8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько выплатят за планшет с подключением услуг?

Здравствуйте. Купили планшет, на следующей день сломался, забрали на проверку качества, взамен ничего не выдали.Планшет был куплен С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ УСЛУГ за 4500,а так он стоит написанно 3500,но за 3500 не купишь, если от услуг отказаться он Всё равно будет 4500.вопрос:если мне вернут деньги за планшет то сколько? 3500 или я могу требовать 4500???

, Марина, г. Нижний Новгород
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Марина, сначала по Вашему вопросу, Вы вправе вернуть 4500 руб., поскольку по договору купли-продажи стоимость планшета 3500 + 1000 руб. подключение услуг, но если продавец будет оформлять возврат денег, за планшет, то соответственно за не оказанные услуги также обязан вернуть деньги. Всё зависит какие суммы и под каким наименованием «пробиты» в кассовом чеке. Если общей суммой 4500 руб., то тут вообще без вопросов, если раздельными суммами 3500 за планшет и 1000 за подключение услуг (то не оказанные услуги это Ваши убытки).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Купили планшет, на следующей день сломался, забрали на проверку качества, взамен ничего не выдали
Марина

На основании ст. 18 ЗоПП (см. выше), указано, поскольку планшет является технически сложным товаром, то именно в течение 15 дней, со дня покупки ВЫ ВПРАВЕ, отказаться от договора купли продажи и потребовать уплаченной суммы.

Что хочет сделать магазин (продавец), под видом «проверки качества» протянуть 15 дней, ВСЁ, правовых оснований для использования своего ПРАВА вернуть деньги, у Вас не будет, более того как показывает практика, продавец просто «перепрошьёт» планшет, в лучшем случае отремонтирует «без Вашего согласия», естественно ремонт нигде не будет указан, просто скажут Вам «ОН РАБОТАЕТ», деньги Вам никто не собирается платить, опять же из практики.

Что Вы можете сделать, чтобы избежать вышеуказанной ситуации, если ещё не прошло 15 дней со дня Вашей покупки, если Вы не подписывали своё согласие на сдачу планшета «на проверку качества», подавайте срочно претензию в 2-х экземплярах, с отметкой в получении, дата, наименовании должности, подпись, фамиля и.о., в претензии обязательно укажите свое требование на основании ст. 18 ЗоПП — отказ от договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы за планшет в сумме 4500 руб., в претензии укажите когда купили планшет, его наименование, серийный номер, наименование продавца, страна изготовитель, какой гарантийный срок установлен, факт покупки подтверждается кассовым чеком, какой и когда был обнаружен недостаток, когда обратились к продавцу и почему продавец в течение 15 дневного ПРАВА на возврат товара, отправил его на «проверку качества». К претензии приложите копию кассового чека. В течение 10 дней согласно ст. 22 ЗоПП продавец обязан вернуть деньги, не вернет подавайте иск в суд.

Что может быть, продавец при получении Вашей претензии откажется её принять. (причины описывать не буду они стандартные их много, например нет на месте директора и т.д.) их задача протянуть 15 дней. Тогда идите на почту и заказным письмом с уведомлением и описью, на адрес продавца отправляйте претензию. Далее алгоритм тот же самый 10 дней нет ответа, подавайте иск в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Нижний Новгород

А если я подписывала свое согласие на проверку качества, тогда нельзя подавать?

Подавайте в любом случае, укажите кроме всего описанного выше, причину Вашей подписи, а также укажите, что продавец не выдал Вам документов, подтверждающих прием Планшета на «проверку качества». Самое главное успейте подать претензию в течение 15 дней со дня покупки. Если продавец никак не отреагирует, что ж тогда в суде Вам необходимо будет убедить судью, в том, что Ваше ПРАВО на отказ от договора купли-продажи, продавец нарушил по своему усмотрению, поскольку Вы не могли знать о своем ПРАВЕ на возврат товара в течение 15 дней, так как продавец не представил Вам такую информацию. (Думаю суд примет Вашу сторону, если дело дойдет до суда). Сходите в местный РОСПОТРЕБНАДЗОР за составлением письменной претензии. Главная задача зафиксировать письменно Ваше право на отказ от договора купли-продажи в течение 15 дней со дня покупки.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте хочу узнать про договор Дорение сколько будит стоит данная услуга
Здравствуйте хочу узнать про договор Дорение сколько будит стоит данная услуга
, вопрос №4092222, Дмитрий, г. Иркутск
ЖКХ
Здравствуйте, обязана ли я платить управляющей компании за предоставлении услуг, если квартира находится на
Здравствуйте, обязана ли я платить управляющей компании за предоставлении услуг, если квартира находится на линии боевых действий (квартира приватизирована), никакие услуги естественно не предоставляются в течение 10 лет?
, вопрос №4091767, Логина Татьяна Юрьевна, г. Москва
Гражданское право
У меня проблемы с совком банк, предложили мне услугу "кредитный доктор" для улучшения кредитной истории
здравствуйте, меня зовут Александр! у меня проблемы с совком банк, предложили мне услугу «кредитный доктор» для улучшения кредитной истории. В отделении мне сказали что нужно будет просто погашать кредит в срок, и деньги в конце вам вернутся. После же я узнаю что деньги не возвращают, возвращают бонусы. я попытался отменить услугу, но мне говорят что сейчас уже поздно нужно было делать в течении месяца, договор мне не дали а сейчас требуют погасить долг, угрожают исполнительным производством звонят мне и моей матери, я бы не хотел оплачивать то что я не получал
, вопрос №4090789, Александр, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2017