данной компании из-за дороговизны и очень плохого качества услуг. Подскажите, как отказаться от этого оборудования без его выкупа. О том что оборудование передается в собственность (выкуп в рассрочку) написано в акте приема-передачи, дословно написано что оборудование передается в собственность на основании договора. Но в договоре в поле о передаче оборудования ничего не написано (поле выглядит как фраза оборудование передается абоненту и несколько окошек под которыми подписано, выкуп единовременный платеж, выкуп рассрочка, аренда; ни в одном окошке ни проставлена ни галочка ни какого другого знака). Кстати договор и акты подписывала не я (оформлен договор на меня), так как меня дома не было все подписывал знакомый. Прилагаю пакет документов. Подскажите пожалуйста на каких законных основаниях мне отказаться от выкупа данного оборудования и как это правильно оформить, заранее спасибо за помощь.
, вопрос №820680, Елена,
Защита прав потребителей
Расторжение договора с Ростелеком
В конце июля 2014 года мы заключили договор с Ростелекомом в Пензе на получение следующих услуг Интернет и цифровое телевидение.Оформляли как аренду оборудования ,но когда решили разорвать договор выяснилось,что у нас с ними договор о купле продаже,хотя не словом об этом при подключении не было сказано.Конечно сами просмотрели.А теперь они заявляют ,чтобы расторгнуть договор надо выкупать у них это оборудование. Как нам правильно поступить.
, вопрос №756518, Сергей, г. Пенза
1100 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Права на построенную линию связи
Здравствуйте! В декабре 2014 года я, устав от низкой скорости интернета, решил сделать для себе в частный дом волоконно-оптическую линию связи. Получил ТУ в Ростелекоме (это единственный провайдер интернета у нас). Общая протяженность трассы ОК получилась 2.1 км, из них во вновь построенной кабельной канализации 24 метра. Т.е. основная трасса проходит в существующей кабельной канализации Ростелеком. ТУ выданы не до самой АТС а до муфты в одном из колодцев. Одним из пунктов ТУ значилось: Сдать безвозмездно на баланс Ростелеком вновь построенные коммуникации связи и проложенный кабель ВОЛС. Я провел изыскания, сделал проект, согласовал его, протянул кабель и построил канализацию. При сдаче проекта с меня начали требовать исполнительную документацию согласно РД 45... монтажа муфт там где по ТУ нужно было оставить только запас кабеля и самое главное - тянуть с подключением к своей муфте. В итоге я и само подключение произвел также за свой счет. Смысл в том, что за мой счет они хотят фактически подключить ещё несколько домов. И если со мной говорили по человечески и хотя бы частично шли навстречу я бы пошел на это, но сейчас нет. Вопросы: 1.Могу я не передавать на их баланс кабель связи и вновь построенную канализацию ссылаясь на недопустимость этого условия в ТУ на подключение к их сетям. 2.Могут ли мне выставить счет за аренду их канализации (т.е. фактически граница раздела АТС), если я пользуюсь этой канализацией для получения ТОЛЬКО их услуг, но при этом кабель имеет 4 оптических волокна (меньше просто нет). 3.Могу ли я не согласовывать со специалистами Ростелекома исполнительную документацию по проекту, если в ТУ сказано: СДАТЬ исполнительную документацию и исполнительную съемку и не сказано в соответствии с чем она должна быть выполнена. 4.Могу ли я продать не нужный мне кабель (3 ОВ) для подключения к Ростелекому сторонним лицам, если у кого-то появится желание в будущем? 5.Могу ли я зарегистрировать право собственности на участок построенной канализации (24 метра) и порядок данной регистрации (какие необходимы документы).
, вопрос №701186, Сергей,
Все
Что делать если в Ростелекоме отказывают в подключении телевидения в частном доме
Здравствуйте. Мне отказывают подключение телевидения в частном доме в Ростелекоме. Говорят нет тех возможности.Законно ли это и что можно сделать? Спасибо. Владимир
, вопрос №614413, Владимир, г. Волгоград
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
ОКВЭД для подлючения Абонентов
Добрый день, мы хотим создать предприятие которое будет заниматся работами по привлечению, подключению и сервисному обслуживанию абонентов к телеоператору. Возникли серьезные сомнения относительно кодов ОКВЭД 93.05. Прочие персональные услуги; 74.87.8 Предоставление прочих деловых услуг; 74.13.1 Маркетинговые исследования. 64.20.3 Прочая деятельность в области электросвязи Как нам кажется они не совсем подходят под выбранную деятельность. Прошу вашего совета.
, вопрос №454502, Николай Штундер, г. Москва
Все
Как отказаться от услуг ростелекома
Абонент на которого оформлен телефон умер возможности приехать непосредственно в офис Ростелекома нет. Как мы можем оформить отказ на отключение телефона.
, вопрос №373789, Ольга, г. Барнаул
Договорное право
Как расторгнуть договор с ОАО "Ростелеком", заключенный с умершим абонентом
Здравствуйте ! Обратился 05/02/2013 г. в абонентский отдел ОАО "Ростелеком" (в Нижнем Новгороде) с просьбой отключить телефон в связи со смертью абонента (31/01/2013 г.). На руках - свидетельство о смерти. Получил отказ - со ссылкой на возможное ущемление прав третьих лиц до истечения шестимесячного срока вступления в права наследования. То есть якобы расторгнуть или переоформить договор можно не ранее чем через полгода. Уточнение - официально наследуемого имущества у покойной нет. Проживала (и была прописана) в приватизированной квартире, принадлежащей моей семье (мы проживаем в другой квартире), но договор на услуги телефонной связи оформлен на имя умершей. На вопрос - кто будет оплачивать неиспользуемые услуги связи внятного ответа не получил (вроде как наследники, но наследовать нечего). Вопрос - как в данной ситуации обоснованно расторгнуть договор на услуги телефонной связи во избежании недоразумений с оплатой.
, вопрос №43812, Эдуард Валерьевич Карманов, г. Нижний Новгород
250 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Смена тарифов на указания услуг в договоре. Как предоставить подтверждение?
Между нашей компанией и фирмой заказчиком был подписан договор об оказании нами услуг. К договору прилагается приложение, в котором указана фиксированная стоимость наших услуг. В договоре также предусмотрен пункт, в соответствии с которым мы имеем право раз в год менять тариф на указания наших услуг в процентном соотношении, то есть не больше 5% в год, так как идет постоянная инфляция и стоимость услуг надо повышать. С момента подписания договора прошел год. Мы направили фирме заказчику заказное письмо с вложением об изменении тарифов на услуги. Тариф повысился на 2%. Фирма заказчик письменно нам ответила, что они не видят основания для повышения цен и требуют оставить тарифы на прежнем уровне. Мы с ними не согласны. Как нам доказать, что наши изменения имеют экономическое и юридическое подтверждение и согласно договору они обязаны согласится на новые тарифы?
, вопрос №12614, Пользователь, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.08.2017